Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L
[ATTACH] 995464 [/ ATTACH]
продвинутая настройка пилотажки.rar
На вскидку,что в компе нашел:)
ребята,как вы в полете центровку определяете? Я снижаю газ до момента пока самолет начинает снижаться если клюет носом-передняя,снижается параллельно-правильная,если снижается на харриере-значит задняя. Правильно ли я понимаю?
ребята,как вы в полете центровку определяете? ?
Есть несколько простых тестов:
- триммируем самолет в горизонте на средней скорости (на той, на которой будем летать)
- переворачиваемся в инверт, отпускаем стики (на средней скорости, не на максимальной и не на малой), если самолет лезет вверх или летит ровно, центровка задняя (повторять много раз, пока результаты не станут повторяемы0
- пикируем сверху вниз, без газа, в инверте под 45 град, бросаем стики: самолет тянет на кабину - передняя, на шасси , задняя
- ДЛЯ 3д СМОТРИМ ОТДЕЛЬНО - на малой скорости по ветру делаем стенку перед собой (в конце стенки поддерживаем газом), по интенсивности заноса хвоста догружаем или облегчаем хвост (если самолет переворачивается на спину, или это возможно, центровка задняя, если хвост заносится не достаточно интенсивно - передняя)
Артур какой акк? Какие провода?
Какие провода на выключателе, какой выключатель, есть ли дистрибьютер?
Аккумулятор LiFe 2100, 20-40C
Выключатель Emcotec MPS Gas-Cap-Powerswitch market.extreme-rc.ru/index.php?productID=1167
Провода, конечно, тонковатые: 0.5 мм2
Перед полетом сомнения были, поэтому на просадку проверял: полный газ и растопырка рулей в разные стороны несколько раз. Просадка до 5.8В
Потеря управления означает, что в полете просадка была ниже 4.8
Был уверен, что на тестовый полет хватит. Пока летал блинчиком и триммировал, проблем не было. После триммирования решил сделать бочку по кругу, тут-то и случилось.
Теперь планирую поставить второй выключатель и пустить питание с двух аккумуляторов, каждый через свой выключатель и свой ввод питания на приемнике. Питание на зажигалку планирую снять с третьего входа питания приемника.
Приемник такой: multiplex-rc.su/…/priemnik-rx-7-dr-m-link-24-ghz-/
B\D - основной вход питания
В - дополнительные.
А какой именно аккумулятор? Гейперионы выдают всего 7,5А. Не думаю, что подобные китайские выдают больше. А сервы у тебя все злые. Просадка до 5,8 на земле это очень много…Ставь дистрибьютер и две батарейки, навсегда забудешь про проблему
А какой именно аккумулятор? Гейперионы выдают всего 7,5А. Не думаю, что подобные китайские выдают больше. А сервы у тебя все злые. Просадка до 5,8 на земле это очень много…Ставь дистрибьютер и две батарейки, навсегда забудешь про проблему
так по формуле он 40 А ДОЛЖЕН ВЫДАВАТЬ?!
Аккумулятор Турниджи нанотех. Ток выдает. Просадка скорее всего по проводам, до ко всему еще зажигалка жрет в 2 раза больше, чем на одногоршковом двиге. У нас был случай, когда пилот забыл подсоединить один аккумулятор из двух. Тоже просадка пошла, телеметрия орала безбожно. Сейчас летает на паре таких же, как у меня, провода не менял, проблем нет.
Батарейки наконец пришли. Буду ставить две, как и планировал.
Думаю, что когда питание пойдет по двум каналам, все встанет на свои места.
так по формуле он 40 А ДОЛЖЕН ВЫДАВАТЬ?!
Кто и по какой формуле? Вот паспорт на Гейперион Лайф 2100 media.hyperion.hk/dn/fg3radio/
Пардон, 10,5А а не 7,5
Аккумулятор Турниджи нанотех.
Не такой случайно? hobbyking.com/…/__32567__Turnigy_nano_tech_2100mAh…
Для него ток разряда в 1-2 А предельный
Я купился на это дерьмо, ничего он не выдает вообще
У нас все летают на A123 LiFe. Может они потяжелей конечно. Но вызывают больше доверия чем мягкие. Работают по многу лет. Да и токи куда большие отдают.
А у нас все летают на Лайфах Гейперион и других, мягких. Работают по 5-6 лет, отдают все что нужно. Весят меньше. Лишены такого дефекта, как обрыв контакта по сварке😒😒😒
Летать можно вообще на чем угодно, лишь бы это “что угодно” подходило по своим характеристикам.
Присмотрись на всякий случай к этим и никогда не покупайте www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html
тут явный случай мошенничества со стороны ХК и Турниги. Одно только сечение силовых проводов максимум в 0,36 чего стоит…
Не такой случайно? www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html
Одно только сечение силовых проводов максимум в 0,36 чего стоит…
Примерно такой. Конкретно:
не реклама www.*************/product/437310/
Только с чего ты взял, что там ток отдачи 2А предельный?
На 30СС я на таком отлетал 2 сезона. Более того, когда его не хватало ставил 1400мА этой же серии. Без проблем. Провода на нем не 0.36, а 20 AWG, то бишь 0.5
Сейчас человек летает на паре таких, никаких просадок.
20с*2100=42А ВРОДЕ ТАК СЧИТАЮТ.
20с*2100=42А ВРОДЕ ТАК СЧИТАЮТ.
Осталось только взять тестер и померить нагрузив аккумулятор нагрузкой Ампер пятнадцать.
AW рекомендует для данного самолета на борт www.fromeco.org/Products/01FRC5200-110/
отдача данной батарейки 22 ампера…
Я вот сам счас думаю,у меня 2 LiPo 2800 Дуалски будет… Посмотрим.
Главная проблема,перевозка,AW оказался крупней композитной Экстры,походу машину менять прийдется,ох и везет мне с этим самолетом:) Вот Жень,сравни…
Да, Жень,так и считают. Только производитель иногда врет. Тем не менее, я готов согласиться, что 40С в пике он не отдаст, но 20С отдает гарантировано.
По проводам: 1мм2 держит 2кВт,
0.5мм2 - 1кВт
7.4В(полностью заряженная лифешка)х42А=310Вт, т.е. проводов 0.5мм2 - за глаза, хватит даже 0.36, которые упоминал Игорь.
Но потери на таких проводах возможны, все от длины цепи зависит. У меня длинная, потому и просадка случилась.
В случае 2-х аккумуляторов и двух параллельных цепей этой толщиной проводов можно не заморачиваться.
блин… не понимаю я этого электричества,направленное движение электронов… 😃 Не видно их,кто и куда и с какой силой течет😵
Артем, не понимаешь, и не нужно. Производитель хоть и лукавит, не на столько, чтобы голову сильно ломать. Я конкретно попал на длинных проводах, а не на батарее. Точка!
Артур, а вот интересно,Савокс прожорливее Хайтеков, и интересно кто по лидерству из серв по аппетиту?
После остановки двига управление восстановилось
Меня вот это настораживает если честно,а не длина проводов…
А вообще,лог телеметрии здорово помог бы…
А что тут настораживать может? Зажигалке меньший ток нужен, чем сервам, поэтому сначала сервы отказывают(но продолжают потреблять), потом зажигалка. После того, как двиг заглох, потребление тока двигателем прекратилось, и сервам хватило остатка для работы.
А телеметрия… Она на Мультиплексе мудная, сенсоры на компе прошивать через специальную прогу нужно, чтобы сигнализация нижнего порога срабатывала. А уж о логе и говорить нечего.
По Савоксу: нигде не нашел потребляемые токи. Откуда сведения, что он прожорливей Хайтека?
Зажигалка по току жрет… ну как воробушек крошки, сервы- как бегемот буханку…Может канешно какая то особенная жига у вашего мотора… Чет повторил вас, но… остаток-это мизер(после остановки)… Точка так точка.
Откуда сведения, что он прожорливей Хайтека?
Да это я предположил,ибо… На Экстре с этим размахом с Ли по и с хайтеками, потребление было смешным за полет.провода были длинными с авторынка,было лень ждать нужного AWG с хоббей.
Артур, так на какой батарейке у тебя фигня получилась, а то твои ссылки битые…
20с*2100=42А ВРОДЕ ТАК СЧИТАЮТ.
Жень, я вот такую батарейку сдуру купил hobbyking.com/…/__32567__Turnigy_nano_tech_2100mAh…
а она не то что 20С, на заряднике и 3А на разряде не держит, нормально работает только на разрядном токе в 1А. С другой стороны, любой лайф выдаст примерно около 10А по току (просто по химии своей, если это не желтые оригиналы 123, те больше выдают без вопросов), а у Артура борзые энергопотребляющие сервы и видимо длинные питающие провода малого сечения. Вот он в итоге и словил падение напряжения, да еще в холод… (это только опять же оригиналы 123 нормально холод переносят).
А про эти батарейки кто нить что знает? Пожизненая гарантия и бла бла… ну и цена тоже:) www.maxamps.com/Lipo-2250-74-Flight-Pack.htm