Физические отличия пропеллеров..
Смотрю на передню кромку с конца лопости , примерна на 1/3 эта кромка перестаёт скручиватса линеарна и видно как би перелом линий . От чево тогда так ? Если нам шаг неменялса она должна била скручиватса так чтоб глаз этово незаметил , я толька про линию передней кромки.
нужен угломер.
Шагомер , в сети есть .
я толька про линию передней кромки.
А задняя кромка как идет, ведь нужно смотреть относительно задней кромки. И все равно это не реально. самое точное это угломер, на крайняк шагомер
Задней этот перелом незаметен, так что угол в этом месте будет менятса нелинеарна по сравнению с другим частям. По краинем мере я так думаю, может и не так.
Задней этот перелом незаметен, так что угол в этом месте будет менятса нелинеарна по сравнению с другим частям. По краинем мере я так думаю, может и не так.
Ну а теперь думайте и гадайте, сделано это специально или брак производителя. Интересно было бы конечно все таки померить его и выяснить постоянный у него шаг или переменный.
Нет , это не брак . И я немеря шагомером или угломером , проста проведя по линиям задней и передней кромки длиным линеалом чуствую что угол меняетсе нелинерана, так как виступаюшево профиля снизу нет, очень харашо видна какую кривую рисует кончик линеала. А что в это такое волшебное?
Нет , это не брак . И я немеря шагомером или угломером , проста проведя по линиям задней и передней кромки длиным линеалом чуствую что угол меняетсе нелинерана, так как виступаюшево профиля снизу нет, очень харашо видна какую кривую рисует кончик линеала. А что в это такое волшебное?
Так невозможно определить шаг переменный или постоянный, нужны замеры. Я бы мог вам сказать точно какой на этом винте шаг если вы сделаете следующее. Разметте часть винта желательно от серидины к концу на 3-4 части сантиметра через 2-3 примерно. Положите винт на плоскость ножницами вырежте из картона углы подгоните их в размеченных местах, транспортиром замерте угол пришлите мне какой угол и на каком расстоянии от центра винта. Это самый простой способ если нет измерительных инструментов.
Я Вас понимаю , именна таким оброзом и рисуем шаблоны когда изгатваливаем новий винт , толька в зеркалку и ешо по сечению + профиль/форму плоскости.
Замери на Mejzlik скорее всево небудет , так как ленива , да и правду никакую нехочу утверждать . Висказал своё мнени - шаг написан производителем.
Я Вас понимаю , именна таким оброзом и рисуем шаблоны когда изгатваливаем новий винт .
Так сделаете замеры или не хочется возится?
Нелинейность это и есть винт переменного шага что как раз очень характерно для вертолетов.
Вячеслав, мы же про межлик говорили, про вертолёты совсем отдельная тема )))
он меняетса линеарна а вот скручивание меняетса нелинеарна , тем самим и в этом месте должен менятса шаг , на других пропах и Mejzlik не evo я на глаз такое незаметил.
Вы опять немного мимо… вы смотрите на кромку по носикам сечений, они естественно разные, надо смотреть по хордам сечений…
Это самый простой способ если нет измерительных инструментов.
Вячеслав, что это даст? ну будут замеры по нижней части профиля, угол профилей надо смотреть по хордам…
Ну ради интерес наверна придётса здалать 😃 . Ну необешаю сразу , нада вдохновение 😃
Вы опять немного мимо… вы смотрите на кромку по носикам сечений, они естественно разные, надо смотреть по хордам сечений…
.
Если принять что нижний профиль плоскость то и угломером можна замерить то на сколька приблизительна шаг меняетса или нет.
Разве нет?
Если принять что нижний профиль плоскость то и угломером можна замерить то на сколька приблизительна шаг меняетса или нет.
Разве нет?
Конечно можно если вы знаете какой угол равен какому шагу.
угол профилей надо смотреть по хордам…
по хордам мы и будем смотреть.
Конечно можно если вы знаете какой угол равен какому шагу.
- растояние от центра , всё вместе и получаетса шагомер.
- растояние от центра , всё вместе и получаетса шагомер.
Именно так
Тут есть картинка с пропеллерами. Мне нравится.
ria.ru/defense_safety/20140911/1023612112.html
ВВ все, работают по одному принципу, но сильно могут отличаться по конструкции. Непример, несущие винты вертолетов имеют крутку постоянного шага и с несимметричным профилем, а у “пилотажных” вертолетов симметричный профиль и совершенно без круток. Хвостовые винты в основном с симметр. профилем, на некоторых машинах без круток.
С самолетными сложнее. Огромное разнообразие по распределению переменного шага, но принципы и методика расчета близкая. Конечная геометрия зависит от задач и условий эксплуатации.
Конечная геометрия зависит от задач и условий эксплуатации.
Ну вот задача - полет на срывной скорости и на обычной скорости на двухтактном моторе.
Стоит проанализировать геометрию Межлик evo. Очень нравится в указанных режимах
Стоит проанализировать геометрию Межлик evo.
Сканером чпу . А надо башку ломать ?
Достаточно и шагомером… Ну кому надо, пусть ломают, мне летать надо, я на нем летаю😒
Ну вот задача - полет на срывной скорости и на обычной скорости на двухтактном моторе.
Так параметры не задаются. Исходные: потребная скорость, стат. тяга, диапазон оборотов, мощн. мотора при этих оборотах и еще… Срвыная скорость у разных ЛА разная. Для 3Д пилотажа по винту можно выставить одно предпочтительное требование - минимальный вес (неинертность) остальное исходя от ТТ.
Стоит проанализировать геометрию Межлик evo. Очень нравится в указанных режимах
Номер и тип укажите, будет возможность сниму параметры и расскажу.