Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L

Andry_M
Rut:

На фото положение качалки 1.5 в нейтрали и при отклонении элерона на 45град. в одну и другую сторону.

первое фото - элерон отклоняется вверх. качалка сервы отклоняется на 62 град.
второе фото - элерон отклоняется вниз. качалка отклоняется на 43 град.
если это не искажение перспективы, получается не слишком то равномерно…

Rut:

На фото положение качалки 1.5 в нейтрали и при отклонении элерона на 45град. в одну и другую сторону.

скажите, ваши сервы от пульта могут отклоняться на 105 градусов? просто на фото не вижу модель савокса.

Rut
Andry_M:

если это не искажение перспективы, получается не слишком то равномерно…

Ничего удивительного. Здесь могут накладываться, как минимум, два фактора: разные точки съемки снимков(не со штатива же снимал) и не совсем точное позиционирование кабанчика относительно оси петли(это, пожалуй, решающий фактор).
Модель Савокса -1256, вроде видно на снимке.
А зачем эти заморочки? Главное, что отклоняются на одинаковый угол, а неравномерность хода(в данном случае сродни разным экспонентам), которая может сказаться на разном отклонении элеронов в середине хода, скорее всего ощущаться не будет. Да и модель эта не чемпионатного уровня F3A, чтобы в голову это брать. Существует принцип разумной достаточности, зачем в дебри-то лезть?
По углу отклонения серв вопрос не понял, передатчик позволяет увеличить расходы на 10%, на сколько при этом отклонятся качалки никогда не задумывался. Да и какое это имеет значение?

Andry_M
Rut:

зачем эти заморочки? …зачем в дебри-то лезть?

дело вот в чем: я считаю выбор серв (особенно на бензинки) довольно сложным занятием, неблагодарным и почти безрезультатным… одно дело выбирать на 1,2м электричку, другое на сабж…
поэтому давно приглядываюсь и интересуюсь кто что себе ставит, какие получены результаты, какая наработка… информация на форуме разбросана по разным темам, искать не просто. и если появляется интерес, задаю вопросы.
год назад я поглядывал на эти сервы, но купил хайтек. в будущем придется покупать другие сервы. есть время подумать…

Rut:

По углу отклонения серв вопрос не понял, передатчик позволяет увеличить расходы на 10%, на сколько при этом отклонятся качалки никогда не задумывался

60 градусов отклонения для 1256ТГ + расширение угла 10% до почти 70 град.
по фоткам получилось 105. это вызвало сомнение. наверное просто так было снято. вот у меня и получились непонятные углы…

в очередной раз могу сказать - не стоит по всяким фоткам пытаться делать измерения… (это я о себе…😁)

Rut

Артем, не флуди! С такими советами, в лучшем случае, в электрички 50-го класса, и то, под ба-а-альшущим вопросом.
Экономить 5-10 тыс., чтобы потом потерять самолет за 100 тыс. не разумно.
Хотя… если не будет таких отчаянных парней, статистику по небрэндовым сервам мы не наработаем никогда. Так что вперед, и с песней. Главное, не забывайте сообщать через какой период с начала эксплуатации модель похоронили😁

Женька

чисто моё мнение: брэндовый самолет,значит всё остальное в таком же раскладе. Хотя буржуйских форумов начитаешься-что они только не ставят! Блин,на месяца два бы с ребятами раньше познакомился заказал бы серв штук 20.

Губанов_Игорь

Так то все верно, но когда летишь низко, быстро и не очень точно (а это бывает со всеми), брендовый разлетается на куски не хуже “мейдинчайа”. Не считаю, что на брендовом планере потроха обязательно брендовые. По разному может быть, лишь бы летело без отказов. А то по такой логике сервы по 250 $ надо брать, не меньше, батарейки повербокс и т.д. Мне кажется все должно идти от задач и целей. А не от названий брендов. И все потроха подстраивать под свои задачи, тогда ништяк должно получаться.

Wiwok

Жень, а брендовуму движку DA, брендовый бензин да? Я Сереге уже говорил,не акцентируйся на слове “брендовый”😃

Rut:

Артем, не флуди! С такими советами, в лучшем случае, в электрички 50-го класса, и то, под ба-а-альшущим вопросом. Экономить 5-10 тыс., чтобы потом потерять самолет за 100 тыс. не разумно.

Артур,ты провентилируй про них,не хуже савокса это 100%

Женька
Wiwok:

Жень, а брендовуму движку DA, брендовый бензин да?

свой завод по изготовлению качественного бензина ! ))))))

UB0AAC
Rut:

Артем, не флуди! С такими советами, в лучшем случае, в электрички 50-го класса, и то, под ба-а-альшущим вопросом.
Экономить 5-10 тыс., чтобы потом потерять самолет за 100 тыс. не разумно.
Хотя… если не будет таких отчаянных парней, статистику по небрэндовым сервам мы не наработаем никогда. Так что вперед, и с песней. Главное, не забывайте сообщать через какой период с начала эксплуатации модель похоронили😁

Что то православный хайтек похоронил Игорю самолет за 100тыс 😉

Rut
Губанов_Игорь:

По разному может быть, лишь бы летело без отказов

Так-то оно так, но я имел в виду не то, что брэндовые сервы единственный вариант, а то, что по брэндовым сервам хоть какую информацию найти можно, и мнение о надежности составить. Игорь, вспомни Хайтек, от которого ты меня отговорил.
Предоставьте мне доказательство в виде статистики, что какие-либо китайские сервы не менее надежны, чем брэнд, да при этом еще и дешевле, я только их ставить и буду.😃

Губанов_Игорь

Да, тут трудно не согласиться, на длительной интенсивной эксплуатации все косяки вылезают, это действительно так. К сожалению пока реальной достоверной статистики при борзом налете свыше 200 полетов ни по Савоксам ни по Китайцам нет… Как собственно больше нет веры и в 7955. А жаль!

UB0AAC:

Что то православный хайтек похоронил Игорю самолет за 100тыс 😉

Не, из потерь только планер (32000) и пропеллер с коком (ну еще 6000). Один хрен, неприятно! (то что мотор и глушаки не пострадали, это уже случайность просто). Да и упал на показухе в день авиации, это самое страшное. Обошлось, но тоже случайно…

Rut

Ну, Савоксы с китайцами ты зря в один ряд поставил. Электричниками они давно у нас проверены, а америкосы, по неподтвержденным данным, их активно используют и на бензине. Слышал, что они на одном предприятии с Футабой производятся, но голову на отсечение не дам.
Сам маленькие два сезона нещадно эксплуатировал на пенолете, очень доволен. Крашей пережили немерено(тренер же). Накрылась по электронике одна серва после особо сильного падения.

Наиль
Губанов_Игорь:

Да, тут трудно не согласиться, на длительной интенсивной эксплуатации все косяки вылезают, это действительно так. К сожалению пока реальной достоверной статистики при борзом налете свыше 200 полетов ни по Савоксам ни по Китайцам нет… Как собственно больше нет веры и в 7955. А жаль!

Артем под 200 на 7955 налетал, а на моих Савоксах, доставшихся мне с самолетом от Печенина, люфты большие.

Rut
Wiwok:

Артур,ты провентилируй про них,не хуже савокса это 100%

А что их вентилировать? Пользователей Савокса знаю, и не одного, ни от кого претензий не слышал. О блу берде на паркфлаере информации полно разной, как хорошей, так и плохой, Повер HD - темная лошадка, информацию объективную не собрать.

Наиль:

Артем под 200 на 7955 налетал, а на моих Савоксах, доставшихся мне с самолетом от Печенина, люфты большие.

Под 200 это ни о чем. Мне лично чуть больше, чем на пол сезона, и это при условии, что эксплуатирую активно я несколько самолетов. То, что савоксы потому и используются в основном на электричках, что вибраций боятся и начеканиваются, слышал, однако JR в этом плане ни чем не лучше. Сколько, кстати, налетали савоксы, которые с самолетом достались?

Наиль
Rut:

Сколько, кстати, налетали савоксы, которые с самолетом достались?

Тоже под 200 вылетов, причем увеличение люфтов началось, со слов предыдущего хозяина, сразу после установки.

Rut
Наиль:

Тоже под 200 вылетов, причем увеличение люфтов началось, со слов предыдущего хозяина, сразу после установки.

Это нормально. Они так же как джиэрки быстро начеканеваются, и прогрессирование люфта останавливается. Я совсем недавно по этому вопросу много инфы нарывал.
Люфт медленно увеличивается только на титановых редукторах.

Женька

чуть чуть с опозданием, но вот как у меня, и отклонение серв хватает и рулей, и углы правильные ! или нет ?

Mongoose9999
Rut:

Артем, не флуди! С такими советами, в лучшем случае, в электрички 50-го класса, и то, под ба-а-альшущим вопросом.
Экономить 5-10 тыс., чтобы потом потерять самолет за 100 тыс. не разумно.

Данная серва сломает самалёт 50 класа по полам. Она соответствует своим тх 30kg, стоит мне на 2,2м самалётах и Су 2м на RUD. Налёту несошитать- многа. У них толька один минус 0 играет при разбросе темперетур, +20 -2 yгол на расход рудера +/- 45градусов составляет ~2 градуса - многа, ну не старашна.менять несобираюсь.подшипники в алюминевом корпусе стоит жостка, ненада ставить некакие усиления на снятие нагрузки подшипника . на элероны и РВ я би их неставил по више упомянутым причинам , и вобше после появления Power HD безколеторников их можна неразсматривать, я свои серви нашол 😃

Rut
Mongoose9999:

после появления Power HD безколеторников их можна неразсматривать, я свои серви нашол

Uldis, а какой у тебя опыт эксплуатации Power HD? Что о них сказать можешь?