сборка моей самой первой модели. piper от gp kit 2300.
Ахахаххаха
Понял)))
Я представил более глобальную ситуацию:
Сначала представил кордовую модель, потом представил свой пайпер на буксире, как планер)))))))
Короче для первой пробежки мне осталось:
Установить сервы ( придумать, как их ставить)
Установить двигатель, придумать как крепить зажигание
Вывести заправочный шланг
Обрезать капот
Подойдет ли пропеллер 20х7?
Может кто то другого мнения, но я бы конечно поменее в диаметре поставил. y Пайпера Каб Джей-3 при размахе около 2м длинна фюзеляжа очень маленькая тe верт. оперение очень близко к винту - и поэтому при даче газа, момент от такого винта будет сильно давить на левую часть верт. оперения закручивая модель влево. Выровнять Пайпер на взлёте довольно сложно - поэтому постарайтесь подобрать проп меньшего диаметра, да и мне кажется 20 инчёвый проп при отрыве хвоста будет задевать полосу на этой модели, ведь она расчитана на 11-12 инчёвые винты
Провод будет стоить дороже пульта для сима…
Почему? Разве Spectrum не PPM как у всех других - провод будет стоит от 4-16$зависимо от комплектаций, со всей доставкой на ebay
Столько всего я еще не знаю!!!
Да ну 😃 Это при размахе в 2.3 метра-то? И 32 кубиках? Я бы поставил 18х8, самый девке раз…
Я несколько ошибся в размерах, так как имел другой КИТ от Грэйт-Плейнс, коий так и не собрал - то был Пайпер 0.40, а оказывается есть и под 0.60. Пэтому пропеллер ну не 18х8, а 16х6 можно поставить
провод будет стоит от 4-16$зависимо от комплектаций,
А пульт для сима 15$. И боевой пульт целее будет. Просто я не сторонник пользования боевого пульта под симулятор. Это мое мнение и я не настаиваю.
ТС говорит, что в Монино бывает часто. Я бы поспрошал у пилотов. Наверняка кто-нибудь одолжит.
Да конечно, у меня щас какраз так
Примечание: усилил стойку еще пружиной от ВАЗа какогото чтоб меньше разгибалась, еще какуюто мегашайбу навьючил на ось не жалея веса т.к. всеравно было надо подгрузить хвост для центровки более задней.
Хотя раньше было на 2-х пружинках. Самик такой fotki.yandex.ru/users/vorona-org/album/337932/?&p=… (2300 размах, 9 кг.)
😁 Бывает! У меня да двухметровом самолете заднее колесо 12мм в диаметре. В твоем случае я бы более 15мм не ставил.
WOW!!!
С диаметром колеса (60mm), я так понимаю, переборщил?
Ну по крайней мере будет экстравагантно 😅😂
Для такого самолета я бы поставил бы как по инструкции, зачем вам заморочки с тросами?
Заморочек мне и вправду хватает.
Мне кажется, что установка серв саааамый сложный этап!
Сам сделал за вечер такую = вес 25г - нагрузка 9Кц модель. : Верхняя оригинал - 45г.
я вот сейчас ищу подходящую пластинку алюминия для вилки…
1мм подойдет?!
или привильнее будет установить одну машинку на руль направления посередине и зацепить тросиками
Конечно, второй вариант будет правильней. Но на первых порах, для полетов блином лучше первый вариант. Он лучше тем, что сделаете быстрей, проще в понимании и изготовлении.
Тросиками у вас может и не получится, у многих не получается. Тут полно было постов о проблеме организации равномерного натяга тросов при крайних положениях руля направления.
И если вы пока не знакомы с этим www.desertaircraft.com.au/blog/?p=73 то не надо делать лишних себе проблем
Мой совет - делайте как рекомендуют Грэйт Плейнс. А вот одну из серв (а может и обе) можете правда к хвосту подвинуть - плюсы:
- ваш слишком тяжёлый монстр-мотор сделает переднюю центровку и хвост даже с сервой в хвосте надо будет догружать.
- легче добираться к серве(ам) для осмотра и замены, регулировки тяг
Минусы: - серво будет видно, это всё равно для разных 3Д моделей где вид это второстепенное дело, но ваш Пайпер всё же копия в коей мере.
- надо организовывать место крепления под серву, просто к бальзовой зашивке их никто не прикручивает
- При перестановке серв надо делаеть весовой балланс всей модели с моторм (развесовку/прикидку) без работ по прорезке/приклейки
Я бы сам делал как инструкция от ГП и и Олег Рашидов рекомендовали, ведь хвост всегда требует меньшего балласта чем нос
Одна бессонная ночь, и почти вся электроника установлена!!!
Установка сервомашинок и тяг оказалась очень интересным процессом.
Под утро, когда модель была собрана воедино, я офигел над тем, как она ожила!!! Круто!!! 😁😁😁
Было такое ощущение, как будто совсем не важно полетит модель или нет.
Не дает покоя зажигание. Голову сломал, куда запихнуть. Провода не удобно расположены. Наверно, так на всех двигателях… Буду думать!
Единственное, что не радует, так это общий вес. Сегодня нечем взвесить всю конструкцию, но что-то мне подсказывает, что килограмм 8 уже мается😌!!!
Да это всегда так в руки берешь - кажется что аццки тяжелый, особенно когда мотор прикрутишь 😁. Нормально будет там все по весу.
Подскажите, пожалуйста, на сколько градусов делать выкос оси двигателя?
Примерно так: Вниз 3-4 градуса, вправо 1,5-2. После первого полета выкос уточнить. Т.к. выкос вниз относительно точно можно прикинуть линейкой, а выкос вправо довольно сложен для расчета. Его проще определить по полету.
Вопрос немного не по теме…
Значит реанимировал я Cessna. И вспомнил, что она у меня с одним косяком! Одним, но серьезным!
Двигатель всегда работает ТОЛЬКО в режиме вкл и выкл! И так было с момента покупки.
Я подключаю разъем от двигателя к разъему THRO/
Может что-то перепаять нужно или летать на полном газу?)
я ДЯТЕЛ)))))
разобрался!!!
Двигатель всегда работает ТОЛЬКО в режиме вкл и выкл! И так было с момента покупки.
Я подключаю разъем от двигателя к разъему THRO
Проверьте следующее:
- В пульте проверьте как меняется значение 3-го канала (THR) от ручки. Толи двигающаяся полоска, толи значение. Должно быть плавно без скачка. Все плавно, то см п.2.
- Провести калибровку регулятора ESC. Неисправность осталасть то:
- Заменить регулятор.