3DHS 87" Extra 300 SHP
Такое, вроде только от криво вклееного кабанчика на РН может быть. Или еще есть причины?
Или еще есть причины?
Вариант - смещение оси вращения. В моём случае кабанчик до миллиметра был вымерен, а вот осевое вращение, изначально, вызывало вопросы…
В смысле оси РН?
Да.
Несколько моментов по сборке, которые остались за кадром.
У мотора Q80 очень длинная ось и я долго размышлял, как мне правильно решить вопрос использования гайки и контр-гайки, так как затянуть последнюю нереально. Сразу хочу сказать, что обычная гайка на 10 не подойдёт из-за специфического шага на валу. Если кто-то подскажет где брать такие гайки для Q80 буду признателен. В конечном итоге было сделано “обрезание”… 😃
Сергей выложил своё решение сборки стаба, очень кстати удачное. Я же сделал несколько иначе, чтобы провод сервы не попал под качалку я закрыл саму серву тонкой стенкой из лёгкого пористого материала (обычно внутри упаковок), которую при необходимости легко удалить. Из этого же материала сделал фиксатор для провода, размещённого в фюзе.
Серёга - удачного облёта и “ещё неоднократно и, конечно, многократно!” 😁
Ты асимметрию по тросам победил?
асимметрию по тросам победил
У меня была главная проблема в натяжении в нейтральном положении и небольших отклонениях в нуле (это было на прямой качалке), решил проблему Secraft offset 3.5", есть провисание в одном крайнем положении, но не значительное… пока не до этого.
А ещё я сегодня понял, что мсье Ступс знает толк в извращениях , так как иначе придуманное крепление капота просто не назовёшь! Понятно, что решение простое, как три копейки, но зачем так сурово-то?..
Ну вот и я до этого добрался, соглашусь с Димой на 200%
Также, знатное извращение (для меня электричника) это сверление пропеллера и пластины спинера, чтоб это все совпадала с прорезями в обтекателе спинера под пропеллер…
Че вы ели перед фотосессией?
Грибочки…
А кашку под манагуа не пробовали?
А кашку под манагуа не пробовали?
Ни всё сразу. 😃
Подскажите есть ли какое правило для сверления отверстий в комеле через которые он крепится к двигателю? Мол пара отверстий по оси пропеллера или наоборот под 90гр.? Вроде под ДВС сверлят так, чтоб был под 2 часа и так удобней заводить… Если я рассверлю как мне удобно, не ослабит ли это комель? к тому же у меня пропеллеры не ДВС, а электро…
У 3W 6 отверстий на всех моторах, и ничего…
Дима, есть вопрос к тебе как гуру по Jeti. Не получается настроить нижнюю точку газа, т.е. при выставлении нижней точки на регуляторе у меня не запускается сам регулятор приходится поджимать крайнюю точку на самой аппаратуре, до запуска регуля, а затем её возвращать в первоначальное положение чтоб добиться старта с самого низа… быть может это проблема в Футабе, у которой канал газа в реверсе?
Также вопрос по центровке, у меня с моей компоновкой центровка заднее рекомендованной, ты добивался 190мм. переносом борта ближе к хвосту или еще более задней?
Были проведены некоторые тесты ВМГ:
Xoar 23x10 более нагружал и попросил 107.8А - 6740 оборотов пропеллера (данные с Jeti BoX)
Fiala 24x10 попросила по меньше 103А - все те же 6740 оборотов (тяги по ощущениям больше)
После статических тестов, выходом на макс. удержанием 15-20 сек. темп обмотки была порядка 40 гр. корпус был холодный, до регулятора было не добраться, но 100А думаю не нагрузка, батарейки были теплее всего думаю порядка 45-50 гр. Впечатления положительные, расчетные ~100А с 24" получились!
Это все статика, полетать не дала погода.
Не получается настроить нижнюю точку газа, т.е. при выставлении нижней точки на регуляторе у меня не запускается сам регулятор приходится поджимать крайнюю точку на самой аппаратуре, до запуска регуля, а затем её возвращать в первоначальное положение чтоб добиться старта с самого низа…
Буквально последнюю неделю обсуждаем это в профильной теме rcopen.com/forum/f20/topic302518
Добавлю, что моём передатчике (Jeti, что может быть роднее?) также остаётся небольшая “полка” снизу, но она меня как-то совершенно не напрягает…, так что дело не в Футабе и её настройках, а в как таковом алгоритме старта в регуляторах Jeti.
ты добивался 190мм. переносом борта ближе к хвосту или еще более задней?
Именно 190 и добивался переносом всего, что можно назад, так как батареи легко это компенсируют.
Были проведены некоторые тесты…
На каждый винт новая батарея? Какой винт оставишь?
Температуру регулятор, вроде, также отдаёт в Джети-Бокс, или я уже запамятовал?
Ага, на каждый пропеллер пробовал свежие аккумы Gensace. Пока fiala, но нужно пробовать в полете.
Были показания по темп., но уже запамятовал. Минимальные показания по аккуму 41.6V (94, 5А), удивила такая просадка.