Krill Extra 31% 2,3m

Губанов_Игорь

На газ все время ставлю штатные пластиковые качалки, те что вместе с Хайтеком идут. Ни разу шлицы на серве газа не сворачивало

Desmo

Штатные не проворачивает, слов нет!!
Я имею ввиду клоны дюброшных качалок, ими завалены все лабазы, по крайней мере у нас. Там жуткого качества полистирол, примерно как в масштабных наборах-склейках застойных времен.

Andry_M
Desmo:

идеального решения нет, можно говорить о минимизации провиса.

В той теме я писал, что на одном самолете пробовал тросы с постоянным натягом и натяг в нейтрали + ослабление на краях. Больше понравилось второе. На том и остановился…

У меня на газу тоже штатные пластиковые качалки. Пружину с карб не снимал. Не сворачивает…

Mongoose9999
Desmo:

Я имею ввиду клоны дюброшных качалок, ими завалены все лабазы, по крайней мере у нас.

Наверна дурацкий вапрос - а для чево они предназначены? Мне все углы завалены штатными каторие остаятса кучами после покупки серво. если требуетса качалки длинее то покупаетса алюминий или в крайнем случий прикручиваетса текстолит к штатной качалке.

Desmo

На самом деле очень полезные штуки.
В основном для электрики до 50-го размера с претензией на 3Д.
Длины стандартных качалок серв там не хватает, поэтому спасают такие Дюброшные качалки.
Некоторые фирмы напрямую их рекомендуют ставить, 3DHS и Эф например

Aleksey24
Surveyor:

Где то видел я патрубок для ДА-70 с переходом на одну канистру

У меня стояла ДА-ка 70 с одной канистрой, только на другом самолете rcopen.com/forum/f78/topic305526/241 пост 263, грелся мотор, подумал, что подпирает, но установив питцы, ни чего не изменилось. Мне не нравиться, что канстира не в отдельном коробе, в фюзе баня будет, может конечно и ошибаюсь.

Andry_M:

Все считается и выбирается!!!

Андрей, спасибо! Умный совет!!! Только я ставил вопрос, “Кто, КАКИЕ качалки ставит”, а не теорию !!! Вы бы прежде чем писать такие советы, посмотрели бы темы на форуме, собеседника.

Andry_M
Aleksey24:

Андрей, спасибо! Умный совет!!! Только я ставил вопрос, “Кто, КАКИЕ качалки ставит”, а не теорию !!! Вы бы прежде чем писать такие советы, посмотрели бы темы на форуме, собеседника.

Разве я писал Вам? Прежде, чем проявлять недовольство, прочтите кому я писал…
Мой вариант самопала качалки будет неинтересен. 😦 Она переделана из заводской. Что бы можно было быстро проводить регулировку смещения и размаха.

Aleksey24

“Все считается и выбирается!!! //Это для Aleksey24 //” пост183.
А это к кому написано?

Andry_M
Aleksey24:

А это к кому написано?

Насколько я помню - Вам. А что с этим не так? 😦
Я Вас обидел? 😃 Прошу прощения…

P.S. прежде, чем писать для меня сообщение, вы мониторили мои сообщения на форуме? 😒

Aleksey24

Прежде чем ответить собеседнику, с начало знакомлюсь, что он пишет. И мониторил ваши посты, и не только в этой теме. Большая у вас география на форуме!!! Обижаться мне не на что! Ну да ладно проехали, ветка не про это!

Andry_M
Aleksey24:

проехали, ветка не про это!

😃

Desmo

Ну что, господа, принимайте в свои ряды ))

Сегодня забрал с таможни свой самолет. Был упакован в одну большую коробку, Иво сказал что теперь шлют в одной, вместо двух ранее. Все доехало в сохранности, за исключением нижней петли РН - обломан, но можно восстановить.
Качество поверхностей почти идеальное. Что не понравилось - ну очень грубые швы. Особенно в сравнении с композитным Ангелом Козловского, там этот параметр в абсолют возведен.
Как и Дмитрий, столкнулся с люфтом трубы стабилизатора, а также несовпадением привалочных плоскостей при стыковке стаба и фюза.

Практически все компоненты есть в наличии, начну собирать. Думаю, через месяц подниму уже.

Спеки такие:
Мотор ДА-70
Выхлоп - родные пламягасители, либо две карбоновые трубы ES Composites с паянными патрубками KS (посмотрим, даст ли что нибудь труба на ДА-35, после окончательной настройки).
Винты

  • Меж 24х10TH карбон
  • Биела 25х10 карбон
  • 3W 26х8 дерево
  • трехлопастник 22х10 самодельный из двух Vox 22x10, по принципу F2B

Сервы вкруг JR 8921HV
На РВ одна серва по примеру Улдиса.
Газ Хайтек 5665HV
Питание борта - 2хЛипо 2S TP 1900Mah через PowerBox Professional
свич магнитный PowerBox MagSensor
Зажигалка Липо 2S 1100 через киллсвич PowerBox SparkSwitch
Бак 400-500 мл PET-бутылка из под какого-нить кумыса местного.
Дыма не будет, буду играть в высокую культуру веса.
Не понравилась родная площадка под баки - она из АБС-пластика и очень тяжелая, 145 грамм. Буду ваять самодельную из Крилловской композитной фанеры и карбоновых трубок. Немцы получали этот узел около 42 грамм.
Качалки серв Секрафт и SWB, мелкая фурнитура Secraft.
Цвета несложные, по сути их всего два. Поэтому буду подбирать краски и тампонить швы после шлифовки.

Из интересного - все болты на самолете и моторе (кроме картерных) будут меняться на титановые, из ассортимента гоночных байков. Это даст около 70 грамм экономии. Вот ссылка, очень рекоммендую: БОЛТЫ ТИТАНОВЫЕ

Губанов_Игорь

Поздравляю с приобретением!!! Раскраска понтовая!

Ну ты это - сравнил тоже, KRILL с Ангелом. Ангел, это штучное, эксклюзивное производство для спорта. А КРИЛЛ по сути ширпотреб, по крайней мере в сравнении с Ангелом.

Desmo

Спасибо!!!

Губанов_Игорь:

Ну ты это - сравнил тоже, KRILL с Ангелом

Ну это понятно, нечестно немного есть такое ))

Surveyor

Присоединяюсь к поздравлениям! Удачной сборки и облета конечно!
Надеюсь тоже увидеть фото по сборке.
Вот интересно, петли они сразу ломаные вклеивают, или потом ломают:)
Интересная фишка от крила, у меня тоже петля сломана, только верхняя.

Mongoose9999

И я поздравляю с новим самалётом.
Я подставку для бака зделал очень проста (~20г)
взял два куска бальзи ~15х20х20 обтянул тонким стеклом приклеил к фюзу под трубой в плотную с серой плошадкой фюза. на неий фанера с стеклом с облекчоными вирезами, втарой конец наклеилса на плошадку шаси. Всё очень легко и в тоже время можна залезть под плошадку для крепления бака, размешения шлангов… Ну это в таком случий если неустанавливаетса канистри, тогда нада бак поднимать гораздо више.

Desmo

Спасиб за поздравления!!

Крепление бака буду делать по вот такому принципу:
крепление бака

Подскажите, никого не смутило крепление фонаря? А именно то, что болты вкручиваются напрямую в текстолитовые ушки фонаря, т.е. резьба нарезана прям по текстолиту 3мм. У меня есть маленькие М4 дюралевые втулки под вклейку, имеет смысл завтулить?

Surveyor:

Вот интересно, петли они сразу ломаные вклеивают, или потом ломают:)
Интересная фишка от крила, у меня тоже петля сломана, только верхняя.

Я думаю, ломается при упаковке/транспортировке, когда фюз на угол ставишь. У буржуев тоже как правило верхняя или нижняя выломана.

Mongoose9999

Мне по началу бак тоже стоял над трубой - било очень неудобна закручивать болт крепления крила , это било и причиной опустить ево вниз - в поведений самалёта я ничево непочуствовал.

Да на кабине мне они оборвались довольна бистра - я там заклеил шипи.
В кабине есть ешо одна лажа - стекло кабины отходит (по крайнем мера на наших всех 3 самалётов) - я ево заклеил занова Момент 88

1 month later
Aleksey24

Алексей, прими и мои поздравления!! Давно на ветке не лазил, только увидел!
Начал вчера, наконец по тихоньку собирать свою, занимался елеватором, помучился с установкой серв (без напильника не обошлось), довел отклонения плоскостей на 52 градуса, лоханулся с прорезью для качалке на правом стабильнике (перестарался велик сделал), ошибка не с того начал, надо было с начало небольшую сделать, и смотреть по отклонению плоскостей, а я сразу е…л на максимальные углы отклонения качалки, ну что ж заделаю. Есть вопрос по вклеиванию кабанчиков в РН, при отклонение руля на максимальный угол, прорези под кабанчики заходят на 3-44мм за кромку стабильника РН, а угол хотелось бы прибавить. Так же думаю стоит как то крепить оси петель, на РВ они полностью не выпадут, а на РН она в низ глядит.

Петруччо

Ох ты ж! Давно в ветку на заглядывал! Поздравляю с приобретением! Будет интересно на какой вес сможешь выйти в этой дашкой. Леш, может нуевонах эти резонансы? не хочешь поставить сдвоенный патрубок в 1 канистру? Вроде у Zimmerman есть решение. Тебе же не в гонках на нем участвовать если я правильно понял:)

Mongoose9999

Если стержни незафиксировать то будет вилезать - например от элерона он может вилезти до фюза, тем самим освобождая последную петлю , мне так и случилось. Я зделал по ленивому - закрутил в стержень(мне шас карбон стоит ну смисл тотже) болt с большой башкой и тот зафиксировал резиновыm клеем , если нада будет отвёркой на бол - одной прокруткой сорву клей и витащу, перед зтим мне так и латуние фиксировались . А на рудер я закрутил один болтик в композит с фиксатором, мне где та фотка в начале била.