Krill Katana 100cc
Я наверно неправильна сформулировал вопрос. Я понимаю преимушество опторазвязки , такая използуетса и в простых kill swich. Я хотел узнать именно про опто жилу каторой соединяетса опто датчик подключеный к приёмнику с опто приёмником на силовом блоке. Почему оптопaра немогла стоять в силавом блоке как на многа других производителей и от туда к приёмнику провод, ведь управляюший PWM сигнал серво от приёмника к силавому блоку идёт по проводам.
Втыкаешь конец киллсвитча в свободный канал. Программируешь его на двухпозиционный тумблер. И пользуешься глушилкой
вот в этом и проблемка, канал свободный есть, но в аппе не могу назначить на него тумблер. Буду читать мануал
А я вывел килл, на 3ех позоционник режимов мотора. Полетник-рулежно стояночный-килл. Главное на 4ом развороте не передернуть на килл раньше времени, а так очень удобно.
Глобальная эргономическая ошибка, их рядом то, тумблера эти ставить нельзя, просто вопрос времени…
Я наверно неправильна сформулировал вопрос. Я понимаю преимушество опторазвязки , такая използуетса и в простых kill swich. Я хотел узнать именно про опто жилу каторой соединяетса опто датчик подключеный к приёмнику с опто приёмником на силовом блоке. Почему оптопaра немогла стоять в силавом блоке как на многа других производителей и от туда к приёмнику провод, ведь управляюший PWM сигнал серво от приёмника к силавому блоку идёт по проводам.
Логика в ликвидации наводки на протяженный проводник, проходящий в непосредственной близости от источника высоковольтного разряда. И опторазвязка заодно, и проводник диэлектрический сразу.
Согласен , ну тогда и остальная проводка недолжна проходит в близости этих блоков, ну к сожелению начиная с акумоляторами и всем остальным всё находитса рядом , так что это остаётса на уровне торетически и маркетинга, ладна я понял , небуду больше засорять тему.
Глобальная эргономическая ошибка, их рядом то, тумблера эти ставить нельзя, просто вопрос времени…
Вопрос спорный, удобно когда у тебя всё на своих местах и не нужно лезть куда либо что-бы выключить двигатель. Кроме того, как часто вы в воздухе снимаетесь с полётника? Я только один раз, после того как вышел на глиссаду. Пользуюсь такой эргономикой уже 3ий год (не много но всё же) и за это время не было ни одного случайного выключения. Вообще, теперь стало интересно а как кто раскладывает функции по тумблерам…
Кирилл, извиняюсь за офф топ. Очень рад за вашу покупку, так как ещё года два назад облизывался на Алёшину Катьку. Видел её первый облёт ещё на фестивале в В Луках. Когда lyoha хвастался что наконец лишил её невинности после энных лет провисевшей на стенке.
Пусть как можно дольше не будет у Вас случайного выключения. Но оно все равно обязательно случится. Это так сказать, основы эргономики. Благо тумблеров на аппаратуре хватает.
На трёх позиционый я би тоже некогда себе неставил , из за таво что изпользую во время полёта и полётные и посадочние, когда хачу снизить скорость до входа в штопор неподнимя нос , и на другие фигури когда хачу медлена неподимая нос вних входить. Делаю я это одним пальцем бистра, если 3 позиционый обезательна перешолкнул би когда нибудь до конца. Ну если на режими во время полёта неперключаетса , толька на виходе на пасадку , думаю никаких проблем неможет случитса даже тогда когда случаина и заглушить.
Кирилл, извиняюсь за офф топ. Очень рад за вашу покупку, так как ещё года два назад облизывался на Алёшину Катьку. Видел её первый облёт ещё на фестивале в В Луках. Когда lyoha хвастался что наконец лишил её невинности после энных лет провисевшей на стенке.
Редкий самолет, у которого за 3 года было 2 облета с разными моторами с промежутком в год, и кроме этого - ничего. Стыдно сказать, но следы эксплуатации на нем от переездов и хранения, а не от полетов. Будем надеяться, теперь он хоть наконец полетает… Вот уговорил бы ты Илюх его тогда продать тебе - сколько бы мы денег и сил сэкономили! 😁
сегодня после часового танца с бубнами вокруг двигла…он ожил. В детали кол-во оборотов на разных режимах, настройки т .д. не вдавались. Задача была ЗАВЕСТИ. И это было сделано. По первым ощущениям: двигатель работает ровненько, тяги вроде достаточно, перегазовки после нагрева четкие без провалов. Пытались подыметь…но помпа вдруг перестала работать. Видно что пытается, но как то вяловато. Хотя во время настройки вела себя четко. Завтра более детально займемся окончательной настройкой и выложим фото и видос, если получится…хотя за пивком с друзьями…думаю получиться
сегодня после часового танца с бубнами вокруг двигла…он ожил.
Мембрана в карбе пересохла, топливо не сосалось - он заводился в июне последний раз. После таких перерывов хорошо бензина заливать внутрь карба, минут на 10. Потом слить - как правило заводится сразу.
Я не сообразил это у себя сделать, перед отправкой…
Главное что завелся. Будем с помпой разбираться. Жидкости маловато конечно. Будем заказывать. Если все с погодой, постройкой впп, наличием свободного времени то в планах в следующие выходные встать на крыло. Кирилл еще раз спасибо за самолет.
Удачи Кирилл, ну и видео облета желательно бы…
валерий руки чешутся и все везде свербит охота птичку в небо поднять, но тут нужно эмоции в сторону и мыслить трезво. Оценить все нюансы. Была возможность поднять в воскресенье в торопях…но если не шло значит не нужно!!!
пока настрой жесткий на субботу воскресенье. Самолет готов на 96%. Пилот на все 100%, но…погода погода погода, время время время.
Не охота поднимать на авось сей пепелац!!!
Без крыльев не рекомендуют мотор гонять…
да мы и не гоняли. Два старта по 2 минуты. Спонтанно вообще получилось.
А за науку спасибо. Буду знать.
Мне просто интересно а почему без крылышек нельзя???
Очень сильная вибрация. Зачастую опасно-сильная. Крылья одеваешь, все по другому.
все все все больше не буду
И на оппозитники тоже такое правило распространяется?