На корневой нервюре силиконовый герметик? Почему отошли от рекомендованного способа крепления сервы на элероны? Вот тут тоже есть фото моторамы для борьбы с вибрацией www.rc-network.de/forum/showthread.php/…/page4 и 7 страница…
Да,это бензостойкий силикон.А от крепления серв по мануалу ушел потому,что мне так удобней и все видно когда ведешь регулировку.Серву креплю длинной отверкой.Так мы делаем в пилотаже 2х2метра.
Игорь,модель сделала уже больше десети полетов.Ни одна гайка не отвернулась и ни чего не развалилось.Пишите Все ,что вам снять и как.
Да я на фотках уже увидел. С таким креплением капота как у Вас, да, наверное все нормально будет. Просто на многих моделях в капот вклеен дохлый шпангоут, через который капот и крепится к самолету. Там не прокатит уже… А так идея классная, что говорить.
Обратите внимание,как закреплены глушителя.(на фото спереди 16 пост)К выхлопным трубкам припаяны косынки(латунью).От них идут полосы- косынки.От правого глушителя под левый нижний болт крепления двигателя,а от левого глушителя под правый нижний болт крепления двигателя.Эти косынки имеют форму уголка. Без них пламя гасители долго не живут(из практики).А с ними получаеться два не зависимых треугольника жесткости ,которые не позволяют глушителям жить своей жизнью.Если буду снимать мотор,то сделаю фото мотора сзади для наглядности этого мамента
Технически красивое решение с подвесом двигателя!
А как обстоят дела с температурой движка? Боюсь что с полностью открытым капотом будут проблемы с перегревом.
А как обстоят дела с температурой движка
Олег,сегодня жара за 30градусов.Летал комплекс ф-3-а,проблем не наблюдалось( по приборам не контролирую).Покажу как закреплен фанарь.По мануалу четыре винта ,а у меня 6 (м3).Есть вопрос?Сегодня показалось,что провлока на заднем колесе(3мм ОВС) тонковата-у кого какая?(в пилотаже 2х2 2мм хватает всем).Кстати -я лью масла 3%,Мотюль 800 крос.
Эти косынки имеют форму уголка
сегодня убавлял выкос мотора и зделал несколько фото.Вроде можно рассмотреть получше конструкцию.Косынки на капоте-титан.
Из вашего поста совсем не понятно, что куда вращается и в какую сторону горит.
.Пропеллер в одну,а мотор в другую.А виброопоры гасят реактивный мамент уменьшая вибрацию передаваемую на планер и все ,что там стоит.
Сегодня испытал вставки в выхлопные трубы.Как и ожидалось звук отличный,но потерял 4оо об/мин.Даже не стал мерить шум.Вынул и летал как всегда.Деаметр выхлопных труб у меня 28мм.На неделе зделаю новые вставки,тогда и фото выложу и видео дам послушать.
Уважаемый Валерий,надеюсь на продолжение темы;
сделаю новые вставки,тогда и фото выложу и видео дам послушать.
-
за вами “должок”, да и вообще интересно.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"443ea1e23df955007778bb57":{"_id":"443ea1e23df955007778bb57","hid":13398,"name":"John63","nick":"John63","avatar_id":null,"css":""},"45c0b7eb3df955007778673e":{"_id":"45c0b7eb3df955007778673e","hid":20231,"name":"jurist","nick":"jurist","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4aed9adf3df9550077768620":{"_id":"4aed9adf3df9550077768620","hid":55879,"name":"shpak","nick":"shpak","avatar_id":null,"css":""},"4de8fb573df9550077751b82":{"_id":"4de8fb573df9550077751b82","hid":89770,"name":"FFedor","nick":"FFedor","avatar_id":null,"css":""},"4e0f1c3b3df9550077750d13":{"_id":"4e0f1c3b3df9550077750d13","hid":92373,"name":"Wiwok","nick":"Wiwok","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5162","hid":78,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Большие авиамодели с двигателями от 15 куб. см.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1133,"post_count":57954,"last_post":"66c58b2c563b07d603e2273f","last_topic":"50e2b68e3df95500772688dc","last_topic_hid":304809,"last_topic_title":"Су-26 размахом 2 метра для всех.","last_ts":"2024-08-21T06:37:32.450Z","last_user":"4df367413df9550077751733"}},"topic":{"_id":"51ffeac93df95500771866a9","hid":331013,"title":"Як-55sp композит 2,6метра.","views_count":3648,"last_post_counter":25,"cache":{"post_count":25,"first_post":"51ffeac93df9550077186998","first_ts":"2013-08-05T18:11:21.000Z","first_user":"4aed9adf3df9550077768620","last_post":"5253fe383df95500771869c8","last_post_hid":25,"last_ts":"2013-10-08T12:44:40.000Z","last_user":"4de8fb573df9550077751b82"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5162"},"subscription":null,"pagination":{"total":25,"per_page":25,"chunk_offset":17},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}