Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L
Сегодня наконец состоялся полноценный облет.
Артур ну наконец-то,мои поздравления!
Спасибо, Саня!
Если погода позволит, в следующие выходные буду пробовать с плавниками и приближенной к норме центровкой (не уверен, что сразу попаду в правильную). Данных, где она должна быть нет, а подвесу, как оказалось, верить в данном случае нельзя.
Сегодня взвесил. С топливом(300гр), без плавников - 8750
Карбоновая стойка облегчит до 8550, плавники дадут плюсом(с крепежом) около 200гр.
Если удастся обойтись без пригруза, еще минус 100гр.
Брукмановская экстра под 9500 вылезает, а площади у нашего самолета поболее будут.
Кажись, аэроворкс победил избыток веса на своих моделях.
немного неправильно батарейку указал, у меня hobbyking.com/…/__23826__Turnigy_nano_tech_3000mAh… две таких на 120сс, но отбраковал. Почему разряд не показателен? У меня зарядник двухбаночные до 5А током может разряжать. Слишком легкие, токи не отдают, провода тоненькие… В общем не решился такие батарейки ставить, мне кажется на них упасть можно…
Игорь,приветствую.Упасть,вряд ли,но то чё написано в релизе-враньё.Пять серв по 21кг. еле тянет, с LIPO сравнение есть.С уважением.
Если удастся обойтись без пригруза, еще минус 100гр.
То есть вполне реально с плавниками на вес 8650-8700 выйти? Да вообще суперски, это же 2,3 м а не 2,2. ОТЛИЧНЫЙ вес!
Так и вышло. С пригрузом 8750, без него-8650.
Уложился в расчетный вес нюня в нюню(пост#177)😁
Ну что, Игорь, когда собирать будешь?
Думаю, в новогодние каникулы. Сейчас времени вообще нет
Сегодня взял отгул(погода шептала), и полетал от души. Пока не вшторивал, движку еще кататься и кататься, но повадки самолета и без того видны.
Продолжил работать с центровкой. Установил на стабилизатор плавники(+20гр), сделал два щелчка по элеватору. Самолет в прямом полете и в инверте полетел почти одинаково, в инверте приходилось давать минимальную компенсацию для горизонтального полета. Но, тем не менее, центровка все же осталась слишком передней. Особенно заметно это стало при выполнении прямого плоского штопора. Морда значительно опускается вперед не смотря на то, что отклонения элеватора, в сравнении с другими самолетами, вполне достаточные.
Пока карбоновая стойка не стоит, и пригруз в 100гр. не снят, не парюсь, вывести центровку назад, да еще с облегчением модели, сложности не представляет. Загрузил 20гр. на консоль легкого крыла. В горизонте пришлось(как ни странно) триммировать элероны, смещение элеронов сейчас от центра около 3-4мм, зато на лифте самолет стал опускаться практически без раскачки. Думаю, если центровку сместить еще миллиметров на 5-10, и раскачка полностью пропадет, и плоский штопор придет в норму.
Если честно, в моем понимании идеалом в этом размере является 3Дхобишоповский слик. Самолет с надетыми плавниками очень на него похож по поведению, но в отличии от слика более ленивый и вальяжный. Но в ленности этой есть определенный шарм, в критической ситуации он простит ошибки, которые не простит слик. Я бы сказал так: для зрелищного показательного полета из него придется выжимать все(хотя возможно такое впечатление создается от неприкатанного двигателя, который пока не позволяет делать что-либо достаточно агрессивно), но для придания уверенности в собственных силах и полетах без излишнего напряга, это то, что нужно. Это как хороший пенолет, освоив который понимаешь, что что-то ты все же умеешь.
Мнение не претендует на объективность, поскольку в этом размере самолет у меня первый, но наблюдения за поведением чужих самолетов к таким выводам подталкивают.
Игорь, с нетерпением жду твоего мнения о модели.
Артур, с радостью самолет запущу и испытаю, но теперь только в апреле…
Сегодня в новостях увидел, что фирма этот самолет и в полноразмерном формате выпустила aero-works.net/…/120cc-freestyle-260-arf-qb-l/
Ну да, презентация его давно прошла, а вот теперь и ценник появился. Только вот я в этот размер шагать не планирую. Он, конечно лучше летает, чем 2.3м, но для того, чтобы его брать, необходимо быть либо профи, либо фанатом, либо пальцекрутом. Я лично ни под какую категорию не подхожу, по сему - 2.3 мой предел. Следующий этап - только копии. Ну, возможно, в промежутке металки:) -
По сегодняшней динамике изменения курсов сложно что то планировать… к сожалению…
И не говори. В этом размере самолет по нынешним временам за 150 косарей перешагнет, пожалуй. Для пилотаги это чересчур круто.
Из сегодняшних полетов: plus.google.com/photos/…/6081194048929871345?authk…
Продолжаю влетываться. Поменял основную стойку на карбоновую, надел тапки. На центровку, как и говорил Игорь, это влияния не оказало, хотя рассчитывал, что минус 100гр. с передней части позволит хоть один щелчок триммером сделать. Центровка осталась передней.
Остаток пригруза в 100гр. с морды долой. Предполагаю, что получится самое то, правда под капот полезу, когда придут тефлоновые удлинители труб, чтобы одним разом все недоработки устранить.
Ну а если и снятие пригруза не даст нужной центровки, тогда аккумуляторы на штатное место, но этого не хотелось бы, придется провода удлинять, что не айс.
Самое главное: от самолета начинаю получать кайф. Нравится, гад😁
Артур, поздравляю с облетом! А вроде на следующий сезон планировал ! 😃
По поводу дисков колес, пластик как я понял хреновый стали использовать, у моего И-15 после 12 полетов диски оба треснули в нескольких местах…������ никогда такого не было!!!
Да, простите. Чего это я? Все норовлю у ребенка конфетку отобрать. Плохой дядя.
В последний раз, и больше не буду😒
- Плохая обтяжка
2 Сильно задняя центровка- Колеса должны быть 3.5 дюйма(89мм), в реальности 85(мелочь, но все же)
- Диск колеса рассыпался при первой нештатной посадке. Стойка целая, площадка практически тоже, а диск в хлам(с чего бы это?)
- Трубы стабилизатора пришлось подрезать на 4мм
- Плавников в комплекте быть не должно, а они есть
- Стоимость на 30% меньше, чем у производителя
А теперь ответьте: это похоже на аэроворкс?
Это либо контрафакт, либо отказная продукция аэроворкса.
А вроде на следующий сезон планировал !
😒
Так он и пойдет на следующий сезон. Сейчас только облет и настройки. К сезону хочется быть во всеоружии.
Артур,забыл спросить… Вы на брюхе пленку не резали под “жабры” и тоннель под канистру не открывали? Я к чему,как двиг по темп режиму был? У вас косые жабры ток на капоте,чет маловата площадь выхода гор. воздуха как мне кажется…
Если летать не с канистрой или трубой, а с подкапотником, то жабры лучше не открывать, вся мазута туда со временем пролезает, лучше капот распилить снизу побольше
Я где видео смотрел с DA-70, люди брюшко вскрывали,инструкция к AW тоже это рекомендует. Игорь,это верно что к иглам не подобраться из за глушаков к DA-70?
Я где видео смотрел с DA-70, люди брюшко вскрывали,инструкция к AW тоже это рекомендует.
ух ты, а у меня про это в инструкции ничего нет (((, кстати я в на брюхе плёнку с окошка удалил когда канистру ставил, потом её убрал и место на переднем шпангоуте под трубу открыто, получается у меня часть воздушного обдува идёт через фюзюляж, это правильно или нет??? Ещё продаются штучки алюминиевые, которые ставятся на брюхо фюзюляжа, к которым идёт трубка с бака на забор воздуха, стоит ли её ставить, потому что в полёте идёт интенсивный обдув этого места и получается что не в трубку(бак) воздух засасывает, а потоком воздуха наоборот из неё сосать должно, так это или нет ???кто нибудь ставил её на брендовые самолёты или лучше просто трубку внутри фюзюляжа оставить ?
Я где видео смотрел с DA-70, люди брюшко вскрывали,инструкция к AW тоже это рекомендует. Игорь,это верно что к иглам не подобраться из за глушаков к DA-70?
Про иглы точно не правда, под углом, но тонкая отвертка подходит и позволяет вполне регулировать через отверстие в капоте.