Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L
Никита, как вам удалось туда попасть? С первой приведенной ссылки на этот ресурс, данной UB0AAC, попасть на эти страницы никак не смог.
Поиск на тао со своими причудами, со временем можно привыкнуть =)
Сергей, что-то упустил, какая компания изготовитель?
EG Aircraft, он же близнец GoldWing.
Можно купить здесь (не реклама) navirazhah.ru
Да я про Корвус… navirazhah.ru/products/airplanes/gas/558
Кстати, цена 60сс Корвуса один в один с 50сс AW, разумеется в юанях:)
Заказываю пока Корвус…
Не пожалеете!
Надеюсь. Меня ток смущают маленькие отверстия для охлаждения двига… Раскурочивать или ток кажется и все нормально с охлаждением?
Надеюсь. Меня ток смущают маленькие отверстия для охлаждения двига… Раскурочивать или ток кажется и все нормально с охлаждением?
Курочится все в последнюю очередь. Истина где-то рядом:) Замер температурных режимов даст ответ.
Кстати, курочить приходится, как правило, выходные, а не входные отверстия.
Отверстия как отверстия, для одноголового и двухголового движков. С чего Вы взяли, что чел издевается? У него что, температура зашкаливала? Если, по вашему мнению - да, позвольте спросить, какая она была?
Ваше восприятие субъективно. Я писал выше: без замеров ничего утверждать нельзя. И даже если движок греется, повторюсь: корень зла нужно искать прежде всего в выходном отверстии. Чаще всего оно не достаточное. Для нормальной циркуляции воздуха площадь выходного отверстия должна быть, как минимум, в два раза больше входного. А по скольку отверстий три, для того чтобы выходное отверстие не делать огромным, не используемые входные просто глушатся.
Абсолютно в дырочку!!! К сожалению мало кто это понимает… Например по этому фото, если мотор башкой вниз, то боковые входы нужно глушить для лучшего охлаждения. Можно и поток направить непосредственно на головку цилиндра. По нашим наблюдениям, выход желательно иметь в три раза больше входа.
Часто сталкиваемся с таким мнением начинающих хоббистов - типа большие выходные дыры на капоте снизу это не красиво… Ага блин, а перегретый мотор на выброс, это красиво что ли?
Про выход я в курсе,просто чел гоняет в статике капотированный двиг свыше 4000 тыс/об больше 2 минут,а там я понял он его обкатывал, то есть насилие продолжалось дольше. Задувает в енти отверстия по минимуму на земле и хоть там черная дыра на выходе:)
Вряд ли стоит доверять рекламным видюхам ИМХО. Тем более нам часто приходится летать при температурах воздуха выше 30, отнюдь не блинчиком. А это сразу приводит к необходимости использования качественного масла и правильного охлаждения.
выход желательно иметь в три раза больше входа.
Если быть полностью корректным, соотношение входного и выходного отверстий зависит от их взаимного расположения. Если выходное отверстие находится на линии потока от входного, соотношение может быть минимальным, но не меньше 1 к 1, если в стороне, 1 к 2 и выше. Причем если входное и выходное отверстие находятся по центру капота, одно перед головой, другое за, это не означает, что выходное отверстие находится на линии потока, потому что может отсутствовать канал, по которому воздух протекает с минимальными завихрениями. К примеру, нижняя часть файрвола открыта и воздух давится в фюзеляж, поэтому выходное отверстие должно находиться в фюзеляже. Или закрыта, воздух сначала бьет в файрвол, завихряется, потом в результате избыточного давления выходит через выходное отверстие, при этом часть его стремится обратно во входное, препятствуя нормальному прохождению потока. У меня на экстре фристайл, которую я упоминал в первом посте, соотношение примерно 1 к 1. Файрвол глухой, но на его нижней части конструктивом предусмотрена площадка, скошенная в сторону выхода и образующая со входом подобие канала. Даже после минутного висения с последующей затяжной вертикалью, ослик, который, как говорят, склонен к перегреву, не нагревается при температуре наружного воздуха 25 выше 135-137 градусов.
Не, ту так то правильно все, что говорить. Просто имеем то что имеем обычно - вход напротив цилиндра. На выход или каналы через фюзеляж, или сильно вырезать капот снизу. Это если все не организовывать долго и морочно… К примеру летаю с подкапотниками, на всех самолетах, где капот сильно вырезан снизу моторы не греются
где капот сильно вырезан снизу моторы не греются
Это факт. Если не заморачиваться, самый простой способ. Но никак не входные отверстия раздраконивать:)
Ну вот и Экстрочка нашлась:) На 600 рублей дороже Корвуса…
item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.0.0.ncqkuz&id…
Вот кстати на DA-70
а по моему уродство… накладки, обвесы… а без них как полетит?? на самолет уже мало похож
Мне кажется нормально полетит:)Кстати на Корвусе на электротяге тоже везде “турбуляторы” налеплены…
Хорошо что есть возможность притащить AW. Мне больше нравится расцветка Экстры(верх-низ), по крепкости тоже говорят выше чем конкуренты, надо брать(с)😃
а по моему уродство… накладки, обвесы… а без них как полетит?? на самолет уже мало похож
Если с ними летит лучше, то это и красивее сразу…😒😒😒
Функциональность - наше ВСЕ
Мне кажется нормально полетит:)Кстати на Корвусе на электротяге тоже везде “турбуляторы” налеплены…
так и размерчик там поменьше, а если посмотреть на 2.2-2.3м… то мало у кого
Я заметил тенденцию… на V4 GW тоже начал лепить турбуляторы на свои модели, мода однако…
вот- вот… скоро все поставят гироскопы, турбуляторы (тек-же проще)… и давай красоту в небе творить… но крылья не для этого…
Кстати, из видео выше,что за сервы Hitec 7950s что то не нашел, есть 7950 TH, новинка?
Серега, но эти, как ты их назвал Турбуляторы - можно ставить, можно не ставить… Демократия. Мне к примеру тоже не нравятся. Да и не было их еще на моих самолетах. Но похоже что это очень устойчивая тенденция для всех новых самолетов. На новой Экстре EF попробую с ними и без них. Но это в сентябре только.
Гиры должны быть запрещены правилами, кстати напомнил, нужно будет в Положении о Кубке Поволжья прописать о недопустимости гир и обязательной настройке Ф/С на плоский штопор
Кстати, из видео выше,что за сервы Hitec 7950s что то не нашел, есть 7950 TH, новинка?
Лет много назад были новинкой, хорошие сервы, просто в полтора раза дороже 7955