Krill Katana 100cc
Тут без вариантов😁😁😁
Тока с ней пару вопросов:
- как перевезить её, в прицеп входит, но возле СЮТа с прицепом не развернешься.
Если не очень далеко везти, вот один из вариантов. На фото чехлы со стабилизатора, которые фиксируют нейтральные положения рулевых поверхностей, сняты. При этом хвост можно не разбирать, чтобы не разбалтывались разъемы.
Спасибо. Типа этого нужно будет что то придумать. Либо тупо забить и возить в прицепе
По поводу лыж. Есть хороший калькулятор, но лыжи в нем получаются огромные, тк расчитаны на рыхлый снег. Если надо- могу выложить
ну вот она и приехала…
Привет Кирилл.
Поздравляю с приобретением.
Выкладывай побольше фото комплектации.
И мои поздравления , Кирилл! Ну теперь на фесте Сургутском зажжешь…
как перевезить её, в прицеп входит, но возле СЮТа с прицепом не развернешься.
Она лезет в шеву круз абсолютно ненапряжно. Можешь снимать стойку, можешь класть набок или вверх ногами, снямши фонарь.
чтобы не разбалтывались разъемы.
Неактуально. А разъемы от крыл тогда как себя ведут? Хотя тут стоят мультиплексы с печатными платами под проводку.
В этой катеньке надо на стабе крутить один болт. Второй засунут под наклейку “замка”, дабы не было соблазна крутить и вынимать трубу.
Выкладывай побольше фото комплектации.
Сервы почти по кругу JR8511. На направлении - JR8711, далее промежуточная секрфтовская качалка на тросы.
Ребята всем спасибо. Особенно Кириллу за самолет. Завтра буду ставить приемник и начинать настройку. Заряжать акб и т.д. С перевозкой как бы уже решено что тока на прицепе. Завтра выложу одного момента на самолете который улыбнул.
Всем привет.
Конечно место очень мало в гараже и настройка идет медленно, не так как хотелось бы, но тут как есть так есть. Плоскости, газ, дым машина настроены 😃
У меня вопрос:
установлен киллсвитч SmartFly с опторазвязкой. Никогда с таким зверьком не сталкивался. По этому вопрос…
Их два стоит между собой они соедены я так понял опт.кабелем и от одного из них к приемышу разъём. Куда его включать, как на аппе настраивать.
Я все время глушил стандартно сервой а тут…
в приемнике остается один свободный канал AUX3
попутно еще вопрос:
у меня приемник с маленькими усами + сателит. Вот сателит нужно выносить наружу, так как делают на планерах? скажем за кабиной на гроте или достаточно внутри оставить.
Ннннда данный самолет требует внимания к деталям…
момент который улыбнул…
крепление РВ
Самолет не изобилует углем. Ставь сателлит внутри как удобно.
Писалось, дабы никто не воспосмел выкручивать второй винт с другого пера стабилизатора. Еще забудешь какими концами стояло - секс будет длительный.
Втыкаешь конец киллсвитча в свободный канал. Программируешь его на двухпозиционный тумблер. И пользуешься глушилкой.
вчера только при настройке этого смартфлая имел продолжительный секас. там не все так просто. сам киллсвич соединяется с основным блоком только посредством оптокабеля. а в самом смартфлае програмируется на свободный канал. и таки да на двухпозиционник. вобщем у меня получилось не без помощи переведенного мануала к этой штуке.
Извините за OffTop , ну чем связь по оптике виигривает проводам , для такова неважнова по скорости дэваиса как килл свич, опто развязка совсем другое чем управление оптикой Вот хачу понять смисл этова техничскова решения.
никакая помеха не пролезет. и нет дребезга в контактах переключателя.
Я наверно неправильна сформулировал вопрос. Я понимаю преимушество опторазвязки , такая използуетса и в простых kill swich. Я хотел узнать именно про опто жилу каторой соединяетса опто датчик подключеный к приёмнику с опто приёмником на силовом блоке. Почему оптопaра немогла стоять в силавом блоке как на многа других производителей и от туда к приёмнику провод, ведь управляюший PWM сигнал серво от приёмника к силавому блоку идёт по проводам.
Втыкаешь конец киллсвитча в свободный канал. Программируешь его на двухпозиционный тумблер. И пользуешься глушилкой
вот в этом и проблемка, канал свободный есть, но в аппе не могу назначить на него тумблер. Буду читать мануал
А я вывел килл, на 3ех позоционник режимов мотора. Полетник-рулежно стояночный-килл. Главное на 4ом развороте не передернуть на килл раньше времени, а так очень удобно.
Глобальная эргономическая ошибка, их рядом то, тумблера эти ставить нельзя, просто вопрос времени…
Я наверно неправильна сформулировал вопрос. Я понимаю преимушество опторазвязки , такая използуетса и в простых kill swich. Я хотел узнать именно про опто жилу каторой соединяетса опто датчик подключеный к приёмнику с опто приёмником на силовом блоке. Почему оптопaра немогла стоять в силавом блоке как на многа других производителей и от туда к приёмнику провод, ведь управляюший PWM сигнал серво от приёмника к силавому блоку идёт по проводам.
Логика в ликвидации наводки на протяженный проводник, проходящий в непосредственной близости от источника высоковольтного разряда. И опторазвязка заодно, и проводник диэлектрический сразу.
Согласен , ну тогда и остальная проводка недолжна проходит в близости этих блоков, ну к сожелению начиная с акумоляторами и всем остальным всё находитса рядом , так что это остаётса на уровне торетически и маркетинга, ладна я понял , небуду больше засорять тему.
Глобальная эргономическая ошибка, их рядом то, тумблера эти ставить нельзя, просто вопрос времени…
Вопрос спорный, удобно когда у тебя всё на своих местах и не нужно лезть куда либо что-бы выключить двигатель. Кроме того, как часто вы в воздухе снимаетесь с полётника? Я только один раз, после того как вышел на глиссаду. Пользуюсь такой эргономикой уже 3ий год (не много но всё же) и за это время не было ни одного случайного выключения. Вообще, теперь стало интересно а как кто раскладывает функции по тумблерам…
Кирилл, извиняюсь за офф топ. Очень рад за вашу покупку, так как ещё года два назад облизывался на Алёшину Катьку. Видел её первый облёт ещё на фестивале в В Луках. Когда lyoha хвастался что наконец лишил её невинности после энных лет провисевшей на стенке.