Krill Extra 31% 2,3m

Desmo

Я видел, что большую дыру шарошат при установке электросетапа, там почти не оставляют буртика.
А на бензах на взгляд 10-15 мм каемка остается.
Разметить проще всего шаблоном из картона, циркулем окружность д=115мм
Накладываете на капот и видите центр.
Дыру можно прорезать хорошей столярной перкой.

Mongoose9999

Да качалки футаба . На РВ мне уже совсем другая конструкция , на неё такая же качалка как на РН. Качалки такие - незнаю почему о них многа негатива - Нам непопадался неодин брак - очень точная шестерня . единственое у них дирки на 2мм , это как раз + так как я режу в них резбу на 3мм.
hobbyking.com/…/__14850___CNC_Alloy_Servo_Arm_Long…
hobbyking.com/…/__14849__CNC_Alloy_Double_Servo_Ar…

На то что тросики в конечных точках немнога провисает необрашаю вобше никакова внимания так как в воздухе на руль нет негативнова усилия - 4D ешо нелетаем.
Про капот уже забил как что резал - по центру проста делал шаблон маркёром обвёл и ручным фрезом вирезал. оставляя примерна 8мм, чтоб воздух частична смог попасть между коком и отверстием на хаб, ну смисла в этом нет , так как мне соравно один заборник направляет поток на хаб а второй пряма на цилиндр. (Мне ГП61 боком) Почему стараюсь охлаждать хаб - било дело когда хаб бил полностю изолирован (И кок плотно 1-2мм прилегал к капоту) и после полёта заметил что передний подшипник люфтит (это било на Минтор) да , конешна начнут утверждать что материал хреновий , ну после вентиляций хаба проблема ушла , с тех пор частичное охлаждение стараюсь организовать и хабу.

Surveyor
Aleksey24:

мотор как уже писал ДА-70 ( ещё не определился с питцами или одна канистра, пока не пойму как реализуется установка её)

Где то видел я патрубок для ДА-70 с переходом на одну канистру, если найду скину обязательно.
Еще как вариант 2 канистры. Примерно так получается:

Так как канистры выставлены по одной оси без учета смещения цилиндров и выкоса, пришлось немного помудрить с геометрией патрубков для получения одинакового объема в обоих. В принципе с применением минимальных рассчетов их изготовление много времени не займет. Я вот еще для контроля разницы объема после того как уже патрубки сварил их одинаковым количеством воды проверил, результат разница по длине в 1,5 мм , но думаю на работу двигателя это не повлияет.

Desmo

Дмитрий, смотрю на газ стоит пластиковая качалка a-ля Дюбро. Если это не оригинальный стеклонаполненный пластик Дюбро, а китайский полистироловый клон - крайне советую заменить!! На мелком липездричестве на раз проворачивает со срезанием всех шлицов. С учетом мелкой вибрации бенза срежет гарантированно

Surveyor
Desmo:

Дмитрий, смотрю на газ стоит пластиковая качалка a-ля Дюбро. Если это не оригинальный стеклонаполненный пластик Дюбро, а китайский полистироловый клон - крайне советую заменить!! На мелком липездричестве на раз проворачивает со срезанием всех шлицов. С учетом мелкой вибрации бенза срежет гарантированно

Спасибо Алексей. Что за качалка не знаю, да и скорей всего конечно буду менять ее, только на какую другую, тоже не знаю пока, хотя есть
еще у товарища в клубе футабовские жесткие, может такую и поставлю. Более того не знаю как поведет себя сам сервопривод с метал. редуктором futaba 9250, хотя машинка не плохая вроде.

Mongoose9999

A мне тоже стоит пластиковие полностю всем сервам на газ - я проста их сажаю на клей (не эпоксид и не цианакрил они трескаетса) Труднее снимать при ремонте а так на срез признаков нет.

Andry_M
Desmo:

возьму на себя смелость ответил, тк перелопатил кучу инфы на всех забугорных форумах:
На рудер ровно 4 дюйма качалку, без оффсета. При вклейке кабанчиков РН добиваться, чтобы оси вилок и ось вращения РН лежали в одной плоскости. Тогда получите идеальную кинематику тросов без провисания по всему диапазону.

Алексей, скажу, что Вы совершенно неправы. Т.к. Вы пересказываете устоявшиеся форумные страшилки, которые давно потеряли актуальность… 😎

На нашем форуме была правильная ветка по данному вопросу. Вобщем, страшилки и там присутствуют… 😁… кудыж без них!!! 😛
Однако там есть опровержение страшилок. И для лентяев - расчетчик!!!

Все считается и выбирается!!! //Это для Aleksey24 //

Desmo

Андрей, Вы правы. С оговоркой, что я не пересказываю страшилок, а по своему видению утрировал ситуацию.
Действительно, при перекрещивании нитей кинематика иная.
У меня на Инверзе были параллельные тросы, при равенстве качалок и кабанчиков получался чистый параллелограмм, там все было идеально. Поспешно экстраполировал тот опыт на текущий сабж.

Попробовал прикинуть привод с Солиде, с помощью инструмента ограничений, идеального решения нет, можно говорить о минимизации провиса.

Губанов_Игорь

На газ все время ставлю штатные пластиковые качалки, те что вместе с Хайтеком идут. Ни разу шлицы на серве газа не сворачивало

Desmo

Штатные не проворачивает, слов нет!!
Я имею ввиду клоны дюброшных качалок, ими завалены все лабазы, по крайней мере у нас. Там жуткого качества полистирол, примерно как в масштабных наборах-склейках застойных времен.

Andry_M
Desmo:

идеального решения нет, можно говорить о минимизации провиса.

В той теме я писал, что на одном самолете пробовал тросы с постоянным натягом и натяг в нейтрали + ослабление на краях. Больше понравилось второе. На том и остановился…

У меня на газу тоже штатные пластиковые качалки. Пружину с карб не снимал. Не сворачивает…

Mongoose9999
Desmo:

Я имею ввиду клоны дюброшных качалок, ими завалены все лабазы, по крайней мере у нас.

Наверна дурацкий вапрос - а для чево они предназначены? Мне все углы завалены штатными каторие остаятса кучами после покупки серво. если требуетса качалки длинее то покупаетса алюминий или в крайнем случий прикручиваетса текстолит к штатной качалке.

Desmo

На самом деле очень полезные штуки.
В основном для электрики до 50-го размера с претензией на 3Д.
Длины стандартных качалок серв там не хватает, поэтому спасают такие Дюброшные качалки.
Некоторые фирмы напрямую их рекомендуют ставить, 3DHS и Эф например

Aleksey24
Surveyor:

Где то видел я патрубок для ДА-70 с переходом на одну канистру

У меня стояла ДА-ка 70 с одной канистрой, только на другом самолете rcopen.com/forum/f78/topic305526/241 пост 263, грелся мотор, подумал, что подпирает, но установив питцы, ни чего не изменилось. Мне не нравиться, что канстира не в отдельном коробе, в фюзе баня будет, может конечно и ошибаюсь.

Andry_M:

Все считается и выбирается!!!

Андрей, спасибо! Умный совет!!! Только я ставил вопрос, “Кто, КАКИЕ качалки ставит”, а не теорию !!! Вы бы прежде чем писать такие советы, посмотрели бы темы на форуме, собеседника.

Andry_M
Aleksey24:

Андрей, спасибо! Умный совет!!! Только я ставил вопрос, “Кто, КАКИЕ качалки ставит”, а не теорию !!! Вы бы прежде чем писать такие советы, посмотрели бы темы на форуме, собеседника.

Разве я писал Вам? Прежде, чем проявлять недовольство, прочтите кому я писал…
Мой вариант самопала качалки будет неинтересен. 😦 Она переделана из заводской. Что бы можно было быстро проводить регулировку смещения и размаха.

Aleksey24

“Все считается и выбирается!!! //Это для Aleksey24 //” пост183.
А это к кому написано?

Andry_M
Aleksey24:

А это к кому написано?

Насколько я помню - Вам. А что с этим не так? 😦
Я Вас обидел? 😃 Прошу прощения…

P.S. прежде, чем писать для меня сообщение, вы мониторили мои сообщения на форуме? 😒

Aleksey24

Прежде чем ответить собеседнику, с начало знакомлюсь, что он пишет. И мониторил ваши посты, и не только в этой теме. Большая у вас география на форуме!!! Обижаться мне не на что! Ну да ладно проехали, ветка не про это!

Andry_M
Aleksey24:

проехали, ветка не про это!

😃

Desmo

Ну что, господа, принимайте в свои ряды ))

Сегодня забрал с таможни свой самолет. Был упакован в одну большую коробку, Иво сказал что теперь шлют в одной, вместо двух ранее. Все доехало в сохранности, за исключением нижней петли РН - обломан, но можно восстановить.
Качество поверхностей почти идеальное. Что не понравилось - ну очень грубые швы. Особенно в сравнении с композитным Ангелом Козловского, там этот параметр в абсолют возведен.
Как и Дмитрий, столкнулся с люфтом трубы стабилизатора, а также несовпадением привалочных плоскостей при стыковке стаба и фюза.

Практически все компоненты есть в наличии, начну собирать. Думаю, через месяц подниму уже.

Спеки такие:
Мотор ДА-70
Выхлоп - родные пламягасители, либо две карбоновые трубы ES Composites с паянными патрубками KS (посмотрим, даст ли что нибудь труба на ДА-35, после окончательной настройки).
Винты

  • Меж 24х10TH карбон
  • Биела 25х10 карбон
  • 3W 26х8 дерево
  • трехлопастник 22х10 самодельный из двух Vox 22x10, по принципу F2B

Сервы вкруг JR 8921HV
На РВ одна серва по примеру Улдиса.
Газ Хайтек 5665HV
Питание борта - 2хЛипо 2S TP 1900Mah через PowerBox Professional
свич магнитный PowerBox MagSensor
Зажигалка Липо 2S 1100 через киллсвич PowerBox SparkSwitch
Бак 400-500 мл PET-бутылка из под какого-нить кумыса местного.
Дыма не будет, буду играть в высокую культуру веса.
Не понравилась родная площадка под баки - она из АБС-пластика и очень тяжелая, 145 грамм. Буду ваять самодельную из Крилловской композитной фанеры и карбоновых трубок. Немцы получали этот узел около 42 грамм.
Качалки серв Секрафт и SWB, мелкая фурнитура Secraft.
Цвета несложные, по сути их всего два. Поэтому буду подбирать краски и тампонить швы после шлифовки.

Из интересного - все болты на самолете и моторе (кроме картерных) будут меняться на титановые, из ассортимента гоночных байков. Это даст около 70 грамм экономии. Вот ссылка, очень рекоммендую: БОЛТЫ ТИТАНОВЫЕ