сборка моей самой первой модели. piper от gp kit 2300.
Заморочек мне и вправду хватает.
Мне кажется, что установка серв саааамый сложный этап!
Сам сделал за вечер такую = вес 25г - нагрузка 9Кц модель. : Верхняя оригинал - 45г.
я вот сейчас ищу подходящую пластинку алюминия для вилки…
1мм подойдет?!
или привильнее будет установить одну машинку на руль направления посередине и зацепить тросиками
Конечно, второй вариант будет правильней. Но на первых порах, для полетов блином лучше первый вариант. Он лучше тем, что сделаете быстрей, проще в понимании и изготовлении.
Тросиками у вас может и не получится, у многих не получается. Тут полно было постов о проблеме организации равномерного натяга тросов при крайних положениях руля направления.
И если вы пока не знакомы с этим www.desertaircraft.com.au/blog/?p=73 то не надо делать лишних себе проблем
Мой совет - делайте как рекомендуют Грэйт Плейнс. А вот одну из серв (а может и обе) можете правда к хвосту подвинуть - плюсы:
- ваш слишком тяжёлый монстр-мотор сделает переднюю центровку и хвост даже с сервой в хвосте надо будет догружать.
- легче добираться к серве(ам) для осмотра и замены, регулировки тяг
Минусы: - серво будет видно, это всё равно для разных 3Д моделей где вид это второстепенное дело, но ваш Пайпер всё же копия в коей мере.
- надо организовывать место крепления под серву, просто к бальзовой зашивке их никто не прикручивает
- При перестановке серв надо делаеть весовой балланс всей модели с моторм (развесовку/прикидку) без работ по прорезке/приклейки
Я бы сам делал как инструкция от ГП и и Олег Рашидов рекомендовали, ведь хвост всегда требует меньшего балласта чем нос
Одна бессонная ночь, и почти вся электроника установлена!!!
Установка сервомашинок и тяг оказалась очень интересным процессом.
Под утро, когда модель была собрана воедино, я офигел над тем, как она ожила!!! Круто!!! 😁😁😁
Было такое ощущение, как будто совсем не важно полетит модель или нет.
Не дает покоя зажигание. Голову сломал, куда запихнуть. Провода не удобно расположены. Наверно, так на всех двигателях… Буду думать!
Единственное, что не радует, так это общий вес. Сегодня нечем взвесить всю конструкцию, но что-то мне подсказывает, что килограмм 8 уже мается😌!!!
Да это всегда так в руки берешь - кажется что аццки тяжелый, особенно когда мотор прикрутишь 😁. Нормально будет там все по весу.
Подскажите, пожалуйста, на сколько градусов делать выкос оси двигателя?
Примерно так: Вниз 3-4 градуса, вправо 1,5-2. После первого полета выкос уточнить. Т.к. выкос вниз относительно точно можно прикинуть линейкой, а выкос вправо довольно сложен для расчета. Его проще определить по полету.
Вопрос немного не по теме…
Значит реанимировал я Cessna. И вспомнил, что она у меня с одним косяком! Одним, но серьезным!
Двигатель всегда работает ТОЛЬКО в режиме вкл и выкл! И так было с момента покупки.
Я подключаю разъем от двигателя к разъему THRO/
Может что-то перепаять нужно или летать на полном газу?)
я ДЯТЕЛ)))))
разобрался!!!
Двигатель всегда работает ТОЛЬКО в режиме вкл и выкл! И так было с момента покупки.
Я подключаю разъем от двигателя к разъему THRO
Проверьте следующее:
- В пульте проверьте как меняется значение 3-го канала (THR) от ручки. Толи двигающаяся полоска, толи значение. Должно быть плавно без скачка. Все плавно, то см п.2.
- Провести калибровку регулятора ESC. Неисправность осталасть то:
- Заменить регулятор.
Вчера удалось 4 раз удачно и довольно-таки мягко посадить цессну. Во время 5-го полета в воздухе вырвало двигатель. Цессна в мясо!😁😁😁
Использую ее аппаратуру для симулятора, а из начинки хочу сделать лодку с воздушным винтом… но это потом!
Сейчас возвращаюсь к постройке пайпера.
Сварганил вот такую заднюю стойку
Столько всего я еще не знаю!!!
Поздравляю,Антон!С вливанием тебя в наши ряды.Даже завидно не много (по белому)твоему будущему накоплению опыта.Т,е мы это по другому начинали проходить.А так как тебя в верху темы поздравили с вступлением в сумашедший дом,то желаю “сходить с ума” коллективно.Соврати кого нить из друзей или детей,пусть тоже "отхлебнут"из этой чаши.😒
Будешь в Питере,звони,презентую какой-нить пультик для симы.Где-то парочка лежит.Полетаем.Мне сын скачал “Аэрофлай Делюкс”,а шнурок купил за 500р в “Хобби Остров”.Так же скачанный “Феникс”.Все работает.
Поддерживаю мнение о том,что надо погонять “Цессну” и на симе!Я с 5-го класса строил модели и вот когда в радио ударился,я столько их накрошил!Пена,липа,фанёра,бальза.Короче у тебя все в переди .Удачных посадок.
шаси вишла красивая ну по моему есть недостатки , там где болт вкручев в вилку , вилка будет гнутса , плоскость гайки где ей упиратса очень маленькая . Ставте шаибу по больше диаметра чтоб плоскостЬ шаси упираласЬ с шаибой пряма на плоскостЬ вилки. Я и само шаси би здерлал по длинее с материала который может чутЬ пружинитЬ.
я вилку делал из куска строителЬной линейки, каторой виравнивает бетон, она уже во всех углах согнана и углы читЬ толще .
строительная линейка-это уровень типа?)
отличная идея!!!
Это “правило” называется)
yandex.ru/images/search?text=правило строительный … часто бывает со встроенным уровнем.
Посоветуйте, пожалуйста, аккумуляторы для бортового питания и для зажигания!
Двигатель RCGF 32сс Зажигание 4,8-6В
4 серво Power HD 9001MG 9,8кг 6В
1 серва НITEC 3 кг 6В
На данный момент поставил то, что было:
зажигание- NI-MH 3000 мА/ч 6В 5 банок
Бортовое питание- LI-PO 4000 мА/ч 30С 7,4 В (аккумулятор накернился, кстати. буду пытаться востановить-обидно, я его использовал только для проверки и настройки серв и не знал, что LIPO такие капризные )
Одну LiFe 3000Мах на всё . Хватит вам уверенна на 50мин полёта - ПЕРД КАЖДЫМ ВЗЛОТОМ ПРОВЕРИТь состояние акб - на поле поехать толька с полностю заряженым акб - шитать количетсво полётов и следить за индикатором . LiPo которая Вам села ниже допускаемово напряжения и если востановите на эту модель неставить.
Я слышал, что нежелательно ставить 1 аккумулятор на борт и зажигание. Или как?!
Я слышал, что нежелательно ставить 1 аккумулятор на борт и зажигание. Или как?!
Желательно ставить 1 хороший ак на всё. Зачем вам лишний вес?
Одну LiFe 3000Мах на всё .
Именно таг и летаем) Щас рейсер собираю, понизил до 2100 на борт
зажигание- NI-MH 3000 мА/ч 6В 5 банок
От него все и питайте. Для гидридов рекомендую тренировку, т.е. пару раз разрчядить до 1В на банку и зарядить.
Бортовое питание- LI-PO 4000 мА/ч 30С 7,4 В (аккумулятор накернился, кстати.
Если проблемный - в топку. 4А емкость… Ваш самолет за 1 полет будет потреблять около 0.2А максимум. Считайте!