Krill Extra 31% 2,3m
В полете по элеронам флатер, по механике люфтов нет, поменял на 7955, флатер пропал.
В случае флаттера вы вряд ли успели даже ругнуться матом… 😃 не то что бы поменять сервомашинки… 😁
по про бывать поменять оси?
На флат тер в лияит рас весовк а. О на главная о с тальное в то рично (к рутильная жес касть)
Ни разу не видел, чтобы Игорь Губанов или Алексей так зло подначивали БЫ своих товарищей моделистов. Причем, я видел как летают эти ребята, у них стоит поучиться и пилотажу и выдержанности.
У вас Андрей, в этом посту, одна стилистическая и одна орфографическая ошибки. Посмотрите. Извините.
А что имеется ввиду под флаттером? Вибрация рулевых поверхностей в полете? Тогда ищите люфты в их приводе. Посмотрите не отклеились ли петли. Если серва дребезжит в нуле на земле. тут другое. Из наблюдений. При появлении люфта в редукторе вибрировать в районе нуля начинают практически все цифры. В том числе и хайтеки. Вариантов борьбы множество. И копий тут по этому поводу переломали не мало. Я лично менял на зуб ноль. А сейчас вклеиваю велкро, или валькро, или как ее там. Помогоет.
А сейчас вклеиваю велкро, или валькро, или как ее там
А куда вы вклеиваете?
А куда вы вклеиваете?
В щель между компенсатором и плоскостью крыла,стаба или киля.С уважением.
Фото можно.
Да чего там фотать то?Наклеиваем мягкую часть велькры в щель между компенсатором РВ и стабом,компенсатором РН и килем.На крыле,если нет компенсатора элерона,в продольную щель (по полёту) между элероном и крылом.Завтра в моделке сфотаю.С уважением.
Спасибо, понял. По пробую
На осях сэкономил 40г веса с задней части самолета.
Работа по сборке идет. Осталось, сделать разводку электрики, прорезать капот под глушители.
При вклеивании кабанчиков РН строго по оси, качалка SWB пришлась кстати , тросы не провисают.
зы: С цт пока интрига))
Сборка подходит к концу. Предварительный вес 9,725кг.
Да70, ничего лишнего.
Что с CG?
Центровка вышла строго по задней части трубы, что меня совсем не огорчило)), это ведь переднее cg из мануала, если не ошибаюсь, мм на 5, при желании ещё можно хвост облегчить на 20-25г без серьёзных переделок, короче облёт покажет.
Только моё мнение - по мануалу они написали потому что так получилось, если пилоту неустраивает , значит он летать неумеет и сам может думать что колхозить чтоб здвинуть вперёд. Меня крайне неустраивал ихний CG 15мм за трубой. Наврна я попалса из тех кто неумеет . Ну с дрогой стороны все рекомендаций моделям EF всё в яблочко , летит как раз по мне. Мне удобну с ней летать било когда CG встал 5мм внутри труби. Ну мне колхозить пришлось многа так как мотор бил легче. Ну я покупал одну из первих моделей , может с тово времени уже чтота поменялось в технологий. В хвосте мне било залито клеем там где вклеены задние шпонготы, плошадка заней шаси , да многа что, казалось взято просто от 120cc.
Там пишут 20мм за центром трубы, это 5мм за задней стенкой. У меня центровка пока по задней стенке трубы. Я ожидал худшего. Выводы сделаю после облёта.
Облетал, чудес не бывает, центровка задняя, буду грузить нос.
15г с хвоста, 100г под капот, центровка чуть ближе чем задний край трубы, добавил экспоненты и самолёт полетел как по рельсам, Хариер , блендер, нож исполняет норм, остальное после перерыва не рискнул 😃
Я неподружилса с тaким CG , если в полёте ешо всё боле мене в норме то в ветреную пагоду садитса било очень некомфортабельна. Мне центровка удолетворяла пару милиметров от центра труби назад. Чтоб негрузить морду мне для этова приходилось потрудитса прилична.
Есть немного, на глиссаде больше парашютирует чем летит, особенно с выработанным баком, тут конечно руки в помощь, чтобы не уронить:)
Значит в ветер будет совсем жестко