Krill Extra 31% 2,3m
Алексей, СПАСИБО! Я чуть ошибся. Хотел спросить, как определить центр отверстия под мотор в капоте, и стоит ли делать такую большую как на фото которое есть в ветке?
Я видел, что большую дыру шарошат при установке электросетапа, там почти не оставляют буртика.
А на бензах на взгляд 10-15 мм каемка остается.
Разметить проще всего шаблоном из картона, циркулем окружность д=115мм
Накладываете на капот и видите центр.
Дыру можно прорезать хорошей столярной перкой.
Опс, точно, чё сам не сообразил!
Да качалки футаба . На РВ мне уже совсем другая конструкция , на неё такая же качалка как на РН. Качалки такие - незнаю почему о них многа негатива - Нам непопадался неодин брак - очень точная шестерня . единственое у них дирки на 2мм , это как раз + так как я режу в них резбу на 3мм.
hobbyking.com/…/__14850___CNC_Alloy_Servo_Arm_Long…
hobbyking.com/…/__14849__CNC_Alloy_Double_Servo_Ar…
На то что тросики в конечных точках немнога провисает необрашаю вобше никакова внимания так как в воздухе на руль нет негативнова усилия - 4D ешо нелетаем.
Про капот уже забил как что резал - по центру проста делал шаблон маркёром обвёл и ручным фрезом вирезал. оставляя примерна 8мм, чтоб воздух частична смог попасть между коком и отверстием на хаб, ну смисла в этом нет , так как мне соравно один заборник направляет поток на хаб а второй пряма на цилиндр. (Мне ГП61 боком) Почему стараюсь охлаждать хаб - било дело когда хаб бил полностю изолирован (И кок плотно 1-2мм прилегал к капоту) и после полёта заметил что передний подшипник люфтит (это било на Минтор) да , конешна начнут утверждать что материал хреновий , ну после вентиляций хаба проблема ушла , с тех пор частичное охлаждение стараюсь организовать и хабу.
мотор как уже писал ДА-70 ( ещё не определился с питцами или одна канистра, пока не пойму как реализуется установка её)
Где то видел я патрубок для ДА-70 с переходом на одну канистру, если найду скину обязательно.
Еще как вариант 2 канистры. Примерно так получается:
Так как канистры выставлены по одной оси без учета смещения цилиндров и выкоса, пришлось немного помудрить с геометрией патрубков для получения одинакового объема в обоих. В принципе с применением минимальных рассчетов их изготовление много времени не займет. Я вот еще для контроля разницы объема после того как уже патрубки сварил их одинаковым количеством воды проверил, результат разница по длине в 1,5 мм , но думаю на работу двигателя это не повлияет.
Дмитрий, смотрю на газ стоит пластиковая качалка a-ля Дюбро. Если это не оригинальный стеклонаполненный пластик Дюбро, а китайский полистироловый клон - крайне советую заменить!! На мелком липездричестве на раз проворачивает со срезанием всех шлицов. С учетом мелкой вибрации бенза срежет гарантированно
Дмитрий, смотрю на газ стоит пластиковая качалка a-ля Дюбро. Если это не оригинальный стеклонаполненный пластик Дюбро, а китайский полистироловый клон - крайне советую заменить!! На мелком липездричестве на раз проворачивает со срезанием всех шлицов. С учетом мелкой вибрации бенза срежет гарантированно
Спасибо Алексей. Что за качалка не знаю, да и скорей всего конечно буду менять ее, только на какую другую, тоже не знаю пока, хотя есть
еще у товарища в клубе футабовские жесткие, может такую и поставлю. Более того не знаю как поведет себя сам сервопривод с метал. редуктором futaba 9250, хотя машинка не плохая вроде.
A мне тоже стоит пластиковие полностю всем сервам на газ - я проста их сажаю на клей (не эпоксид и не цианакрил они трескаетса) Труднее снимать при ремонте а так на срез признаков нет.
возьму на себя смелость ответил, тк перелопатил кучу инфы на всех забугорных форумах:
На рудер ровно 4 дюйма качалку, без оффсета. При вклейке кабанчиков РН добиваться, чтобы оси вилок и ось вращения РН лежали в одной плоскости. Тогда получите идеальную кинематику тросов без провисания по всему диапазону.
Алексей, скажу, что Вы совершенно неправы. Т.к. Вы пересказываете устоявшиеся форумные страшилки, которые давно потеряли актуальность… 😎
На нашем форуме была правильная ветка по данному вопросу. Вобщем, страшилки и там присутствуют… 😁… кудыж без них!!! 😛
Однако там есть опровержение страшилок. И для лентяев - расчетчик!!! ☕
Все считается и выбирается!!! //Это для Aleksey24 //
Андрей, Вы правы. С оговоркой, что я не пересказываю страшилок, а по своему видению утрировал ситуацию.
Действительно, при перекрещивании нитей кинематика иная.
У меня на Инверзе были параллельные тросы, при равенстве качалок и кабанчиков получался чистый параллелограмм, там все было идеально. Поспешно экстраполировал тот опыт на текущий сабж.
Попробовал прикинуть привод с Солиде, с помощью инструмента ограничений, идеального решения нет, можно говорить о минимизации провиса.
На газ все время ставлю штатные пластиковые качалки, те что вместе с Хайтеком идут. Ни разу шлицы на серве газа не сворачивало
Штатные не проворачивает, слов нет!!
Я имею ввиду клоны дюброшных качалок, ими завалены все лабазы, по крайней мере у нас. Там жуткого качества полистирол, примерно как в масштабных наборах-склейках застойных времен.
идеального решения нет, можно говорить о минимизации провиса.
В той теме я писал, что на одном самолете пробовал тросы с постоянным натягом и натяг в нейтрали + ослабление на краях. Больше понравилось второе. На том и остановился…
У меня на газу тоже штатные пластиковые качалки. Пружину с карб не снимал. Не сворачивает…
Я имею ввиду клоны дюброшных качалок, ими завалены все лабазы, по крайней мере у нас.
Наверна дурацкий вапрос - а для чево они предназначены? Мне все углы завалены штатными каторие остаятса кучами после покупки серво. если требуетса качалки длинее то покупаетса алюминий или в крайнем случий прикручиваетса текстолит к штатной качалке.
На самом деле очень полезные штуки.
В основном для электрики до 50-го размера с претензией на 3Д.
Длины стандартных качалок серв там не хватает, поэтому спасают такие Дюброшные качалки.
Некоторые фирмы напрямую их рекомендуют ставить, 3DHS и Эф например
Где то видел я патрубок для ДА-70 с переходом на одну канистру
У меня стояла ДА-ка 70 с одной канистрой, только на другом самолете rcopen.com/forum/f78/topic305526/241 пост 263, грелся мотор, подумал, что подпирает, но установив питцы, ни чего не изменилось. Мне не нравиться, что канстира не в отдельном коробе, в фюзе баня будет, может конечно и ошибаюсь.
Все считается и выбирается!!!
Андрей, спасибо! Умный совет!!! Только я ставил вопрос, “Кто, КАКИЕ качалки ставит”, а не теорию !!! Вы бы прежде чем писать такие советы, посмотрели бы темы на форуме, собеседника.
Андрей, спасибо! Умный совет!!! Только я ставил вопрос, “Кто, КАКИЕ качалки ставит”, а не теорию !!! Вы бы прежде чем писать такие советы, посмотрели бы темы на форуме, собеседника.
Разве я писал Вам? Прежде, чем проявлять недовольство, прочтите кому я писал…
Мой вариант самопала качалки будет неинтересен. 😦 Она переделана из заводской. Что бы можно было быстро проводить регулировку смещения и размаха.
“Все считается и выбирается!!! //Это для Aleksey24 //” пост183.
А это к кому написано?
А это к кому написано?
Насколько я помню - Вам. А что с этим не так? 😦
Я Вас обидел? 😃 Прошу прощения…
P.S. прежде, чем писать для меня сообщение, вы мониторили мои сообщения на форуме? 😒
Прежде чем ответить собеседнику, с начало знакомлюсь, что он пишет. И мониторил ваши посты, и не только в этой теме. Большая у вас география на форуме!!! Обижаться мне не на что! Ну да ладно проехали, ветка не про это!
проехали, ветка не про это!
😃