Физические отличия пропеллеров..

Mongoose9999

Задней этот перелом незаметен, так что угол в этом месте будет менятса нелинеарна по сравнению с другим частям. По краинем мере я так думаю, может и не так.

vvshish
Mongoose9999:

Задней этот перелом незаметен, так что угол в этом месте будет менятса нелинеарна по сравнению с другим частям. По краинем мере я так думаю, может и не так.

Ну а теперь думайте и гадайте, сделано это специально или брак производителя. Интересно было бы конечно все таки померить его и выяснить постоянный у него шаг или переменный.

Mongoose9999

Нет , это не брак . И я немеря шагомером или угломером , проста проведя по линиям задней и передней кромки длиным линеалом чуствую что угол меняетсе нелинерана, так как виступаюшево профиля снизу нет, очень харашо видна какую кривую рисует кончик линеала. А что в это такое волшебное?

vvshish
Mongoose9999:

Нет , это не брак . И я немеря шагомером или угломером , проста проведя по линиям задней и передней кромки длиным линеалом чуствую что угол меняетсе нелинерана, так как виступаюшево профиля снизу нет, очень харашо видна какую кривую рисует кончик линеала. А что в это такое волшебное?

Так невозможно определить шаг переменный или постоянный, нужны замеры. Я бы мог вам сказать точно какой на этом винте шаг если вы сделаете следующее. Разметте часть винта желательно от серидины к концу на 3-4 части сантиметра через 2-3 примерно. Положите винт на плоскость ножницами вырежте из картона углы подгоните их в размеченных местах, транспортиром замерте угол пришлите мне какой угол и на каком расстоянии от центра винта. Это самый простой способ если нет измерительных инструментов.

Mongoose9999

Я Вас понимаю , именна таким оброзом и рисуем шаблоны когда изгатваливаем новий винт , толька в зеркалку и ешо по сечению + профиль/форму плоскости.
Замери на Mejzlik скорее всево небудет , так как ленива , да и правду никакую нехочу утверждать . Висказал своё мнени - шаг написан производителем.

vvshish
Mongoose9999:

Я Вас понимаю , именна таким оброзом и рисуем шаблоны когда изгатваливаем новий винт .

Так сделаете замеры или не хочется возится?

Wit
vvshish:

Нелинейность это и есть винт переменного шага что как раз очень характерно для вертолетов.

Вячеслав, мы же про межлик говорили, про вертолёты совсем отдельная тема )))

Mongoose9999:

он меняетса линеарна а вот скручивание меняетса нелинеарна , тем самим и в этом месте должен менятса шаг , на других пропах и Mejzlik не evo я на глаз такое незаметил.

Вы опять немного мимо… вы смотрите на кромку по носикам сечений, они естественно разные, надо смотреть по хордам сечений…

vvshish:

Это самый простой способ если нет измерительных инструментов.

Вячеслав, что это даст? ну будут замеры по нижней части профиля, угол профилей надо смотреть по хордам…

Mongoose9999

Ну ради интерес наверна придётса здалать 😃 . Ну необешаю сразу , нада вдохновение 😃

Wit:

Вы опять немного мимо… вы смотрите на кромку по носикам сечений, они естественно разные, надо смотреть по хордам сечений…
.

Если принять что нижний профиль плоскость то и угломером можна замерить то на сколька приблизительна шаг меняетса или нет.
Разве нет?

vvshish
Mongoose9999:

Если принять что нижний профиль плоскость то и угломером можна замерить то на сколька приблизительна шаг меняетса или нет.
Разве нет?

Конечно можно если вы знаете какой угол равен какому шагу.

Wit:

угол профилей надо смотреть по хордам…

по хордам мы и будем смотреть.

Mongoose9999
vvshish:

Конечно можно если вы знаете какой угол равен какому шагу.

  • растояние от центра , всё вместе и получаетса шагомер.
vvshish
Mongoose9999:
  • растояние от центра , всё вместе и получаетса шагомер.

Именно так

3 months later
1 month later
ДедЮз

ВВ все, работают по одному принципу, но сильно могут отличаться по конструкции. Непример, несущие винты вертолетов имеют крутку постоянного шага и с несимметричным профилем, а у “пилотажных” вертолетов симметричный профиль и совершенно без круток. Хвостовые винты в основном с симметр. профилем, на некоторых машинах без круток.
С самолетными сложнее. Огромное разнообразие по распределению переменного шага, но принципы и методика расчета близкая. Конечная геометрия зависит от задач и условий эксплуатации.

MaestroEv
ДедЮз:

Конечная геометрия зависит от задач и условий эксплуатации.

Ну вот задача - полет на срывной скорости и на обычной скорости на двухтактном моторе.

Губанов_Игорь

Стоит проанализировать геометрию Межлик evo. Очень нравится в указанных режимах

alekse
Губанов_Игорь:

Стоит проанализировать геометрию Межлик evo.

Сканером чпу . А надо башку ломать ?

Губанов_Игорь

Достаточно и шагомером… Ну кому надо, пусть ломают, мне летать надо, я на нем летаю😒

ДедЮз
MaestroEv:

Ну вот задача - полет на срывной скорости и на обычной скорости на двухтактном моторе.

Так параметры не задаются. Исходные: потребная скорость, стат. тяга, диапазон оборотов, мощн. мотора при этих оборотах и еще… Срвыная скорость у разных ЛА разная. Для 3Д пилотажа по винту можно выставить одно предпочтительное требование - минимальный вес (неинертность) остальное исходя от ТТ.

Губанов_Игорь:

Стоит проанализировать геометрию Межлик evo. Очень нравится в указанных режимах

Номер и тип укажите, будет возможность сниму параметры и расскажу.

ДедЮз

Мотор у вас около 100сс? Звонил ребятам, у них от 120сс и винты 32 и выше. Но это не важно, главное до них добраться и пощупать. Для ваших целей ВВ, по идее, должен быть переменного шага, с почти элиптическим распределением, ротационной оконечностью. Вес минимальный. Интересно, по удельному весу ваш винт тяжелее бука или нет. Мне приходилось делать карбоновые лопасти для Ф-5ДЖИ Д660 мм, с наполнителем, самолетные большие, пока только вижу на тренировках.