Кстати, забыл рассказать про “курьёз” при облёте. На последнем этапе настроек дома я для удобства слегка прихватил стойку шасси, фактически пальцами закрутив болты, и… успешно об этом забыл. Отлетав день решил бегло посмотреть что и как, так как вовремя посадок мне казалось, что уж очень стойка живая. Поставили самолёт вертикально, взялся за неё руками - Есссно! Она ж толком и не прикручена! Называется “и про старуху бывает порнуха” 😃.
После десяти полётов тапки чувствуют себя хорошо, да и стойка в целом работает великолепно. Из-за перемещения Ц.Т. назад сейчас немного переделаю цепь питания борта и перемещу батарею. Есть ещё один малоприятный вопрос, который требует решения, управление РН. Сейчас, при повороте РН, в одном крайнем положении тросы натягиваются сильнее, а в противоположном напротив - ослабевают. Решать эту проблему планирую небольшим смещением сервы в сторону бОльшей напряжённости, других вариантов пока не вижу… Вот и все планы, а судя по прогнозу - время на их решение будет 😦 …
Сейчас, при повороте РН, в одном крайнем положении тросы натягиваются сильнее, а в противоположном напротив - ослабевают.
На 89ом Слике такая же фигня, на полёте не сказывается,забей.
…на полёте не сказывается,забей.
Это у меня запасной вариант 😁 .
такая же фигня
также если ставить качалку прямую, не offset…
при повороте РН, в одном крайнем положении тросы натягиваются сильнее, а в противоположном напротив - ослабевают
На 89ом Слике такая же фигня
Дядь Дим, если помнишь, я тебя ишо при сборке своего Слика спрашивал на данную тему.😃 И все ж таки пока, как и Герр Расщепихин - забил…😵
Серег, а ты исправлять данную траблу будешь?
Я сегодня сдвинул серву (в сторону натяжения) примерно на 3мм, стало лучше, НО не идеально.
Такое, вроде только от криво вклееного кабанчика на РН может быть. Или еще есть причины?
Или еще есть причины?
Вариант - смещение оси вращения. В моём случае кабанчик до миллиметра был вымерен, а вот осевое вращение, изначально, вызывало вопросы…
В смысле оси РН?
Да.
Несколько моментов по сборке, которые остались за кадром.
У мотора Q80 очень длинная ось и я долго размышлял, как мне правильно решить вопрос использования гайки и контр-гайки, так как затянуть последнюю нереально. Сразу хочу сказать, что обычная гайка на 10 не подойдёт из-за специфического шага на валу. Если кто-то подскажет где брать такие гайки для Q80 буду признателен. В конечном итоге было сделано “обрезание”… 😃
Сергей выложил своё решение сборки стаба, очень кстати удачное. Я же сделал несколько иначе, чтобы провод сервы не попал под качалку я закрыл саму серву тонкой стенкой из лёгкого пористого материала (обычно внутри упаковок), которую при необходимости легко удалить. Из этого же материала сделал фиксатор для провода, размещённого в фюзе.
Я сегодня сдвинул серву (в сторону натяжения) примерно на 3мм, стало лучше, НО не идеально.
На ежике 74 в правую сторону аж площадку вместе с сервой подымает ,немного раслабил,в обратную сторону провисает немного,наврятли проблема в качалки,скорей всего в программе в которой рисуют 😁
Обещанные логи:
Несколько пояснений по третьему графику с температурами:
TempMezon - Регулятор;
ТА - мотор;
ТВ - батарея.
Специально выложил Revolution, чтобы было понятно, как “давлю тапку”.
P.S. Кому интересна максимальная детализация, велком в личку, вышлю файлы.
Уже практически 100% готовность, остались моменты по организации обдува элементов ВМГ, еще раз проверить все резьбы, ну и дождаться хорошей погоды на выходных!
Для тестов есть пропеллеры 23х10 Xoar и Fiala 24х10 / 23х12
Серёга - удачного облёта и “ещё неоднократно и, конечно, многократно!” 😁
Ты асимметрию по тросам победил?
асимметрию по тросам победил
У меня была главная проблема в натяжении в нейтральном положении и небольших отклонениях в нуле (это было на прямой качалке), решил проблему Secraft offset 3.5", есть провисание в одном крайнем положении, но не значительное… пока не до этого.
А ещё я сегодня понял, что мсье Ступс знает толк в извращениях , так как иначе придуманное крепление капота просто не назовёшь! Понятно, что решение простое, как три копейки, но зачем так сурово-то?..
Ну вот и я до этого добрался, соглашусь с Димой на 200%
Также, знатное извращение (для меня электричника) это сверление пропеллера и пластины спинера, чтоб это все совпадала с прорезями в обтекателе спинера под пропеллер…
Ты асимметрию по тросам победил?
Сдвинул серву - стало лучше, но неидеально. Качалка изначально offset т.е. Не Прямая.
AddOn. Пятничное весёлое ! 😁
Че вы ели перед фотосессией?
Грибочки…
А кашку под манагуа не пробовали?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"423e85543df9550077791a32":{"_id":"423e85543df9550077791a32","hid":6542,"name":"HOTTABYCH","nick":"HOTTABYCH","avatar_id":null,"css":""},"488cc3fd3df9550077778be2":{"_id":"488cc3fd3df9550077778be2","hid":36878,"name":"OldMan","nick":"OldMan","avatar_id":null,"css":""},"493d6ee53df9550077774b3a":{"_id":"493d6ee53df9550077774b3a","hid":41616,"name":"incomer","nick":"incomer","avatar_id":null,"css":""},"4a0047713df955007776e811":{"_id":"4a0047713df955007776e811","hid":47757,"name":"Swell","nick":"Swell","avatar_id":null,"css":""},"4afeaf9c3df9550077767e46":{"_id":"4afeaf9c3df9550077767e46","hid":56586,"name":"antonio41","nick":"antonio41","avatar_id":null,"css":""},"4e0aca373df9550077750e8a":{"_id":"4e0aca373df9550077750e8a","hid":92051,"name":"G_G_D","nick":"G_G_D","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5162","hid":78,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Большие авиамодели с двигателями от 15 куб. см.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1133,"post_count":57954,"last_post":"66c58b2c563b07d603e2273f","last_topic":"50e2b68e3df95500772688dc","last_topic_hid":304809,"last_topic_title":"Су-26 размахом 2 метра для всех.","last_ts":"2024-08-21T06:37:32.450Z","last_user":"4df367413df9550077751733"}},"topic":{"_id":"51cd5f7d3df95500771b0cf7","hid":326537,"title":"3DHS 87\" Extra 300 SHP","views_count":23416,"last_post_counter":210,"cache":{"post_count":210,"first_post":"51cd5f7d3df95500771b102d","first_ts":"2013-06-28T10:03:41.000Z","first_user":"488cc3fd3df9550077778be2","last_post":"5394b3223df95500771b11cf","last_post_hid":210,"last_ts":"2014-06-08T19:01:54.000Z","last_user":"488cc3fd3df9550077778be2"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5162"},"subscription":null,"pagination":{"total":210,"per_page":25,"chunk_offset":143},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}