Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L
А какой именно аккумулятор? Гейперионы выдают всего 7,5А. Не думаю, что подобные китайские выдают больше. А сервы у тебя все злые. Просадка до 5,8 на земле это очень много…Ставь дистрибьютер и две батарейки, навсегда забудешь про проблему
так по формуле он 40 А ДОЛЖЕН ВЫДАВАТЬ?!
Аккумулятор Турниджи нанотех. Ток выдает. Просадка скорее всего по проводам, до ко всему еще зажигалка жрет в 2 раза больше, чем на одногоршковом двиге. У нас был случай, когда пилот забыл подсоединить один аккумулятор из двух. Тоже просадка пошла, телеметрия орала безбожно. Сейчас летает на паре таких же, как у меня, провода не менял, проблем нет.
Батарейки наконец пришли. Буду ставить две, как и планировал.
Думаю, что когда питание пойдет по двум каналам, все встанет на свои места.
так по формуле он 40 А ДОЛЖЕН ВЫДАВАТЬ?!
Кто и по какой формуле? Вот паспорт на Гейперион Лайф 2100 media.hyperion.hk/dn/fg3radio/
Пардон, 10,5А а не 7,5
Аккумулятор Турниджи нанотех.
Не такой случайно? hobbyking.com/…/__32567__Turnigy_nano_tech_2100mAh…
Для него ток разряда в 1-2 А предельный
Я купился на это дерьмо, ничего он не выдает вообще
У нас все летают на A123 LiFe. Может они потяжелей конечно. Но вызывают больше доверия чем мягкие. Работают по многу лет. Да и токи куда большие отдают.
А у нас все летают на Лайфах Гейперион и других, мягких. Работают по 5-6 лет, отдают все что нужно. Весят меньше. Лишены такого дефекта, как обрыв контакта по сварке😒😒😒
Летать можно вообще на чем угодно, лишь бы это “что угодно” подходило по своим характеристикам.
Присмотрись на всякий случай к этим и никогда не покупайте www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html
тут явный случай мошенничества со стороны ХК и Турниги. Одно только сечение силовых проводов максимум в 0,36 чего стоит…
Не такой случайно? www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html
Одно только сечение силовых проводов максимум в 0,36 чего стоит…
Примерно такой. Конкретно:
не реклама www.*************/product/437310/
Только с чего ты взял, что там ток отдачи 2А предельный?
На 30СС я на таком отлетал 2 сезона. Более того, когда его не хватало ставил 1400мА этой же серии. Без проблем. Провода на нем не 0.36, а 20 AWG, то бишь 0.5
Сейчас человек летает на паре таких, никаких просадок.
20с*2100=42А ВРОДЕ ТАК СЧИТАЮТ.
20с*2100=42А ВРОДЕ ТАК СЧИТАЮТ.
Осталось только взять тестер и померить нагрузив аккумулятор нагрузкой Ампер пятнадцать.
AW рекомендует для данного самолета на борт www.fromeco.org/Products/01FRC5200-110/
отдача данной батарейки 22 ампера…
Я вот сам счас думаю,у меня 2 LiPo 2800 Дуалски будет… Посмотрим.
Главная проблема,перевозка,AW оказался крупней композитной Экстры,походу машину менять прийдется,ох и везет мне с этим самолетом:) Вот Жень,сравни…
Да, Жень,так и считают. Только производитель иногда врет. Тем не менее, я готов согласиться, что 40С в пике он не отдаст, но 20С отдает гарантировано.
По проводам: 1мм2 держит 2кВт,
0.5мм2 - 1кВт
7.4В(полностью заряженная лифешка)х42А=310Вт, т.е. проводов 0.5мм2 - за глаза, хватит даже 0.36, которые упоминал Игорь.
Но потери на таких проводах возможны, все от длины цепи зависит. У меня длинная, потому и просадка случилась.
В случае 2-х аккумуляторов и двух параллельных цепей этой толщиной проводов можно не заморачиваться.
блин… не понимаю я этого электричества,направленное движение электронов… 😃 Не видно их,кто и куда и с какой силой течет😵
Артем, не понимаешь, и не нужно. Производитель хоть и лукавит, не на столько, чтобы голову сильно ломать. Я конкретно попал на длинных проводах, а не на батарее. Точка!
Артур, а вот интересно,Савокс прожорливее Хайтеков, и интересно кто по лидерству из серв по аппетиту?
После остановки двига управление восстановилось
Меня вот это настораживает если честно,а не длина проводов…
А вообще,лог телеметрии здорово помог бы…
А что тут настораживать может? Зажигалке меньший ток нужен, чем сервам, поэтому сначала сервы отказывают(но продолжают потреблять), потом зажигалка. После того, как двиг заглох, потребление тока двигателем прекратилось, и сервам хватило остатка для работы.
А телеметрия… Она на Мультиплексе мудная, сенсоры на компе прошивать через специальную прогу нужно, чтобы сигнализация нижнего порога срабатывала. А уж о логе и говорить нечего.
По Савоксу: нигде не нашел потребляемые токи. Откуда сведения, что он прожорливей Хайтека?
Зажигалка по току жрет… ну как воробушек крошки, сервы- как бегемот буханку…Может канешно какая то особенная жига у вашего мотора… Чет повторил вас, но… остаток-это мизер(после остановки)… Точка так точка.
Откуда сведения, что он прожорливей Хайтека?
Да это я предположил,ибо… На Экстре с этим размахом с Ли по и с хайтеками, потребление было смешным за полет.провода были длинными с авторынка,было лень ждать нужного AWG с хоббей.
Артур, так на какой батарейке у тебя фигня получилась, а то твои ссылки битые…
20с*2100=42А ВРОДЕ ТАК СЧИТАЮТ.
Жень, я вот такую батарейку сдуру купил hobbyking.com/…/__32567__Turnigy_nano_tech_2100mAh…
а она не то что 20С, на заряднике и 3А на разряде не держит, нормально работает только на разрядном токе в 1А. С другой стороны, любой лайф выдаст примерно около 10А по току (просто по химии своей, если это не желтые оригиналы 123, те больше выдают без вопросов), а у Артура борзые энергопотребляющие сервы и видимо длинные питающие провода малого сечения. Вот он в итоге и словил падение напряжения, да еще в холод… (это только опять же оригиналы 123 нормально холод переносят).
А про эти батарейки кто нить что знает? Пожизненая гарантия и бла бла… ну и цена тоже:) www.maxamps.com/Lipo-2250-74-Flight-Pack.htm
Игорь, не хотят ссылки нормально вставляться, но батарейка из этой серии, с такими же проводами, только разъем другой.
Разряд на заряднике не показателен. Большинство зарядников в принципе больше 1А ток разряда установить не дают. Т.е. ток-то установить можно и больший, но больше 1А он не будет. Я пытался по-быстрому NiMh разрядить, уж их то в плохой токоотдаче обвинить никак нельзя, а зарядник все равно больше 1А разряда не выдал, хотя мощный, 2 канала по 200Ватт.
Так что, Игорь, проверь свою батарейку на разряд более правильным способом, просто запитав ей через измеритель тока какой-нибудь электродвигатель под нагрузкой, убедись, что у нее все в порядке с токоотдачей, и пользуйся.
Вот моя батарейка: hobbyking.com/…/__23816__Turnigy_nano_tech_2100mAh…
А на таких, как у тебя человек уже месяц летает.
AW рекомендует для данного самолета на борт www.fromeco.org/Products/01FRC5200-110/
отдача данной батарейки 22 ампера…
Я вот сам счас думаю,у меня 2 LiPo 2800 Дуалски будет… Посмотрим.
Главная проблема,перевозка,AW оказался крупней композитной Экстры,походу машину менять прийдется,ох и везет мне с этим самолетом:) Вот Жень,сравни…
вот и повод для покупки новой машины,а то ты уже давно хотел:-).
А что тут настораживать может? Зажигалке меньший ток нужен, чем сервам, поэтому сначала сервы отказывают(но продолжают потреблять), потом зажигалка. После того, как двиг заглох, потребление тока двигателем прекратилось, и сервам хватило остатка для работы.
А телеметрия… Она на Мультиплексе мудная, сенсоры на компе прошивать через специальную прогу нужно, чтобы сигнализация нижнего порога срабатывала. А уж о логе и говорить нечего.По Савоксу: нигде не нашел потребляемые токи. Откуда сведения, что он прожорливей Хайтека?
я сразу себе штучку купил что бы без компа находится и на всех приемниках пороги установил.
Артур. А почему вы не хотите купить приемник который про. У него отдельный высокоточный вход есть и защиты на каждый канал.
я сразу себе штучку купил что бы без компа находится и на всех приемниках пороги установил
Если речь о Мультиплексе, пожалуйста, поподробнее.
Артур. А почему вы не хотите купить приемник который про. У него отдельный высокоточный вход есть и защиты на каждый канал.
А что это дает? Если бы у него телеметрия программировалась как, скажем, на Спектруме, тогда он был бы мне интересен, а так не вижу особого смысла денушку в него вкладывать.