inverza 33
Композитную шаси давольно легко и красива зделать самому , берём пластину метала , гнём её для нас подходяшево размера (я би обезательна делал касолапую так как она амортизирует по весей длине , а прямие хочет ламатса отслаиватса в первом угле от фюза) птом эту форму с внутреней стороны обклейваем плёнкой оракала , ложим nа неё карбон или стекло с 24h смолами(внутри а не с наружи). потоm берём пластинку гибкова пластика , если он поцарапан ево тоже обклеиваем плёнкой оракала. берём изоленту и начиная с середини туга наматываем эту пластинку поверх ткани с смалой . тоже самое с другой стороны - (если иемеетса вакyм , можна в вакуме) ну такая технология нечем неуступает вакуму.
после кристализаций смолы срезаем ленту , винимаем загатовку . она будет ровная и блестящая как оригинал , потом обпиливиям по нашим размерам и делаeм закантовку. Если изпользуетса волокно с кевуляром , кромка получитса пуšистая , её окуратна пальцем опять покриваем смолой , даём кристализоватса и акуратна подшлифуем. Дела то на два вечера и форма шаси по нашим усмотрениям. Пластинки можите делать шире , чтоб в форму вместились две шаси, так сэканомите материал и будет сразу одна в запасе. толька тогда внутренюю прижимную пластинку тоже нада с метала и делать её с двух палавин , так как трудна загнуть так чтоби ровна легла учитывая толшину наполнителя. посердине получитса в нутри неровность , ну ево невидна и он не несуший. зашлифyите и всё. Может кому пригодитса
Дима, подружиться пока не получается. Заглохший двигатель привел к падению. Упал вроде удачно, ничего не повредил, только родную стойку разогнул чуть ли не в струну. Пришлось рихтовать и красить. После доработки двигателя в первом же полете срезало карбонитовую шестерню на элероне, которую, думаю, повредил при первом падении. Из-за возникшего сильнейшего флаттера вырвало элерон. Он повис на тяге и стал раком.
Самолет остался управляем, но только на минимальном, почти холостом ходу. До полосы не дотянул, садился в поле. Итог: сломанный при посадке компенсатор элеватора, вырванный элерон с внутренними повреждениями, внутренние и внешние повреждения крыла, частично вырванная карбоновая стойка шасси с повреждением соединения половинок. Неделя ремонта по вечерам. Самым сложным оказалась обтяжка. Ставить аккуратные заплатки, так, чтобы они не сильно бросались в глаза даже при близком рассматривании сложнее, чем обтягивать с нуля. Ну ничего, сейчас самолет полностью восстановлен и ждет момента для сближения. Со следующей недели в отпуске. Надеюсь, подружимся.
Улдис, спасибо за совет. У меня сейчас освободилась стойка от Экстры, примерю ее. Если не подойдет, буду думать над твоим предложением. Хотя установленная F3А-шная не напрягает.
Дима, Артур вы в Великие луки часом не собираетесь , а то я на распутии.
Димка сказал, что в этом году не едет. Я собирался, да приболел, так что тоже облом. У нас в этом году однодневный фестиваль под боком, в Раменской пойме организуется. Ожидается интересная программа. Так что там тусанемся.
Ну, так и будет , до встречи в пойме .
Я так понял , что на фестивале 28 июня в пойме полетать не дадут даже в сторонке (только смотрины) и 1 день - я правильно понимаю данное мероприятие ?
Нет, 28 июня, действительно полетать не дадут, но можно остаться на 2 дня и полетать от души. А 12 - 13 июля у нас будут проходить соревнования по F3X. Милости просим.
Спасибо за информацию.
После долгих и бесплодных попыток заставить нормально работать на самоле МЛД-35, поменял его на 33-го осла.
Я балдю!!!😃
Немного приподнимем тему - надеюсь, топикстартер не будет против, если немного отпишусь по своей Инверзе в этой ветке.
Получил с Линдингера (пришла за 4!!! дня).
Качество отличное, на 4+. Пока лучшего АРФ по этому критерию не встречал. Все проклеено некой субстанцией наподобие ПВА, ковырнул ножом - вроде не хрупкая.
Пленка - оригинальный Ультракот/Ораковер, подтянул по кругу и все ОК.
Сетап электро под 10 банок:
Хакер С50-Acro Comp 13XL
Джети Master Spin 99 Pro Opto
Сервы вкруг Хайтек 7985 + 7950TH на РН
Борт напрямую 2 банки Лифе 1100
АКБ 10S 5000 mah Zippy/Rhino
винт карбон Mezjlik 20.5x12 из ультралегкой серии 42 г
Из модов относительно стока -
карбоновая стойка от Себиной Сушки 140
виброгасящая моторама на сайлентблоках + задняя опора-сфинктер.
Шаровые вилки на приводах РВ заменены быстросъемные от Секрафт со шпилькой и чекой (потому как вожу со снятым ГО)
Не дурственно, но… можно было и не перетяжелять. В этом классе каждый лишний грамм, как серпом по яйцам. На 10 банках 4000 махов на 7-8 минут за глаза. Куда больше? Около 150гр. лишних. Двигатель выбран для F3A, уверенная тяга на большом шаге, медленный разгон. Винт из той же серии. Умышленно, или как?
Этот самолет отлично летает до 5000гр., не плохо при 5200, а потом резко начинает становиться кирпичом.
У Вас есть реальная возможность уложиться в 5000 при сохранении внешнего вида(тапки, кок), и даже в меньший вес, при ликвидации скобок;)
Артур, умышленно-вынужденный сетап.
Все есть в наличии от профессионального F3A аппарата. По АКБ полностью согласен, сам вылетываю за 8 минут около 3400-3500. Просто у меня аж 5 сборок в ядерном чемоданчике, жалко не вылетать.
Есть планы заказать 3700 и 4000.
Медленный разгон двигателя - это настройки регулятора в первую очередь. Возможно, Вы судите по работе этого мотора на пилотажках - там всегда ставят время раскрута 1.5-2 секунды. Я зажал до 0,2 с, это позволяет очень легкий по массе винт. Кроме того, инраннеры в принципе намного динамичнее по раскруту. Одним словом - на моих настройках мотор ходит за стиком.
По идее этот мотор переварит и другие винты - 22х10 например, или 23х8 (будет даже недогружен). Их есть у меня тоже, будем пробовать.
На отстегивающихся вилках особо не сэкономишь, там вся бздюлька на пол-грамма тяжелее шаров.
Есть мысля запилить мотокороб - многовато мяса боковин. На липездричестве нагрузки иного характера, без вибрационной составлюящей. Имеет смысл?
Алексей, о работе двигателя сужу чисто теоретически, потому как он редукторный и создан для стабильной ровной тяги, а не для подхвата, требуемого 3Д пилотагой. Если ошибаюсь, то и слава Богу.
На мотокоробе много не сэкономить, там фанерка, если память не изменяет, 2мм, поэтому он и без облегчения. Максимум грамм 20 снимите, тапки и кок - 115-130гр. Можно подумать над облегчением капота, он 200гр. весит. Грамм 50 с него срезать можно точно.
Про капот - это точно! Итак полностью вырезал из морды блин, который черной краской покрашен, не стал заморачиваться на жалюзи.
И прорезал окна в наплыве нижнем.
о работе двигателя сужу чисто теоретически, потому как он редукторный и создан для стабильной ровной тяги, а не для подхвата, требуемого 3Д пилотагой. Если ошибаюсь, то и слава Богу.
У меня такой двигатель стоит на Экстре ЭФ 78,вес самолета 5300-5400 гр,тяги с головой для любого 3Д,подхват такой что любому аутранеру и неснилось,нет срыва синхронизации даже с тяжелым пропелером 22х12. В теме Эктры выкладывал видео,можете глянуть.Мало пилотов ставит такой двигатель в виду его стоимости в 3 раза дороже аутранера,а самое главное-редуктор нужно обслуживать каждые 50-70 полетов,а если есть такой мотор почему не поставить.
Андрей, вот именно так и думаю!
Тоже хотел ЭФ 78, не нашел нигде.
Мотор не сравним с масс-маркетом по отношению мощность-вес практически ни с чем, кроме тех же профи-моторов аля Плетенберг-Контроник, там ценник еще выше.
Есть минус еще - мотор горячий, перерыв между полетами 10-15 мин.
перерыв между полетами 10-15 мин.
Ну так не все время в воздухе болтаться. А с коллегами за жизнь потрещать?😉
Ой, это мы любим ) Казахи народ общительный ))
Хотелось-бы узнать , какой получился взлетный вес и с каким весом АКБ ? Кстати лестных отзывов о плетенберг нигде не встречал , а неготивные попадались.