Ремонт карбонового винта. Ну убейте меня.

Vorona_z_Handicraft
bad1966:

Очень была мысль сделать фотки. Но фотоаппарат не взял, думал на телефон сниму.

На телефоных фотках всеравно нихрена не видно.

Ох уж этот век гаджетов. Скоро этими телефонами будем температуру мерить, кофе варить, гайки закручивать…

А будущее поколение наверное без телефона не сможет и в носу поковырять 😦

Мир катится в гаджетовую пропасть.

ПС. Липовые винты нормально. Для ДЛЕ30 на мелких может тонковато для липы, а если скопировать МЕЖЛИК 26-10 - никаких проблем не вижу. Меня несколько удивляет ваша нелогичность. Липовый вас напрягает сомнениями темы ДЛЕ30, а залепленый поломаный карбон неизвестного производителя с неизвестно чем внутри - вас устраивает. Где логика то???

bad1966
Vorona_z_Handicraft:

Меня несколько удивляет ваша нелогичность.

Вообще то в той теме я за липовый винт. Потому, что юзал.

Вопрос по существу к Вам лично. Надо бы в тему про zdz закинуть, но спрошу здесь. У Вас вроде сотка двухцилиндровый есть, если не путаю. На моем вчера при запуске один цилиндр забарахлил. Еле прочихал. Потом вроде ничего. После посадки черноты из глушака немерено. В чем может быть дело.

Mongoose9999
Vorona_z_Handicraft:

На телефоных фотках всеравно нихрена не видно.
Ох уж этот век гаджетов. Скоро этими телефонами будем температуру мерить, кофе варить, гайки закручивать…
А будущее поколение наверное без телефона не сможет и в носу поковырять 😦
Мир катится в гаджетовую пропасть.
Липовый вас напрягает…залепленый поломаный kарбон неизвестного производителя с неизвестно чем внутри - вас устраивает. Где логика то???

+1000

alexkup

Если честно, потерял к теме интерес. Автора видимо убедить не возможно, да и не нужно. Давно взрослый дядя!))) Для себя выводы давно сделал. Все калеченные винты всегда выбрасывал. Всем удачи!

pentajazz
bad1966:

Только не говорите мне, что все винты чиркнутые Вами о землю тут же уходили в помойку

да, сразу.

и не потому, что ремот стремен, а потому даже, что скрытые повреждения могут разрушить винт в полете
вот передо мной на столе винт сточнный на 6 мм, и трещина к центру идет. порвет винт - капец самолету. и это в лучшем случае, а то еще и травма.
однозначно менять.

Vorona_z_Handicraft
bad1966:

Вообще то в той теме я за липовый винт. Потому, что юзал.

Вопрос по существу к Вам лично. Надо бы в тему про zdz закинуть, но спрошу здесь. У Вас вроде сотка двухцилиндровый есть, если не путаю. На моем вчера при запуске один цилиндр забарахлил. Еле прочихал. Потом вроде ничего. После посадки черноты из глушака немерено. В чем может быть дело.

Так не угадаешь, может залили малысть, может свечка загадилась, поэтому были пропуски в горшке и топливо скопилось в глушителе - вот и коптило…

Я ЗДЗ100 два имел, оба сменял-продал. Ну мне великоваты-тяжеловаты вышли, блин. Всетаки мой гласс гдето между 55 и 80 кубов лежит. Все идет к тому что Эвол/Мввс 58 будет моими основными моторами. Почему так - долгая история выбора, и не для этой темы. А с ЗДЗ100 раставался буквально с болью в сердце 😦. Но осталась мечта купить рядную сотку когданить…

RCKING

Неоднократно лечили кончики угольных винтов на кордовой гонке летящей 17 секунд, просто стачивали на ус и приформововали уголь между двумя фанерками зажатых струбциной.

Dimonsudm
RCKING:

Неоднократно лечили кончики угольных винтов на кордовой гонке летящей 17 секунд, просто стачивали на ус и приформововали уголь между двумя фанерками зажатых струбциной.

У нас один товарищ лечил угольный винтик на радиогонке, а потом его из ноги выдергивал, повезло что не в голову

Wiwok

Во всем виновата почта России… правда счас вроди ситуация с доставкой улучшается… сам в помойку выкидываю чиркнутые винты,но друг летает на склеяном винте на ослике 33… вроди цел покаB-) А так по названию темы… убьем не мы, убьет Вас подход к делу сам…

bad1966
Wiwok:

Во всем виновата почта России… правда счас вроди ситуация с доставкой улучшается

Посылка в Москве две недели. Ни с места. Подумываю расслоение на винте починить😈

spyder3

Я не критикую работу автора топика, мне просто непонятно а зачем их ремонтировать??? Возможно

  1. Нет в продаже или долго доставляется а надо к соревнованиям
  2. Дорогой и жалко выкинуть

Ну 1 пункт скорее мало вероятен
2й более вероятен. Но накой чёрт ставить $80 пропеллер если от него надёжность всей модели не улучшится. Ну летать будет получше и всё. Ну Weatronic приёмник с модулем то да. А проп то зачем?
Я видел у нас Межелик на Сомезине Яке один раз у профессора 2х университетов с окладом в $150 000 годовых, а после поломки он перешёл на Кзоры
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0001P?I=LXZHZ9&P=…
сказав: “хороший пропеллер, но дорого это мне обходится”

bad1966
spyder3:

Ну 1 пункт скорее мало вероятен

Пункт первый еще как вероятен. Да и дожди вторую неделю идут знаете ли. Заняться надо чем то. По большому счету вину уже хуже не будет. Почему бы не поэкспериментировать. Да и народу обсудить будет что. В спорах истина рождается. И опыт набирается по крупицам. Потом, не обязательно на винтах, пригодится. А сидеть и размышлять, что это отлетит потому, что оно отлетит - тупиковый путь. Ведь за всю тему ни одного толкового возражения я так и не увидел, кроме, это отвалится и это опасно. Жить вообще опасно, от этого умирают.

Губанов_Игорь
spyder3:

Я не критикую работу автора топика, мне просто непонятно а зачем их ремонтировать??? Возможно

  1. Нет в продаже или долго доставляется а надо к соревнованиям
  2. Дорогой и жалко выкинуть

Как правило, винты ломаются вместе с самолетами, ну по крайней мере большого размера, и ремонта уже не требуют. Но случайности иногда бывают. Подломил я в мае кончики на рулежке перед взлетом немного. Ну и что, там ремонта на два часа при самом сложном раскладе. С двух сторон уголь, внутри стекла немного.

Ведь такой винт работает на 6-7 тыс. оборотах, вообще ни о чем. Это же не от радиогонки винт. Уже полетов 200 как все на отремонтированном летает. Никакого криминала тут нет, если все грамотно сделать, а изначальные повреждения кончиков не большие.

Маэстро

Я вот думаю… А может открыть пункт вулканизации презервативов?

Mongoose9999
bad1966:

…Ведь за всю тему ни одного толкового возражения я так и не увидел, кроме, это отвалится и это опасно. Жить вообще опасно, от этого умирают.

Ви неуслышали то что хотели? Всё что вам сказали строилось на опите, кому то даже с потериям модели . Пока что опит с такими повреждениями как у Вас негативен, и Вам он вишел боком , хорошо что модель несломали. Даваите докажите обратное и Вам будет благодарны.
И ненада отгавариватса с тем что Вам проп бил раcслоен и толька из за этово он полетел. Ведь именна это расслоение незаметить , а оно при таком удере почти всегда имеетса.

bad1966
Маэстро:

Я вот думаю… А может открыть пункт вулканизации презервативов?

Тут оборудование надо. Вложения большие полуачются.

Mongoose9999:

И ненада отгавариватса с тем что Вам проп бил раcслоен и толька из за этово он полетел.

Еще раз повторяю, расслоение произошло от того, что наполнитель внутри лопасти, под действием центробежной силы ушел в ее конец. Заметьте отремонтированное место показало себя отлично. Если аккуратно и грамотно заменить наполнитель, так что бы он не сдвигался с места, и заклеить расслоение. Где здесь криминал? Или Вы думаете, что на заводе склеивают этот винт каким нибудь волшебным клеем?

Губанов_Игорь:

С двух сторон уголь, внутри стекла немного.

Приму во внимание.

Губанов_Игорь:

Ведь такой винт работает на 6-7 тыс. оборотах, вообще ни о чем

Вот и я про то же.

ДедЮз
pilot43:

Давайте будем обьективны. Топикстартер снес по 20мм законцовок и лучшим клеем считает поксипол. Мое мнение: при таком подходе - быть беде.

Критично наличие скобы и сомнительная адгезия указанной смолы. Винты и не только успешно ремонтируются при условии равнопрочного соединения: обломанный конец оформляется “гребенкой” с отношением длины треугольного зуба к высоте 4-5:1 (3-4 зуба); “Культю”(20-30 мм), лучше делать из липы или твердой бальзы; клеить на ПРАВИЛЬНОЙ? смоле (мы делали на “Девкон15м”), допрофилировать, отлакировать, отбалансировать. Летает до следующей встречи с землей!
Но это так, от безделия пробовали. Лучше, конечно, надеяться на гарантии производителя.

bad1966

Вот это дельный совет. Скоба из миллиметровой проволоки, то же самое, что арматура в бетоне. Бетон треснет арматура выдержит. На это и был расчет. Про равнопрочное соединение. Воистину так. Рудимент пристыкован на махры карбона, и плавно перетекает в чистую эпоксидку. О качестве её спорить не буду. Вероятно есть и получше. Но поксипол люблю. Использовалось то, что было под рукой.

ДедЮз:

Но это так, от безделия пробовали.

Дык и я от того же.

ДедЮз
bad1966:

О качестве её спорить не буду.

Для справки. Свежая смола (в соответствии со сроком годности) в соединениях с пескоструенными эпоксидными или алюминиевыми поверхностями, на разрыв обеспечивает 600 кг/см.кв., причем разрушение происходит по окисной пленке алюминия! Почти так же хорошо клеит стекло с металлом, если горячее соединение не возможно.

bad1966

На данный момент, при ремонте расслоения планирую использовать момент, пардон за тафталогию. Сейчас ищу в загашниках. Где то наверняка есть. Чуть позже попытаюсь скинуть фотки если получится.

spyder3

Клейте вот этим. Покрайней мере пока прочнее ничего не купить
www.jbweld.com/product/j-b-weld/
Quick весия не настолко прочна как этот - долгосохнущий. Цвет смеси будет чёрный - как и ваш Мезлик