Колеса для модели
Стерлись нафиг за 1 день
У меня бетона, асфальта нет - земля .
Самые первые колесья стоят на моделях от 4 до 5кг -


Опять же стерлись -понятие растяжимое о причине .
Может материал поменяли, ну и может колеса стоят не ровно .
Так как тут аналогия с авто - неправильные углы и можно обсалютно новую покрышку стереть до корда за 150км .
Но личный факт у меня на фото .
Сколько налету - да не могу нащитать , так как пережили эти колеса моделей так уже 5 .
Но точно более 100 часов налета.
Т.Тигер. С ними вообще непонятно… Вроде из пены, а вроде из резины…
Счупал такие - пена.
Таких вариантов много - выглядет как резина, а реально …😃
Таки шо? Дубропена тоже плохо? Игорь какие хвалил? 😃 😵 😦
…тсссс… он хвалил пену… 😵
Понимаете о чем говорю? Без конкретных ссылок информация в пустую…
Блин, а резина? Руками давил колесо. Тугое, прочное! И всего 5 посадок…
Там же летаю на 1,4м Колеса - пена. Пускай 50 полетов есть. Недавно жестко приложил - сломалась пластмасса… А пене пофиг! 😜
однако минимум реальных ссылок сводит ее к простой посиделке
Тут тогда надо для полноты и вес модели как минимум .
Так как конструктивная прочность - один может нахваливать, другой покрывать толстым слоем нецензуры .
А при рассмотрении окажется что колеса идеальны при весе одном , но не выдерживают вдвое больший, вплоть до момента мгновенного разрушения.
Согласен! Вопрос возник применительно к 50СС около 8кг. Поискал по форуму - инфа не попалась. Покумекал, сфотал и в параллельном разделе открыл ветку с названием 50СС. Глядь, а уже день как здесь открыта аналогичная тема… 😃
Поэтому выбираю колеса не менее 100мм. Всетаки 100мм на 30СС с 5 г великоваты, ИМХО. Должны выдерживать мой самолет!
Дубропена тоже плохо
Для асфальта, бетона плохо - образивность ужасная у такого покрытия.
А наши стойки не могут четко при посадке держать колесо .
Стираться будут мгновенно.
--------------------------
Для таких покрытий лучше смотреть в сторону настоящей резины - типа надувных.
Но чудес не будет - резина это вес.
Таки шо? Дубропена тоже плохо? Игорь какие хвалил?
Они узкие и жесткие, для “Чайников”(типа меня) не лучший вариант, естественно, каждый рассуждает со своей колокольни.😃
Настоящие дутики, почти бесплатно - это Термик,
www.thermik.ru/other/kolesa/…/product-631/
но пластик на ступице стал гумно.😃
На них заявлено 33мм. По фотке ширина резины пены и обода примерно равны… Мои старые колеса, которые не снашивались, имели ширину около 28мм. Так что не могу сказать, что узкие…
Блин, на пробеге после посадки проторговал…😁… и зацепил крылом сорняк… Самолет развернуло и на одном колесе сломал ступицу нафиг…😦
Все больше склоняюсь к починке старого колеса… Иначе бесконечный головняк… 😉
Настоящие дутики
Повторю вопрос по надувным.…
Повторю вопрос по надувным…
Надувные я никогда не пользовал, не знаю, но думаю, что лишний головняк.
Термиковские без нипеля, т.е. надуты как есть и навсегда, продают из одного ящика разные по жесткости т.е. надо подбирать пару.
разные по жесткости т.е. надо подбирать пару
😦 По инету одинаковые купить не реально. 😢
Блин не могу найти колеса ( недавно на них настольгировал на тему починить) - покупал еще у Толяна когда работал его магазин колеса 120мм диаметром .
Брал в надежде на неубваемость и стояли на биплане с полетным весом 3500.
Резина (Пено-резина как у СДС) по высоте была равна диаметру обода примерно по 40мм на сторону . Но обод из пластмассы .
Надежда была что при грубой посадке не пробьет до обода и он будет целым .
Все равно обод рассыпался , хотя модель идеальна была и даже стойка не погнулась при этом ( ну немного грубо прислюнил на полосе) .
Так что имхо от пластмассы чуда ждать не стоит.
Зато нашел говнецо от хобби кинга -

На тему реборды - на такой неправильной реборде не будет жить даже надувашка из резины .
Реборды пробьют, прожуют резину до сквозняка и без грубостей на посадке.
Те каторим тут дали фото очень бистра разлогаетса, ( первий слой таким калёсам становтса твёрдый от УФ лучах солнца и он трескаетса и отлетает ), Тем каторим я дал силку , виглядит как пена , ну на самом деле это пористая резина , я их обрабативал в тоkарном станке , так как всегда покупаю 110мм а потом довожу до мне нужнава профиля или диаметра, Модели от 5-9,5Кг неодной просадки если долга стоять на шаси (a как раз самому тяжолому самалёту профиль касание полосы узкий - ограничивал обтекатель, так как xотел сохранить большой диаметр.) , нетрётса , лёгкие , единственое когда один раз поцорапал - недобросовесно обработал и одел обтекатель и ему в одной стороне остался острий край композита , тот и прорезал небольшую окружность. Резина и её своиста неменялись сколька я их от туда покупал. Крилл калёсам такая же резина и сколька я знаю им нет лёгких самалётов.
Могу подарить кучу красивих (когда новие) калёсики, каторие накопились с приобретением новова самалёта в комплеkте - есть и с алюминевими разборными дисками - ну я их некогда неставил , на деле они хлам.
а вот забредешь так отвлечься в тему и решение задачи вдруг можно найти в другом варианте.
Готовлюсь поднять модельку 40см3 с весом под 7кг и так как модель конверсия , то головная боль стойка коротковатая.
Репу чесал где стойку по быстрому найти и вот решил поставить пока решается вопрос колесики о которых вдруг тут вспомнил (125мм диаметром 45 ширина) -

Пошел точить ступицы.
На них заявлено 33мм. По фотке ширина
резиныпены и обода примерно равны… Мои старые колеса, которые не снашивались, имели ширину около 28мм. Так что не могу сказать, что узкие…Блин, на пробеге после посадки проторговал…😁… и зацепил крылом сорняк… Самолет развернуло и на одном колесе сломал ступицу нафиг…😦
Все больше склоняюсь к починке старого колеса… Иначе бесконечный головняк… 😉Повторю вопрос по надувным.…
У меня есть 3 шт таких. Поначалу возрадовался им- да! они не истираемые, но у всех по очереди провалился внутрь золотник через который колесо надувается. Не держат они давление , а оно большое и не нужно, и их можно не надувать. Подачивал я их иглой для мяча и обычным насосом. Золотник посадил на клей и бросил их как запасной вариант. Тяжеловаты они. У кого выбор пал на них -вариант Дюброшных колес без подкачки - самое то!!!
Тем каторим я дал силку , виглядит как пена , ну на самом деле это пористая резина ,
всегда покупаю 110мм а потом довожу до мне нужнава профиля
Заказал 2 колеса. С предложенной бесплатной доставкой, цена получилась большая, но не смертельная. Оплатил. Сижу жду колеса…😒…
Сегодня получаю письмо, что нужно еще доплатить… Что бы доставка стала платной… 😦
Попросил возврат. Куплю в другом месте…
Улдис, видимо не выйдет в деле проверить Ваши колеса… 😦
Жаль. Недумал что у них такая проблема .
Du-Bro
от 1 до 11 кг самолеты, более 10 лет без нареканий.
shop.dubro.com/p/…/aircraft_tires-wheels?pp=12
shop.dubro.com/p/…/aircraft_tires-wheels?pp=12&sor…
так вот, Du-Bro, любых размеров (те, что поменьше просто с воздухом внутри, а побольше дутики с нипелями) еще ни разу не отказывали.
дутики 4 дюйма летают у меня более 500 полетов.
к микропорке и прочему барахлу это не относится.
так вот, Du-Bro, любых размеров (те, что поменьше просто с воздухом внутри, а побольше дутики с нипелями) еще ни разу не отказывали.
дутики 4 дюйма летают у меня более 500 полетов.к микропорке и прочему барахлу это не относится.
Тоже дутики от Du-Bro качаются просто - берём насос от велосипеда к нему шланг для накачки мячей и нипель тот что в комплекте с колёсами и всё полетели!
МОДЕРАТОР
тема о колесах, а не о неумелых попытках заставить самолет катиться ровно.
тема почищена. повторный оффтоп - 7 штрафных балов сразу
Мой ответ думаю очень подойдет топикстартеру.
Приветствую всех форумчан. Столкнулись мы в своем коллективе с проблемой. Летаем на бензиновых самолетах размахом 2000-2300 мм и весом от 5 кг. Из -за отсутствия опыта, посадки получаются грубоватые. Не выдерживают покрышки колес. Полиуретан разрушается. Пробовали различные колеса с хоббей и СДСа. Результат одинаковый. Площадка у нас земляная. Не очень ровная. Какие есть варианты по материалу? Диаметр колес 90-120мм.
Привет всем, давно не был на форуме. Отмечусть и я тут, тем более есть что показать, хотя подход мой немного не традиционный.
Тема колёс не простая на самом деле. Я летаю на асфальте, самолеты тяжелые, до 10 кг. Не всегда сажаю мягко, поэтому все эти пористые бублики на алюминиевых дисках, тапочные микопорки и прочие с пластиковыми особенно дисками рвутся и ломаются быстро. Хотел купить дорогие надувные колеса на линдергере, но и пара чел мне расказали что они бывают лопаются на асфальте, это отпугнуло. Выбрасывать деньги надоело, хотелось вечных колес.
Решение “украл” у дочки - она катается на роликах часто со мной на аэродроме. У роликов колеса с литыми полиуретановыми “шинами”, на крепких дисках, по 2 подша на колесе. Колеса мегакрепкие - сами понимаете люди весом под 100 кг катаются и по лестницам прыгают - и ничо, годами. Вместе с тем у них хорошее сцепление с дорогой. Выбор в магазинах большой, кажется от 60 до 80 мм идут на ролики, есть 100-120 мм - на самокаты. Купил всяких. Часть даже подарил “другу”. Сейчас на 80 мм летаю.
Хотел облегчить - на 2 колеса 4 подшипника. Думал заменить их на капролоновые или текстолитовые втулки, но так и не дошло напряч когонить из токарей наточить их. При моем весе самолета 9 кг с 80сс на борту не напрягает особо, а куто-3Д я не летаю, т.е. лишние грамы не смущают. Но если вы на такие колеса выточите неплохо скините вес. Замечу что лучше из текстолита. Если на капролон скажем левого колеса где выхлоп будет попадать бензин и масло то капролон впитает его и раздуется зажав ось, самолет будет вечно рулить влево 😉 С текстолитом проблем не будет.
Минус подшипников - на них самолет совсем легко катится на холостом ходу. Решил проблему посадив на проволоке куски резинового шланга между колесом и стойкой. И вид опрятный и тормозят отлично.
Еще минус колес таких - они жесткие, т.е. на смягчение при жесткой посадке на асфальт можно расчитывать только на стойки. На траве так думаю это пофиг, и так мягко туда садиться, хоть на железных колесах)))
Если вам нужны надежные крепкие и красивые колеса - то этот вариант вам может подойдет. Для пояснения вышенаписанного прицепляю фотки из того что под рукой.
Тут на фото колеса без тормозов вродебы стоят вроде везде, сейчас с торозами. В субботу на полетах подробнее сниму как выглядит это сейчас и добавлю фотки.
Du-Bro
от 1 до 11 кг самолеты, более 10 лет без нареканий.
shop.dubro.com/p/…/aircraft_tires-wheels?pp=12
shop.dubro.com/p/…/aircraft_tires-wheels?pp=12&sor…
Посмотрел, хорошие варианты, если живучие бы на асфальт на ~80 мм что лучше выбрать там конкретно? Может прикуплю таки к след. сезону.