сборка моей самой первой модели. piper от gp kit 2300.

Л_А_В

У меня остались полноразмерные чертежи, фюзеляж ( на две части поломан ), стабилизаторы, крыло ( подлежит востановлению), стойка шасси, 2 колеса с алюминиевой ступицей ( одно порвалось)… Ну, в общем, все, что осталось после неудачного полета. ( кроме начинки )

В принципе, даже с моим годовалым опытом моделизма, все это добро реально востановить.

Дарю, при условии самовывоза. М.О., г. Старая Купавна.

Desmo
Andry_M:

Примерно так: Вниз 3-4 градуса, вправо 1,5-2. После первого полета выкос уточнить. Т.к. выкос вниз относительно точно можно прикинуть линейкой, а выкос вправо довольно сложен для расчета. Его проще определить по полету.

Выкос вправо легко замеряется следующим образом:
Одеваете пропеллер, выставляете горизонтально.
Замеряете расстояние от кончиков лопастей до любой точки на фюзеляже (до задней кромки киля например)
Далее простейшая геометрия-тригонометрия 7 класс вторая четверть))

Петруччо

Причины ошибки главное не забудь теперь в чек-лист вписать.

Andry_M
Desmo:

Выкос вправо легко замеряется следующим образом:

Т.е. по Вашему он зависит только от шага винта?.. Сейчас в вверху раздела новички есть тема о выкосе. Напишите в нее…

Л_А_В:

Дарю!!!

А мож по быстрому восстановить, да потренироваться на нем?

Л_А_В
Andry_M:

А мож по быстрому восстановить, да потренироваться на нем?

для тренировок я присмотрел немного другие модели, поскромнее)
И сейчас другой самолет уже начал!

Mongoose9999
Andry_M:

Т.е. по Вашему он зависит только от шага винта?..

А причом тут шаг винта, там и линейку можна прикрутить . Я проста в таком замере неуверен в том что Ось двигателя изначальна совподает с осю фюза, ну орентироватса довольна точна при таком замере действительна легко.