Krill Katana 100cc
валерий руки чешутся и все везде свербит охота птичку в небо поднять, но тут нужно эмоции в сторону и мыслить трезво. Оценить все нюансы. Была возможность поднять в воскресенье в торопях…но если не шло значит не нужно!!!
пока настрой жесткий на субботу воскресенье. Самолет готов на 96%. Пилот на все 100%, но…погода погода погода, время время время.
Не охота поднимать на авось сей пепелац!!!
Без крыльев не рекомендуют мотор гонять…
да мы и не гоняли. Два старта по 2 минуты. Спонтанно вообще получилось.
А за науку спасибо. Буду знать.
Мне просто интересно а почему без крылышек нельзя???
Очень сильная вибрация. Зачастую опасно-сильная. Крылья одеваешь, все по другому.
все все все больше не буду
И на оппозитники тоже такое правило распространяется?
откуда у вас опозитники??? мы должны были стать первыми…
откуда у вас опозитники??? мы должны были стать первыми…
у нас ЛА-7 есть на четырехтактной оппозитной Саите 57см3, огонь аппарат.
Вчера наконец дождались погоды и произвели облет Катаны. Облет предпологал отработка пока только посадки. 3Д не крутили. По полету, самолет очень понравился. Четко слушается рулей. Летит ровно. Тяги вполне хватает.
Короче collapse (Кирилл) спасибо за самолет.
Из неприятностей когда посадил, заметил что мотор как то странно работает. В итоге когда сняли крышку то немного быле в шоке. Открутились Болты крепления мотораммы.
Ну и расскараска немного не удачная, в один момент далеко ушел…возвращался по звуку мотора…
ну вот как то так…
А самый левый болтик так на весу и висит? Под ним нет опоры? Не удивлен, что открутилось… Удивлен что не все… 😃
как в гараже место освободится самолет спустим на “землю” и будем смотреть.
Вечером перед полетом моторамму смотрел, никаких косяков вроде обнаруженоне было. Мотор стоял четко…
Все болты гаечным ключом можна сказать открутились + то что Евгений сказал , авот с шестерной неоткрутилса . У нас в продаже все эти цинкованые болты с гаечным ключом мягкие они современем чуть разтягиваетса и процес пошол. Я мотор и пропи всегда прикручиваю чорными с шестерней калёные + конешна шаиба , пружиночная шаиба и клей.
Харашо что лапки у мотора не отломали.
сегодня сниму капот и будем смотреть что да как…
процинковые болты знаю что они расстягиваются, но видел это один раз, но под очень сильной нагрузкой. Не думал что тут возможно…
Открутились Болты крепления мотораммы.
Заказывайте токарям втулки. Иначе так и будет откручиваться.
На все резьбы обязательно синий локтайт. Глушители через гроверы и с синим локтайтом. Бензинки очень активно разбирают все резьбовые соедиения.
Как вариант - втулки из наборов фанеры. Два года эксплуатации - замечаний нет.
Болты не должны висеть. Никогда. Они гнут пластину и играют от вибрации и никакими средствами их не закрепить от этого. Нужны стандофы и все такое. Наблюдаю присутствие висящего болта. Это беда.
Евгений вот теперь понял. Исправим.
Всем привет.
15 числа проходило первое авиашоу в Сургуте. Желающие могут найти инфу об этом.
Если кому интересно могу ссылку дать.
Было здорово весело и безбашенно!!!
Короче я поехал с КАТАНОЙ.
Ветер был конечно сильноват, но все равно взлетел. И сразу же об этом пожалел. Самолет кидало из стороны в сторону. Был момент когда думал все. Короче посадил. Посадил хорошо, конечно его пару раз козлить начало,но ВПП касался мягко. Сильных ударов не было. В итоге площадка шасси подломилась. Как из за чего пока понять не могу. Ну не было сильных ударов, сажал мягко хоть и козлило, каждое касание мягкое было.
В итоге сейчас будем как то восстанавливать.
Кирилл, самолеты в таком размере имеют нормальную массу. Поэтому некоторые, “вроде бы мягкие посадки”, могут причинить значительный вред самолету. В общем, самолеты в таком размере нужно всегда сажать ювелирно точно, аккуратно притирая к ВПП.
дело в том что реально мягко подпрыгивал…возможно что где то на ВПП попал в приподнятую плиту. Так как шасси ушли назад…