Физические отличия пропеллеров..
угол индуктивного скоса.
В моей хате попрошу не выражаться.
😆
А смайлик гхде!
и чё? для него специально новый закон физики для этого придумали?
Не знаю, говорю что вижу.
у всех винтов принцип работы один
Ну да, вращаются в какую нибуть сторону.
говорю что вижу.
а, ну да… камаз и бмв тада тож по разным принципам фунциклируют… для камаза одна физика, для бмв другая, онеж на вид разныя…
Ну да, вращаются в какую нибуть сторону.
уже ближе к работе, а ещё версии будут? )))
Это так, для примера. есть ещё книга из 90-х годов, на немецком и в бумаге, отсканирую на досуге пару страниц этого “бреду” в картинках…
Разговор ни о чем.
уже ближе к работе, а ещё версии будут? )))
Если говорить про модельные класические верталёты , то им шаг лопости менятеса линеарна, то есть они в основном все линейки с профилем , про механишецкую часть изменения шага можна неговорить . Туt реч зошла про лопсоти с нелинеарна меняюшимся шагом или с одинаковим шагом по всей длине лопости - потому и можна сказать , что ничево обшево с верталётом.
потому и можна сказать , что ничево обшево с верталётом.
да ну? ))))))) а у вертолёта лопать во время работы тоже прямая, всё время, прям как доска? )))
Ви тут проста поспорить или сказать чтота толково о том как нелинеарное изменение шага лопости играет на практические характеристики 3D МОДЕЛИ - а не о книжках и теорий
- да она роботает как доска прямая если ей механичски несоздать угол (пока раскрутитса) - шаг , Ну шаг ей при любом yгле пича тогда меняетса ЛИНЕАРНА по всей длине (в начале маленкий в конце большой) - ми об этом тут неговорим.
Нам лопость работает почти наоборот , в начале большой в конце маленький
По крайнем мере я би хотел в этой теме прочитать - сравнил такой та с таким та винтом на двигатель/модель такую , наблюдал такие различия . Модифицировал или зделал винт такой та , такой , получилос реальна то и то . В тут предлагаемих книжках этова непишет. Конешна ответ на все вопроси один - берём кучу пропов и вибираем каторий нам лучше подходит. Ну соровнo , прочитать практику других гораздо интересней чем спори о теорий или тово сколька каждый прочитал.
да она роботает как доска прямая
ответ не правильный )))
ми об этом тут неговорим.
мы как раз говорим о том, что все воздушные винты работают по одному принцыпу, фиолетово какой винт )))
Ви тут проста поспорить
я тут просто посмеяться, читаю некоторые посты как журнал Крокодил )))
сказать чтота толково о том как нелинеарное изменение шага лопости играет на практические характеристики 3D МОДЕЛИ
вот этот вопрос очень правильный, хотя и не совсем точный!
т.е. мы подошли к конкретному самолёту, с конкретно поставленной задачей!
про нелинейность, это не совсем верно, ну да оно нам и не нужно сейчас.
Раз уж заговорили о 3Д модели, тогда может ответите на один вопрос?
- что для 3Д модели важно в ВМГ?
Харошое торможение , хорошая тяга, хороший поток обдува рулей при нулевой скорости и скорость, конешна вибирая приоритеты - - вот как раз их совместить можна с нелинеарным шагом, cамим шагом и шириной пропеллера . Посмотрим хотяби на тот самий Mejzlik evo каторй многим любимий проп, ему очень харашо на глазок видно как раз этот переход шага. если присмотретса , то чотка видна каk переломаетса передняя кромка ~1/3 лопости.
Ну а всётаки , что там с вёртом - она изгибаетса по спирали при изменений угла и преобретает одинаковий шаг по всей длине ? Откровенно говоря я неинтересовалса,
ну начнём сразу с того, что нелинейность шага - это чушь… сорри!
шаг у винтов один! Углы установки сечений разные, они устанавливаются под меньшим углом к наружнему радиусу, правильно, но шаг остаётся один!!!
вот эта картинка
вот из этой статьи avia-hobby.moy.su/publ/…/24-1-0-26
чем дальше к концу лопасти, тем бОльшее расстояние проходит профиль, по сравнению с внутренними, значит угол установки профиля должен быть меньше, что бы пройти то же расстояние что и внутренние профили…
значит разобрались, нелинейного шага на межликах и на других подобных винтах нет…
Теперь главные критерии
1 торможение = сопротивление, 2 тяга, 3 обдув = масса отбрасываемого воздуха, а вот скорость на 3Д не нужна, это не пайлонрейсинг, и 4 нужна так же приёмистость винтомоторной группы. так вто между 4 и первыми 1,2,3 нужно искать компромис. Первые три характеристики даст относительно широкий винт, бОльшего диаметра с бОльшим шагом. Но больший диаметр и шаг “утяжелят” винт, приёмистость будет плохая, поэтому придётся подбирать винт под конкретный двигатель, и только путём проб, брать разные винты с наибольшим возможным диаметром с разным шагом… и наоборот, нужна предельная скорость - подбираем узкий винт меньшего диаметра, с меньшим шагом, с меньшим сопротивлением…
Если говорить про модельные класические верталёты , то им шаг лопости менятеса линеарна, то есть они в основном все линейки с профилем , про механишецкую часть изменения шага можна неговорить . Туt реч зошла про лопсоти с нелинеарна меняюшимся шагом или с одинаковим шагом по всей длине лопости - потому и можна сказать , что ничево обшево с верталётом.
Полностью согласен.
да ну? ))))))) а у вертолёта лопать во время работы тоже прямая, всё время, прям как доска? )))
Да, прямая как доска, поэтому шаг там переменный и очень сильно переменный, причем если на самолетах переменные винты как правило к концам лопастей уменьшаются , то в вертолете увеличиваются. Если поставить винт с такими параметрами на самолет то будет полная ж…
То что я сказал что винты работают по одному принципу, да, выразился неправильно, прошу прощения.
ну начнём сразу с того, что нелинейность шага - это чушь… сорри!
Нелинейность это и есть винт переменного шага что как раз очень характерно для вертолетов. Да и сделать винт с постоянным шагом на такой длине практически невозможно наверно, да и ни к чему.
Все покупные винты для самолетов постоянного шага и возможно для пилотажных самолетов что бы добиться того что вы хотите (я сам не пилотажник) можно было бы поиграть именно с переменным шагом, но такие винты придется строгать самим или в крайнем случае можно взять готовый винт большего размера подрезать его по диаметру и ширине и тогда появится возможность изменить на нем шаг.
…
Я Вам спросил про модельные вёрти а Ви мне про МИ - да ладна, я понял , что скручивание там непросиходит , значит он и есть кaк доска.
3D полёт сочитаетса и с класическим пилотажем а то толька такое колбасивание, так что иметь и скорость немешает, Ну с этим параметром приходитса делитса для пользу других (и зависит от стыля полёта индувидуальна). Я понял про изменения профиля , ну как тогда обясните перелом передней кромки на Mejzlik evo , Я померил толшину профиля в этом месте перехода , он меняетса линеарна а вот скручивание меняетса нелинеарна , тем самим и в этом месте должен менятса шаг , на других пропах и Mejzlik не evo я на глаз такое незаметил.
он меняетса линеарна а вот скручивание меняетса нелинеарна , тем самим и в этом месте должен менятса шаг , на других пропах и Mejzlik не evo я на глаз такое незаметил.
Думаю на глаз это не определить, нужен угломер.
Смотрю на передню кромку с конца лопости , примерна на 1/3 эта кромка перестаёт скручиватса линеарна и видно как би перелом линий . От чево тогда так ? Если нам шаг неменялса она должна била скручиватса так чтоб глаз этово незаметил , я толька про линию передней кромки.
нужен угломер.
Шагомер , в сети есть .
я толька про линию передней кромки.
А задняя кромка как идет, ведь нужно смотреть относительно задней кромки. И все равно это не реально. самое точное это угломер, на крайняк шагомер
Задней этот перелом незаметен, так что угол в этом месте будет менятса нелинеарна по сравнению с другим частям. По краинем мере я так думаю, может и не так.