сборка моей самой первой модели. piper от gp kit 2300.

Петруччо

Нэт. Это значит 2 пульта соединены шнурком тренер-ученик. Такая фича есть во всех нормальных пультах.

Л_А_В

Ахахаххаха
Понял)))
Я представил более глобальную ситуацию:
Сначала представил кордовую модель, потом представил свой пайпер на буксире, как планер)))))))

Короче для первой пробежки мне осталось:
Установить сервы ( придумать, как их ставить)
Установить двигатель, придумать как крепить зажигание
Вывести заправочный шланг
Обрезать капот

spyder3
Л_А_В:

Подойдет ли пропеллер 20х7?

Может кто то другого мнения, но я бы конечно поменее в диаметре поставил. y Пайпера Каб Джей-3 при размахе около 2м длинна фюзеляжа очень маленькая тe верт. оперение очень близко к винту - и поэтому при даче газа, момент от такого винта будет сильно давить на левую часть верт. оперения закручивая модель влево. Выровнять Пайпер на взлёте довольно сложно - поэтому постарайтесь подобрать проп меньшего диаметра, да и мне кажется 20 инчёвый проп при отрыве хвоста будет задевать полосу на этой модели, ведь она расчитана на 11-12 инчёвые винты

Mongoose9999
alexeyarchakov:

Провод будет стоить дороже пульта для сима…

Почему? Разве Spectrum не PPM как у всех других - провод будет стоит от 4-16$зависимо от комплектаций, со всей доставкой на ebay

Петруччо

Да ну 😃 Это при размахе в 2.3 метра-то? И 32 кубиках? Я бы поставил 18х8, самый девке раз…

spyder3

Я несколько ошибся в размерах, так как имел другой КИТ от Грэйт-Плейнс, коий так и не собрал - то был Пайпер 0.40, а оказывается есть и под 0.60. Пэтому пропеллер ну не 18х8, а 16х6 можно поставить

alexeyarchakov
Mongoose9999:

провод будет стоит от 4-16$зависимо от комплектаций,

А пульт для сима 15$. И боевой пульт целее будет. Просто я не сторонник пользования боевого пульта под симулятор. Это мое мнение и я не настаиваю.
ТС говорит, что в Монино бывает часто. Я бы поспрошал у пилотов. Наверняка кто-нибудь одолжит.

Л_А_В

Подскажите, такая задняя стойка имеет право на жизнь?!

Vorona_z_Handicraft

Да конечно, у меня щас какраз так

Примечание: усилил стойку еще пружиной от ВАЗа какогото чтоб меньше разгибалась, еще какуюто мегашайбу навьючил на ось не жалея веса т.к. всеравно было надо подгрузить хвост для центровки более задней.

Хотя раньше было на 2-х пружинках. Самик такой fotki.yandex.ru/users/vorona-org/album/337932/?&p=… (2300 размах, 9 кг.)

Л_А_В

WOW!!!
С диаметром колеса (60mm), я так понимаю, переборщил?

alexeyarchakov

😁 Бывает! У меня да двухметровом самолете заднее колесо 12мм в диаметре. В твоем случае я бы более 15мм не ставил.

Vorona_z_Handicraft
Л_А_В:

WOW!!!
С диаметром колеса (60mm), я так понимаю, переборщил?

Ну по крайней мере будет экстравагантно 😅😂

Л_А_В

Great Planes предлагают вот такой вариант установки серв (в комплекте металлические тяги и чехлы под них)
Придерживаться ли этого варианта или привильнее будет установить одну машинку на руль направления посередине и зацепить тросиками, а на руль высоты установить в хвост?!

Vorona_z_Handicraft

Для такого самолета я бы поставил бы как по инструкции, зачем вам заморочки с тросами?

Л_А_В

Заморочек мне и вправду хватает.
Мне кажется, что установка серв саааамый сложный этап!

Mongoose9999

Сам сделал за вечер такую = вес 25г - нагрузка 9Кц модель. : Верхняя оригинал - 45г.

Л_А_В

я вот сейчас ищу подходящую пластинку алюминия для вилки…
1мм подойдет?!

Andry_M
Л_А_В:

или привильнее будет установить одну машинку на руль направления посередине и зацепить тросиками

Конечно, второй вариант будет правильней. Но на первых порах, для полетов блином лучше первый вариант. Он лучше тем, что сделаете быстрей, проще в понимании и изготовлении.

spyder3

Тросиками у вас может и не получится, у многих не получается. Тут полно было постов о проблеме организации равномерного натяга тросов при крайних положениях руля направления.
И если вы пока не знакомы с этим www.desertaircraft.com.au/blog/?p=73 то не надо делать лишних себе проблем
Мой совет - делайте как рекомендуют Грэйт Плейнс. А вот одну из серв (а может и обе) можете правда к хвосту подвинуть - плюсы:

  1. ваш слишком тяжёлый монстр-мотор сделает переднюю центровку и хвост даже с сервой в хвосте надо будет догружать.
  2. легче добираться к серве(ам) для осмотра и замены, регулировки тяг
    Минусы:
  3. серво будет видно, это всё равно для разных 3Д моделей где вид это второстепенное дело, но ваш Пайпер всё же копия в коей мере.
  4. надо организовывать место крепления под серву, просто к бальзовой зашивке их никто не прикручивает
  5. При перестановке серв надо делаеть весовой балланс всей модели с моторм (развесовку/прикидку) без работ по прорезке/приклейки

Я бы сам делал как инструкция от ГП и и Олег Рашидов рекомендовали, ведь хвост всегда требует меньшего балласта чем нос

Л_А_В

Одна бессонная ночь, и почти вся электроника установлена!!!
Установка сервомашинок и тяг оказалась очень интересным процессом.
Под утро, когда модель была собрана воедино, я офигел над тем, как она ожила!!! Круто!!! 😁😁😁
Было такое ощущение, как будто совсем не важно полетит модель или нет.
Не дает покоя зажигание. Голову сломал, куда запихнуть. Провода не удобно расположены. Наверно, так на всех двигателях… Буду думать!

Единственное, что не радует, так это общий вес. Сегодня нечем взвесить всю конструкцию, но что-то мне подсказывает, что килограмм 8 уже мается😌!!!