Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L

=VIT=

Губанов раскритиковал эти качалки и все повыбрасывал

Andry_M
Mongoose9999:

роллингом крутить нада почти в реале , на 0.12 я привик команду делать уже чуть раньше , в этой фигуре я замечаю разницу скорости серво

Пробовал роллинг на сервах 0,2 сильно заметно! В остальных фигурах нормально. Хотя привыкнуть можно ко всему. 😃

Губанов_Игорь

А у меня все сервы РН со скоростью 0,2 стоят (7980). Да нормально крутится в роллингах …

Mongoose9999

Да, нада привикать к скорости!

=VIT=:

Губанов раскритиковал эти качалки и все повыбрасывал

Игорь , а в чом била проблема этих качалок? На шестерню одиваетса очень чотка с малым усилением и зажим хароший. Я сличал что били нарекания по точности шестерни у JR

Rut

Читаю, и страшно становится:)
Это на каких же скоростях нужно ролинг крутить, чтобы на серву 0.12 команду с опережением давать?
0.15 хватает практически везде, а 0.12 это уже с запасом ИМХО

Mongoose9999

Ну всё проста. Ви например делайте на ролинге (самалёт врашаетса скажем вправо) поворот на лево - чтоби он начал делать поворот ви команды на рудер и РВ даёте чуть за ране , чтоб на право чуть с опозданием , если самалёт крутитса довольна бистра то и движение стика по всем кординатам той же скоростю. Вот и чуствуетса то что самалёт команды виполняет с опозданием или наоборот. Мне по началу на этих сервах на хариер ролинг клевал носом и уходил на лево , да и тепер тоже самое меньше виражено , проста шас начал больше поднимать нос и уменьшать скорость врашение и попадаю в такт, с 0.12 я в такт попадаю и с большой скорстюу врашения - Я думаю что это изза серво и непривички, Может бить чтота другое.
Ешо одно - у безколекторника крутящий момент больше , визуальна рули работает гораздо бистрее чем простые с 0,12 может и это явлене даёт этот ефект , потому что глазаом недолжно бить очевидной большой разницы 0,10 0,12 .

Губанов_Игорь
Mongoose9999:

Игорь , а в чом била проблема этих качалок?

Проблема вообще смешная, но в совокупностью с долгим сроком ожидания от этого непутевого ХК, несоответствия размеров общепринятым правилам - у всех габарит размера идет по центрам отверстий, а у этих по внешним размерам. Так вдобавок еще стяжные винтики порвались в пяти сервах из шести в полете. Метал винтов настолько говенный, что при обычном закручивании после нескольких полетов порвалось все, разнеся соответственно шлицы… Конечно, небольшой труд сразу пересверлить качалки и поставить свои винты с гайками, но по конструктиву гайки там ставить некуда, метал качалок не способствует надежному перерезанию резьб, при этом еще и габариты крывые. Проще один раз купить качалки SWS, их лет на 10 (или на 20) хватает точно, на всех самолетах ИМХО

Rut

Улдис, я понял, что ты сказал, но ты не совсем прав. То, что ты описал, это не команда с опережением из-за медлительности серв, а нормальный слом фазы для изменения направления движения при ролинге. Этот слом делается при любых сервах, независимо от их скорости отработки.
Заверяю тебя, что при ролинге на любой скорости скорость перекладки стика меньше, чем скорость отработки сервы 0.15, именно поэтому скорости 0.15 достаточно практически всегда. Допускаю, что на некоторых эволюциях этой скорости может не хватить, но не представляю, что за эволюции это должны быть, и какой уровень пилотажа должен быть у человека, которому 0.15 мало.
Вообще, скорость отработки нельзя рассматривать без привязки к усилию, развиваемому сервой. Если тебе не хватает скорости 0.15, значит скорее всего у тебя не достаточно мощная для твоих целей серва. Ее отжимает, а тебе кажется, что она медленно работает.

Mongoose9999
      • Наверно так и есть , Я и непиталса сказать что мне 0,12 0,15 мала , прста подумал что мне экстра крива крутитса из за большой скорости серв(тоесть хотел сказать и уже писал что скорсть 0.10 излишняя) , ну вероятней всево это от особенности модели и криворукости. Вобше щитаю что ролинг на Моде2 (я летаю на М2) труднее делаетса чем М1. Ну опять - плахому танцору тоже всё мешает 😃.

А с качалками может бить партия кривая попалась - Нам пока неудавалось сорвать болтов.

Rut
Mongoose9999:

Вобше щитаю что ролинг на Моде2 (я летаю на М2) труднее делаетса чем М1

Это безусловно, крутить эллипс одним стиком проще, чем согласовывать движения двух.

дико
Губанов_Игорь:

Летает лучше и 3DHS, и EF. Я имею в виду конструктив. В смысле ничего проклеивать не нужно, само в полете не отвалится и от вибраций не разойдется. У меня на Эдже AW за 440 полетов ничего. А Слик (к примеру) приходится каждые 30-50 полетов чинить. Недавно чуть мотор не улетел… Да и не очень я уверен, что Corvus racer 60CC способен летать лучше, тогда бы все на них и летали, как на 3DHS, AW и EF

И не сомневайся… Взял CORVUS с sdshobby… Пипец самоль… Лучше чем что либо…

Rut
дико:

И не сомневайся… Взял CORVUS с sdshobby… Пипец самоль… Лучше чем что либо…

😲 Хм, как громко заявлено! Все распродаю и срочно беру пару корвусов😂
Очень извиняюсь, я возможно не в курсе. Наверное Ваш опыт и авторитет в модельном мире позволяют делать подобные заявления.

дико
Rut:

😲 Хм, как громко заявлено! Все распродаю и срочно беру пару корвусов😂
Очень извиняюсь, я возможно не в курсе. Наверное Ваш опыт и авторитет в модельном мире позволяют делать подобные заявления.

Сарказм дело хорошее , правда в моделизме обсалютно никчемное…😮
Жизнь - это движение ( оксиома )…вам продавать ничего не надо… Продолжайте летать на своих моделях( не знаю правда каких) но… Я слышал, что вышла новая линейка самолетов CORVUS… Очень положительные ощущения у пилотов… Я взял, рискнул , купил,…😁… Очень рад. Очень.
Что касается авторитета… И заявления …- два пафосных , ненужных слова - !!! ни одним , ни другим не пользуюсь. Однако всегда рад совету и чужому мнению. 😁😁😁
Спасибо.

Губанов_Игорь

У нас летает на поле несколько Корвусов. Вообще, очень приличные самолеты. Но заявлять, что летают лучше всех как то стремно наверное… Да, самолет очень приличный и вполне сопоставим с брендовыми. Но в любом случае самолет сам не летит, ему еще пилот нужен (хотя бы иногда😒😒😒)

Rut
дико:

Я слышал, что вышла новая линейка самолетов CORVUS… Очень положительные ощущения у пилотов

Давайте все же внесем ясность. SDS - не модельная фирма, это магазин. Производитель кто? Если мы говорим о GW, то у них, действительно, последняя линейка самолетов очень хорошо летает. Вполне допускаю, что 60-кубовый Корвус очень хорош, если даже 30-кубовый Эдж летает весьма и весьма, особенно в умелых руках

Но… Вы поймите, здесь не дети, и не новички собрались, чтобы без сарказма переварить фразу

дико:

Лучше чем что либо

Чтобы такое заявить, нужно не просто полетать на различных моделях, а нужно полетать АБСОЛЮТНО НА ВСЕМ, как Вы должны понимать. Но даже в этом случае, не лишним будет добавить - “по моим впечатлениям”.

дико

[QUOTE=Губанов Игорь;5435133]У нас летает на поле несколько Корвусов. Вообще, очень приличные самолеты. Но заявлять, что летают лучше всех как то стремно наверное… Да, самолет очень приличный и вполне сопоставим с брендовыми. Но в любом случае самолет сам не летит, ему еще пилот нужен (хотя бы иногда😒😒😒)[/Q
Игорек!!!
ничего не могу возразить…
пилот нужен…😁😁😁

Rut:

Давайте все же внесем ясность. SDS - не модельная фирма, это магазин. Производитель кто? Если мы говорим о GW, то у них, действительно, последняя линейка самолетов очень хорошо летает. Вполне допускаю, что 60-кубовый Корвус очень хорош, если даже 30-кубовый Эдж летает весьма и весьма, особенно в умелых руках

AXARMODEL EDGE RACER 30CC GOLDWING

Но… Вы поймите, здесь не дети, и не новички собрались, чтобы без сарказма переварить фразу
Чтобы такое заявить, нужно не просто полетать на различных моделях, а нужно полетать АБСОЛЮТНО НА ВСЕМ, как Вы должны понимать. Но даже в этом случае, не лишним будет добавить - “по моим впечатлениям”.

Безусловно добавлю коллега " по моим впечатлениям"…:rolleyes:
по сарказму… я так понял что мне тоже можно…???
полетать абсолютно на всем… это как в…ь абсолютно всех красивых - почти невозможно!!! Но стремится надо…😄:D:D
мне хотелось бы еще и еще из моделей… но по ряду причин -это сложно воплотить в жизнь
ОДНАКО…
я недавно как то посмотрел ролик от команды фольсвагена…

www.youtube.com/watch?v=ZsQKHWhCmyo

и мне кое что там понравилось из конструктива Эджа 540 - а именно

  1. раздельный элерон
    2.увеличенные площади элеронов и рулей высоты
  2. безусловно невероятно малый вес ( по сранению с анaлогичными размерами других производителей )
    заказал в Чехии модель СБАХА 342 2700мм
    с увеличенными площадями элеронов и элероны будут раздельными .😇
    предполaгаемый вес самолета без бака с шасси и колесами 5550 гр.
    Самолет будет готов к числу 10 января
    процесс изготовления модели - скоро выложу .
Rut
дико:

по сарказму… я так понял что мне тоже можно…???
полетать абсолютно на всем… это как в…ь абсолютно всех красивых - почти невозможно!!! Но стремится надо…

Конечно можно, коллега! Своевременный сарказм, и самое главное - высказанный по существу, отрезвляет.
Если Вы не можете в…ь абсолютно всех красивых женщин, то не станете утверждать что сделали это. Это выглядело бы смешно.
По аналогии:
Если вы не можете полетать на всех самолетах, зачем утверждать, что Корвус летает лчше, чем что либо… В контексте Вашей фразы такое определение подразумевает, что Вы перепробовали все. Соответственно, это тоже смешно.

Губанов_Игорь:

Ну я писал про Корвус от GW

Игорь, я в этом не сомневался.

Женька

Всем здрасти, слегка отклонюсь от темы, но так как все их используют, нашёл у буржуев маленькую информацию

Наконец получил Прошлой осенью HSB-9380TH, я заказал из башни. Очень impresive! Никаких цифровых серво визг вообще. С инлайн измерителя тока, я измерил ничью во время сдачи постоянную нагрузку на серво; получил его примерно до 150 мА. Тогда я попробовал то же самое с 7955 - он был удара 400 мА!

Губанов_Игорь

Преимущества новых серв налицо, в наших условиях ИМХО тормозит сама цена в 180$, ну по крайней мере пока тормозит

Женька
Губанов_Игорь:

Преимущества новых серв налицо

я имел ввиду про 55-е- их потребление.