Физические отличия пропеллеров..
Вот в электровинтах есть SLOW винты. У них лопаты. Ставил специально на электрички узкие APC - не то пальто. По итогу лопата рулит.
Странно что в бензовинтах нет широких… обязательно бы купил.
Вот в электровинтах есть SLOW винты. У них лопаты. Ставил специально на электрички узкие APC - не то пальто. По итогу лопата рулит.
Странно что в бензовинтах нет широких… обязательно бы купил.
Не путайте електро с двс. У электро двигателя крутящий момент постоянный на всех оборотах, у двс растет с повышеием обротов доходит до определенных оборотов, далее с повышением оборотов падает.
Не путайте електро с двс. У электро двигателя крутящий момент постоянный на всех оборотах, у двс растет с повышеием обротов доходит до определенных оборотов, далее с повышением оборотов падает.
Упс… точно как я мог забыть. 😃 Крутящий момент одинаковый… да да да… 😃 То есть не зависит от диаметра статора? 😃 И Инранер также хорошо как оутранер?
Я не путаю. Счас как раз гоняю пенолеты на винтах 13 на 4… которые обычно все гоняют на 9 на 6 или 10 на 3… И заметил, что чем больше диаметр статора-ротора - тем больше тяга на низах а то бишь крутящий момент. Именно поэтому имею вопросы к производителям, почему не делают моторы на всю морду самолета диаметром 6 см и выше. Но вероятно они крутящий момент считают тоже не так. 😃
Так вот. На винте 13 на 4 на пенолете имеем те же самые обороты, что и на бензо. Ставим винт АРС 12х6 и SLOF 12х6 и опачки - два разных самолета. На SLOF летит чудесно. На APC проваливается, имеет некоторые резонансные обороты … то есть нелинейность тяги от оборотов…
В принципе это понятно. Не понятно, почему нет на бензинку широких винтов. Я б купил.
Кстати для квдриков делают моторы правильные - диаметр большой , а высота низкая… почему? Им как раз нужен крутящий момент. Они висят.
Крутящий момент нужен там где нужа приемистость. А на квадрике то она зачем. Но основной показатель это не крутящий момент а мощьность . В элекро это вольты помноженные на амперы, у двс кр. Момент на обороты.
Тут дело не в количестве энергии, а в том что мотор будет в пике крутящего момента.
и всё равно останется вопрос ориентированности. для чего самолёт. Скорость нужна или тяга внизу. идеально даже ВИШ не подойдёт. В идеале надо гнуть лопасть под шаг, а не поворачивать её =).
Крутящий момент нужен там где нужа приемистость. А на квадрике то она зачем. Но основной показатель это не крутящий момент а мощьность . В элекро это вольты помноженные на амперы, у двс кр. Момент на обороты.
Ну как бы крутящий момент - это путь к диаметру, а диаметр к легкому висению. На импелерах висеть сложнее.
Ну как бы крутящий момент - это путь к диаметру, а диаметр к легкому висению. На импелерах висеть сложнее.
Совсем нет. Это просто внешняя характеристика двигаеля. Повторюсь основной показатель, мощьность двигателя. И к аждому двигателю нужен свой определенный винт. Ну а импеллеры это другая тема.
Странно что в бензовинтах нет широких… обязательно бы купил.
Как это нет? Современная серия MEZLIK EVO
- Это просто внешняя характеристика двигаеля.
- Повторюсь основной показатель, мощьность двигателя.
И да, и нет!
Тут всё взаимосвязанно.
Грубо говоря крутящий момент - это производная от мощности делёной на обороты. Ну так, совсем грубо говоря.
Формулу не помню, но там безразмерный коэффециент умноженный на лошади и всё это делённое на обороты в секунду. Лошади кажись под квадратным корнем, не помню.
При одинаковой мощности, мотор с меньшими оборотами будет в состоянии крутить больший проп, чем двигун такой же мощности, но с большими оборотами.
Проп подбирается под конкретный мотор и случай. Надо 3Д - берём увеличеный диаметр, более широкую лопасть и уменьшеный шаг. Надо скорость - меньший диаметр, увеличеный шаг.
Если просто полетать, вовсех режимах, значит что-то среднее. Тяга зависит, в основном от диаметра, а скорость от шага.
Расщёт и подбор пропа, довольно кропотливая и совсем не простая задача и на глазок её не решить!
Полностью согласен. Добавить нечего.
Чтобы проверить любое утверждение… это касается всего, и про крутящий момент в том числе, равивайте мысль до пределов. (Экстремумы) 😃
Представьте 2 электромотора одинаковой мощности и веса и оборотов. Один с диаметром 10 см, а второй с диаметром 1 см…
Теперь ставьте на них винт. Плечо где больше? Что с крутящими моментами?
Как это нет? Современная серия MEZLIK EVO
Ну че-то написано, что новый профиль… Скорее всего он просто стал тоньше. 😃
А вот по ширине визуально отличий нет. Скорее всего придется самому строгать… 😃
Как это нет? Современная серия MEZLIK EVO
И такой , лопата не горюй .navirazhah.ru/products/parts/ba/67
А вот по ширине визуально отличий нет.
У меня в моделке висят рядом обычный 28х10 и новый 29х10 EVO. Я тебя умаляю😒😒😒 Разница очевидна
Представьте 2 электромотора одинаковой мощности и веса и оборотов. Один с диаметром 10 см, а второй с диаметром 1 см…
Я плохо разбираюсь электро но такое невозможно в принципе. При такой разнице в диаметре нельзя получить одинаковую мощность. А если взять приблизительно равный диаметр то тут можно сильно поиграть с количеством витков и толщиной проволоки и получить совершенно разные характеристики мотора. Повторюсь, у электро двигателя крутящий момент постоянен на любых оборотах, на двс меняестся в зависимости от оборотов. Поэтому с электро не делают коробок передач на машине например.
Конешна можна такое бить - например 4000Кv с 400Кv при одинаковой мошности отличитса в диаметре уже 3 раза. а 200кv уже 4 раза так как уменьшая обороты на вольт возрастает число полов, а где их разместит? именна они и содаёт этот крутяший момент на малых оборотах.
А у скоростных хватит и 3 пола , разmестите 1 один сентиметр даже 1кW двигатель , толька чтоб начал крутитса может придётса рукой помоч.
Посмотрите на асинхроные промишлемые двигатели они уже по размеру отличаетса 3 раза скажем стандарт 750rpm и 3000rpm
Ну и соответственна по весу.
У меня в моделке висят рядом обычный 28х10 и новый 29х10 EVO. Я тебя умаляю😒😒😒 Разница очевидна
Вот. Нашел в загашнике такой . Вот это лопата, хотя все равно маловато, но на безрыбье. hobbyking.com/…/__9398__Turnigy_Cherry_wood_24x12_…
Сделал его потоньше изнутри, полегче, а то тяжелый и профиль толстый был. 😃
Поставлю попробую на DJ-80cc.
А кто-нибудь пробовал уже новый Mejzlik EVO II (тынц) пишут - лопасть ещё шире.
Заказал, жду (сравнить в полёте смогу с Vess и китайским Hawk)
Евгений Гамза , вы говорили о преимуществе большого шага , все больше соглашаюсь . Менз 23\8 все хорошо , но хавк 22\10 дает рывок на скорости , в медляке с хавком привыкать надо - перегазануть легко , и на посадке тормозит долго даже на 1300 . Тут хавк 22\10 тип с . Кольцо новое , без жара 56сс.
Всем добрейшего утра, дня,вечера, ночи…у кого что.
Прочитал много забугорных форумов но так и не нашел ответа на вопрос о винтах Mejzlik
У меня такой вопрос:
в чем отличия между
LF - в руках держал, ОЧЕНЬ легкий.
EVO - ?
EVO LF - ?
На всех забугорных сайтах пишут что EVO это вещь для 3D, но никто не отвечает вчем его фишка…
Хочу заказать у чехов но нужно понять для чего каждый винт.
Вот что нашел про EVO
винты EVO - современные, легкие винты с новой, более эффективной формой лезвия и новым профилем. Эта комбинация приносит понижение шума, увеличение эффективности и большей мощности для Вашей машины.
а вот про L:
Маркированные “L” более легкие пропеллеры сделаны по новой технологии, где между вершиной, и основание раковины пропеллера склеивало подготовленную коробку кручения. Они гарантируют большую силу и прочность лезвия с самым низким весом. А именно: Винты L от 20% до на 30% легче, чем стандартная версия.
смело заказывай EVO в любой версии. У него значительно более широкая лопата, субъективно он значительно лучше выдергивает и протаскивает самолет. Меньше флаттерит на силовых бочках