Як-55sp композит 2,6метра.
Вот для статистики - у меня EDGE 100cc Aerovorks с DA-120. На сегодняшний день налет около 50 часов (350 полетов). Вибрации на холостых бешенные. Из повреждений - пришлось нормально со стеклорогожей переклеить шпангоут в капоте, от вибраций отклеился. “Задышал” фонарь, пока не делаю, жду зимы. От вибрации к 200 полету развалились тапки (именно от вибраций). Люфты в сервах имеются, но не устрашающие. Сервы 7955TG.
Пришлось подмотать две карбоновые трубки стабилизатора, крыльевая труба в норме.
К 300 полету вышла из строя одна серва на рудере (стояла пара 7954), но им веры изначально не было, так как эта пара была временно собрано из того что было, с ранее битого самолета. Поставил вместо них одну 7980.
В общем, не смотря на очень высокий уровень вибраций, все не так и страшно.
Хотя, без условно разработка виброгасителей это очень полезно и интересно, если можно, побольше фоток и описаний самого узла.
Получается, что передние опоры завязаны на капот. Мне кажется, что капоты с торцевыми шпангоутами и 10 полетов не проживут, по характеру нагрузок, вырвет шпангоут нафиг.
В общем, не смотря на очень высокий уровень вибраций, все не так и страшно.
ДА конечно не страшно.
А представь свою модель с крутым виброгашением. Ну как в мерседесе, иной раз не поймешь, толи мотор работает, толи нет. А?
По пропеллеру видно что работает, а так как бы и не работает.
Но если по теме то я бы не стал на месте Валерия передние распорки ставить к капоту. Какое то время они выдержат, но он сам то не имеет осевой прочности. Тут Евгений сильно прав. Мысль правильная но технически выполнить нужно по другому.
Тут у нас полетушки были с Норвегами и Австрийцами. Ну просто приезжали к нам повыпендриваться друг перед другом, не мало дров получилось, но я у одного Австрияка когда он на дрова разложил свою модель увидел очень интересное решение по вибрации. Там DA170 был но он был окружен как бы в дюралевом цилиндре. Другими словами капот надевался на дюралевый цилиндр который жестко связан с мотором, а уж потом на мотораму. Он мне сказал, что веса не много, а вот вибрацию гасит процентов на 70.
Фоток нет, у нас не принято делать фотки.
У JR- ских серво люфты появляются всегда, это проблема серво в большей степени чем в вибрации.
Игорь,модель сделала уже больше десети полетов.Ни одна гайка не отвернулась и ни чего не развалилось.Пишите Все ,что вам снять и как.В дебаты вступать не буду.Я на бензине летаю очень давно и перепробовал столько вариантов,что знаю какой узел и когда и как развалиться.С 1900года ни одна моя модель не летает без виброопор,а с 2000г и без передней поддержки.Но пока фото по теме.
На корневой нервюре силиконовый герметик? Почему отошли от рекомендованного способа крепления сервы на элероны? Вот тут тоже есть фото моторамы для борьбы с вибрацией www.rc-network.de/forum/showthread.php/…/page4 и 7 страница…
Да,совсем забыл.Эта модель рождалась в тяжелых финансовых муках-ТРИ ГОДА.Зимой некоторые маменты переделаю,если будет время.Пока еще летаю в F-3-A и участвую в соревнованиях.Модель весит 13,050кг.Мотор 3w110i. Винт мезлик 28х10,с пламя гасителем дает 6450-6550 об/мин.Тяга до 24кг.У кого такая же модель напишите свои характеристики.Бортовые акки 2шт по 5000а/ч-2s-20c ,а для коммутатора CD-NI-1300м/а.(Это резерв веса на будушее).
На корневой нервюре силиконовый герметик? Почему отошли от рекомендованного способа крепления сервы на элероны? Вот тут тоже есть фото моторамы для борьбы с вибрацией www.rc-network.de/forum/showthread.php/…/page4 и 7 страница…
Да,это бензостойкий силикон.А от крепления серв по мануалу ушел потому,что мне так удобней и все видно когда ведешь регулировку.Серву креплю длинной отверкой.Так мы делаем в пилотаже 2х2метра.
Игорь,модель сделала уже больше десети полетов.Ни одна гайка не отвернулась и ни чего не развалилось.Пишите Все ,что вам снять и как.
Да я на фотках уже увидел. С таким креплением капота как у Вас, да, наверное все нормально будет. Просто на многих моделях в капот вклеен дохлый шпангоут, через который капот и крепится к самолету. Там не прокатит уже… А так идея классная, что говорить.
Обратите внимание,как закреплены глушителя.(на фото спереди 16 пост)К выхлопным трубкам припаяны косынки(латунью).От них идут полосы- косынки.От правого глушителя под левый нижний болт крепления двигателя,а от левого глушителя под правый нижний болт крепления двигателя.Эти косынки имеют форму уголка. Без них пламя гасители долго не живут(из практики).А с ними получаеться два не зависимых треугольника жесткости ,которые не позволяют глушителям жить своей жизнью.Если буду снимать мотор,то сделаю фото мотора сзади для наглядности этого мамента
Технически красивое решение с подвесом двигателя!
А как обстоят дела с температурой движка? Боюсь что с полностью открытым капотом будут проблемы с перегревом.
А как обстоят дела с температурой движка
Олег,сегодня жара за 30градусов.Летал комплекс ф-3-а,проблем не наблюдалось( по приборам не контролирую).Покажу как закреплен фанарь.По мануалу четыре винта ,а у меня 6 (м3).Есть вопрос?Сегодня показалось,что провлока на заднем колесе(3мм ОВС) тонковата-у кого какая?(в пилотаже 2х2 2мм хватает всем).Кстати -я лью масла 3%,Мотюль 800 крос.
Эти косынки имеют форму уголка
сегодня убавлял выкос мотора и зделал несколько фото.Вроде можно рассмотреть получше конструкцию.Косынки на капоте-титан.
Из вашего поста совсем не понятно, что куда вращается и в какую сторону горит.
.Пропеллер в одну,а мотор в другую.А виброопоры гасят реактивный мамент уменьшая вибрацию передаваемую на планер и все ,что там стоит.
Сегодня испытал вставки в выхлопные трубы.Как и ожидалось звук отличный,но потерял 4оо об/мин.Даже не стал мерить шум.Вынул и летал как всегда.Деаметр выхлопных труб у меня 28мм.На неделе зделаю новые вставки,тогда и фото выложу и видео дам послушать.
Уважаемый Валерий,надеюсь на продолжение темы;
сделаю новые вставки,тогда и фото выложу и видео дам послушать.
-
за вами “должок”, да и вообще интересно.