Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L
Ну а я поэтому и хотел у Артура посмотреть:) Он хотел качу больше 1.5 ставить,вот я и думал как?(при том что предлагает конструктив крепления кабана),ну или у нас разные крылья…
Извините, если выскажусь резковато, но сегодня на работе с демагогами войну вел, все нервы вымотали, захожу сюда отдохнуть, расслабиться, а тут то же самое…
А дальше нужно выбрать для себя путь и летать, а не тереотизировать перед готовым самолетом
Этим все сказано!
Сообщение от RW4LBQ
А не кажется Вам, что это сделано, чтобы на средних отклонениях рулейкажется!
Что за бред? Вы что, элероном в одну сторону работать собираетесь?
Исключение механической обратной экспоненты… Ха-ха… Еще чего придумаете?
Для равномерного хода в обе стороны угол должен быть максимально приближен к 90 град., это говорилось неоднократно. Нечего изобретать велосипед.
По размеру качалки: для отклонения элерона на 45 град. пара тяга-качалка1.5 распрямляется на угол около 170град., дальнейший расход грозит переворотом и обраткой, поэтому качалку желательно иметь 1.75(для запаса по углу пары и расходу руля) Качалки 1.25 скорее всего не хватит из-за сложности с настройкой. Про 1.0 и говорить нечего.
А вяловат у меня самолет по элеронам возможно как раз из-за отдачи недостаточно мощных серв. Вот соберет кто на 30-килограммвых, как минимум, тогда и посмотрим.
Ха-ха… Еще чего придумаете?
напрасно вы подсмеиваетесь. RW4LBQ дело говорил. сначала разберитесь, потом смейтесь…
однако лучше не париться с качалками, а летать. а то целая страница ниочем…
Не совсем дело Роман говорил. О чем он говорил, вообще похоже мало кто понял😁😁😁
Но вот что совершенно точно нужно делать, это отрегулировать тягу так, что бы между ней и качалкой при нейтральном элероне был угол 90 град. Для той же Экстры EF" 91 качалки 1,5" катастрофически не хватает, там надо иметь плечо 2" или в крайнем случае1,75. При плече 1,75" серву 7955 отжимает безбожно, не хватает ей усилия… Поэтому нужна серва на 30, а лучше на 35-40 кг. Думаю с Аэроворксом примерно такая же картина (по словам Артура)
Переставил на 1.25, на полных расходах отклонение 45 градусов элерона…
Переставил на 1.25, на полных расходах отклонение 45 градусов элерона…
При угле между качалкой и тягой 90град. в нейтрали? В обе стороны и на обоих элеронах? И угол между качалкой и тягой остается при полном расходе?
Если это действительно так, буду над своими настройками колдовать, чтобы нагрузку с сервы снять. Но, Артем, если хоть в одном пункте не получится и напрасно время потрачу, обижусь:)😁
И угол между качалкой и тягой остается при полном расходе?
Пока серва работает, на этот угол никто и внимания не обращает обычно, проблемки начинаются, когда серва отказывает (не клинит, а просто свободно встает).
Согласен, но еще бывает, что элерон в выключенном состоянии на земле опустился, угол в отрицательную сторону сместился, а ты(или кто другой) решил из каких-либо соображений его вручную в нейтраль поставить. Чуть резковато дернул и ремонт. Случай редкий, но возможный, сам один раз при настройке модели чуть элерон не сломал, поэтому предпочитаю страховаться по этому пункту.
Ну это же на качалке угол 45, а на элероне какой? По фотке не видно
При таком положении качи такой угол отклонения элерона…
Поэтому я не врубаюсь,как у Артура он может быть вялым по элеронам😵
Артем, ну скажи ты русским языком, при отклонении качалки на 45 град, какой угол отклонения элерона у тебя, 45 град? Если и у элерона 45, значит у Артура серва дает “отдачу” - в воздухе под нагрузкой ее отжимает, других причин быть не может.
Проверяется это просто - летишь в треть газа и даешь элероны на полную, запоминаешь угловую скорость вращения. Потом делаешь второй проход полностью в газ разогнав самолет и опять даешь полностью элероны. Если угловая скорость не изменилась, все хорошо. А вот если вращение стало медленнее, значит серву отжимает
Блин, как будто на разных языках говорим. Специально сейчас сделал фото.
Как выложить сюда превьюшку, чтобы ссылку не выкладывать?
Игорь, по поводу угловой скорости внесу уточнение: если угловая скорость не изменилась при увеличении скорости полета, уже все плохо. При увеличении скорости и угловая скорость должна увеличиватьс т.к. на элерон бОльшая сила воздействует. На маленькой скорости, при нормальных по усилию сервах, бочка всегда получается медленней, чем на большой.
На фото положение качалки 1.5 в нейтрали и при отклонении элерона на 45град. в одну и другую сторону.
В чудеса не верю. Поэтому, Артем, если у тебя элерон отклоняется на 45 град. при указанном тобой положении качалки, да еще и меньшего размера, значит в нейтрали у тебя угол между качалкой и тягой не 90 град., а значительно меньше, как на первом фото, которое ты выкладывал. А теперь проверь, что у тебя получится при отклонении элерона на 45 град. в другую сторону. Скорее всего ничего не получится, не дойдя до 45 град, он начнет уменьшаться т.к. пара качалка-элерон начнет уходить в отрицательный угол.
plus.google.com/u/0/photos/…/6089302611629211713
Должен заметить, что при качалке 1.5 симметричное отклонение элерона на 50 град. предельное, дальше кабанчик ложится на крыло и начинает его мять.
Игорь, по поводу угловой скорости внесу уточнение: если угловая скорость не изменилась при увеличении скорости полета, уже все плохо. При увеличении скорости и угловая скорость должна увеличиватьс т.к. на элерон бОльшая сила воздействует. На маленькой скорости, при нормальных по усилию сервах, бочка всегда получается медленней, чем на большой.
да, совершенно согласен
Не совсем дело Роман говорил. О чем он говорил, вообще похоже мало кто понял😁😁😁
Но вот что совершенно точно нужно делать, это отрегулировать тягу так, что бы между ней и качалкой при нейтральном элероне был угол 90 град. Для той же Экстры EF" 91 качалки 1,5" катастрофически не хватает, там надо иметь плечо 2" или в крайнем случае1,75. При плече 1,75" серву 7955 отжимает безбожно, не хватает ей усилия… Поэтому нужна серва на 30, а лучше на 35-40 кг. Думаю с Аэроворксом примерно такая же картина (по словам Артура)
1,75 хватает с головой и еще запас остается,тягу крепим снизу.
Геннадий, хватает на что 1,75? И на что остается запас. Просто у меня в такой конфигурации серву 7955 отжимало (на Экстре EF). В статике без нагрузки, да, угол отклонения закрылка вполне себе избыточный… (только конечно качалка с тягой были под правильным углом установлены)
Геннадий, хватает на что 1,75? И на что остается запас. Просто у меня в такой конфигурации серву 7955 отжимало (на Экстре EF). В статике без нагрузки, да, угол отклонения закрылка вполне себе избыточный… (только конечно качалка с тягой были под правильным углом установлены)
Я имел виду угол отклонения элерона,серву не отжимает.Буду переставлять на 1,5 тогда угол будет правильный но может не хватить отклонения, буду пробовать.
Хорошо тебе, что серва держит, у меня отжимало на 25 кг
Ну, у Геннадия серва 35кг, при любой качалке усилия хватит. А переставлять на 1.5 не обязательно для угла 90град., действительно отклонения может не хватить. Лучше тягу укоротить: и угол правильный будет, и качалка длинная.
И как я на 20кг летаю, не пойму. Вроде все устраивает, и радиальное вращение с увеличением скорости растет, хоть и незначительно. Но это наверное пока на всю мазуту вшторивать не начал:)
Что за бред? Вы что, элероном в одну сторону работать собираетесь?
Исключение механической обратной экспоненты… Ха-ха… Еще чего придумаете?
Артур! Без обид! Я хотел написать свое понимание этого вопроса. 😃 Хотя обратная экспонента согласен… это сильно 😁.
Проблема на лицо, думаю лучший выход это- “Не скупитесь на мощные серво”, как пишут во многих инструкциях, рычаг подлиннее, и серва не уйдет и не заклинит в обратку как у Игоря Губанова. А неравномерность отклонения элерона в обе стороны подправить эндпоинтами.
Не, я разобрался тогда. Потенциометр вылетел когда, серва просто в край встала, а уже после удара о землю ее заклинило в обратку. Когда серву разобрал, вся причина краша на ней буквально посекундно была написана… А вот серву помощнее и качалку подлиннее, это совершенно точно правильный подход!