Krill Katana 100cc

Bajavod

Восстановление Катаны началось.
Прошу не ругаться делаю первый раз правда под руководством
Часть материалов. Карбона не нашлось, но есть кевлар. Эпоксидная смола была позаимствована у авторитетных планеристов

прикрепил оторванную морду к фюзеляжу. На удивление все совместилось четко, правда небольших фрагментов нет но это не беда

с внутренних боковых панелей придется содрать практически всю стеклоткань оголив так сказать наполнитель. Так как она практически везде отслоилась.

я конечно немного поторопился и не везде в местах излома очистил все как объясняли…но завтра все исправлю. Честно Честно. Инструмент для этого слава богу есть.
Ну пока вот так.

Waco

Молодцом!!! Так держать! очень хорошо, когда между хочу и могу такой короткий промежуток времени…Удачи! От чистого сердца!

Bajavod

не выдержала душа поэта. Перед началом работы забежал в гараж…

SVAL

Удачи Кирилл!!! ХМАО и ЯНАО с тобой! 😃

Bajavod

Валера спасибо. ЯНАО и ХМАО переживает а Австрия и Москва руководят проектом восстановления.
Есть добрые люди на этой земле.
Конечно может быть у меня немного не так как нужно получается, но стараюсь выполнить все рекомендации.

Bajavod

приклеив рейки по бокам и снизу, попробывал корпус на кручение…не поддался. Все жестко.

Bajavod

Урвал рабочего времени немного и посветил ремонту.
Начал отмечать места поломки наполнителя и машинкой начал удалять. правда это еще грубо. Чуть позже выровняю края.

Удаление наполнителя вскрыло несколько моментов повреждения наружного слоя которых небыло видно.

Вопрос возник.
в хвосте обнаружил большое отслоение слоя стекловолокна от наполнителя. Но наполнитель целый и стекловолокно тоже. Попробывал покрутить кузов. В этих местах ничего не играет. Как починить этот момент?
Я думаю содрать стекловолокно и поверху проложить новое.

Waco

Это правильное решение. Лучше снять, чтоб сделать новым куском и наверняка аккуратно и с высокой долей надёжности. Модели такого уровня не терпят халтуры…обязательно вылезет в самый неподходящий момент. Для вскрытия подобных вещей и проводится полная ревизия конструкции. Удачи в работе!

lyoha
Bajavod:

в хвосте обнаружил большое отслоение слоя стекловолокна от наполнителя. Но наполнитель целый и стекловолокно тоже. Попробывал покрутить кузов. В этих местах ничего не играет. Как починить этот момент?

Если снаружи - проткнуть иглой в нескольких местах, набрать эпоксидки в шприц и ввести под “хлопун”. Лучше сделать. Вибрации - вещь неприятная. Могут спровоцировать дальнейшее отслоение.

С расколотой фанерной шайбы под болт крыла надо удалить ткань и наклеить прямо поверх еще одну шайбу. Можно без тряпки. Там она несет эстетическую нагрузку.

Bajavod

Новая стеклоткань будет немного в нахлест на старую. Старую нужно немного зашкурить в местах нахлеста с новой? Так?

Bajavod

вот в таком хаосе приходится восстанавливать самолет. Своего гаража нет, приходится в рабочем. Бардак еще тот…

вроде все подготовил все для начала работ по восстановлению наполнителя. Хотя есть вопросы…его можно кусочками ложить а не вырезать по форме??? все равно на смолу ложиться будет…



Но как то не могу собраться с мыслями. Понимаю что задача простая, положить стекло в местах отсутствия наполнителя, на него заменитель идентичный заводскому, вышкурить и закатать новым стеклом…
Не понимаю пока почему голова и руки не слушаются…
По поводу отслоившейся стеклоткани в хвосте. Есть места где не удобно работать. Поступило предложение взять шприц, наполнить его ПУРом и провести иньекции…
Сижу мысли привожу в порядок обильно заливая виски…

Waco

Вряд-ли обильное возлияние виски приведёт мозг в порядок, а тем более сможет помочь в работе… Я вроде как писал КАК это делается… Кусочками, аккуратно подгоняя их по месту. Труд конечно кропотливый, но воздастся сполна!
В чём проблема-то?

Bajavod

Владимир ХОЧУ и понимаю что СМОГУ восстановить, но тупо БОЮСЬ начать…боюсь сделать что либо не так…не знаю мандрадж или еще что нибудь… Завтра целый день отдан самолету но не знаю как нервы собрать в кучу…
Я виски…с автомобилем так и самолетами не совмещаю…это лишнее. Все только на трезвую голову.

alexeyarchakov

Позвольте высказаться.
На верхнем рисунке то, что хотите сделать Вы, а на нижнем то, как это сделал бы я.
Пенопласт сточить под углом. Ремонтные вставки перфорировать отверстиями 0.5-1мм. В дальнейшем в эти отверстия затечет смола и новое стекло склеится с наружным слоем. Стеклосткань в местах склейки (~15мм от края) поцарапать наждачкой до появления ворса. Новое стекло я бы отжог. Для работы в эпоксидными смолами это как бы и не обязательно, но так спокойнее. Да и цвет приятнее.😃 Края выкроек я бы немного распустил. Для склейки пенопласта использовать смолу с аэросилом. Ремонтные вставки укрывать стеклом сразу “по сырому”. Смолу лучше слегка подогреть. Она станет жиденькая и лучше пропитает. И хорошенько всё это дело отжать шпателем. Лишняя смола нам ни к чему.
ПыСы: Ни в коем случае не претендую на истину. Всего лишь личный опыт.
С Ув.😃

Bajavod

Алексей я буду делать именно так. Это я подготовил. Края обязательно срежу по 45 градусов. Ну все я лечу в гараж…

Bajavod

Ох и муторное это дело восстанавливать наполнитель. А нету другого метода. Может чем нибудь залить или пеной какой нибудь…

Bajavod

Есть конечно. Но блин нарезать, подгонять…

alexeyarchakov

А кто мешает “выстригать” правильные формы? Прямоугольники. И лАтки стеклоткани, порезанные по никте, с аккуратно распущенным краем будут выглядеть аккуратнее чем вкякие ромбы, овалы и треугольники.

Waco

Ну, как, Кирилл, работа движется? Я сейчас на шоу , приеду отпишусь…А подогнать - ведь это не сложно. Пара рук, нож и шкурка…