Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L
Ну, Савоксы с китайцами ты зря в один ряд поставил. Электричниками они давно у нас проверены, а америкосы, по неподтвержденным данным, их активно используют и на бензине. Слышал, что они на одном предприятии с Футабой производятся, но голову на отсечение не дам.
Сам маленькие два сезона нещадно эксплуатировал на пенолете, очень доволен. Крашей пережили немерено(тренер же). Накрылась по электронике одна серва после особо сильного падения.
Да, тут трудно не согласиться, на длительной интенсивной эксплуатации все косяки вылезают, это действительно так. К сожалению пока реальной достоверной статистики при борзом налете свыше 200 полетов ни по Савоксам ни по Китайцам нет… Как собственно больше нет веры и в 7955. А жаль!
Артем под 200 на 7955 налетал, а на моих Савоксах, доставшихся мне с самолетом от Печенина, люфты большие.
Артур,ты провентилируй про них,не хуже савокса это 100%
А что их вентилировать? Пользователей Савокса знаю, и не одного, ни от кого претензий не слышал. О блу берде на паркфлаере информации полно разной, как хорошей, так и плохой, Повер HD - темная лошадка, информацию объективную не собрать.
Артем под 200 на 7955 налетал, а на моих Савоксах, доставшихся мне с самолетом от Печенина, люфты большие.
Под 200 это ни о чем. Мне лично чуть больше, чем на пол сезона, и это при условии, что эксплуатирую активно я несколько самолетов. То, что савоксы потому и используются в основном на электричках, что вибраций боятся и начеканиваются, слышал, однако JR в этом плане ни чем не лучше. Сколько, кстати, налетали савоксы, которые с самолетом достались?
Сколько, кстати, налетали савоксы, которые с самолетом достались?
Тоже под 200 вылетов, причем увеличение люфтов началось, со слов предыдущего хозяина, сразу после установки.
Тоже под 200 вылетов, причем увеличение люфтов началось, со слов предыдущего хозяина, сразу после установки.
Это нормально. Они так же как джиэрки быстро начеканеваются, и прогрессирование люфта останавливается. Я совсем недавно по этому вопросу много инфы нарывал.
Люфт медленно увеличивается только на титановых редукторах.
Артем, не флуди! С такими советами, в лучшем случае, в электрички 50-го класса, и то, под ба-а-альшущим вопросом.
Экономить 5-10 тыс., чтобы потом потерять самолет за 100 тыс. не разумно.
Данная серва сломает самалёт 50 класа по полам. Она соответствует своим тх 30kg, стоит мне на 2,2м самалётах и Су 2м на RUD. Налёту несошитать- многа. У них толька один минус 0 играет при разбросе темперетур, +20 -2 yгол на расход рудера +/- 45градусов составляет ~2 градуса - многа, ну не старашна.менять несобираюсь.подшипники в алюминевом корпусе стоит жостка, ненада ставить некакие усиления на снятие нагрузки подшипника . на элероны и РВ я би их неставил по више упомянутым причинам , и вобше после появления Power HD безколеторников их можна неразсматривать, я свои серви нашол 😃
после появления Power HD безколеторников их можна неразсматривать, я свои серви нашол
Uldis, а какой у тебя опыт эксплуатации Power HD? Что о них сказать можешь?
Ну ми на них сезон откатали (У нас на них 4 самалёта класа 2,2 - 2,3) Каму та налёт больше кому та меньше - работает приятна , тиха , ноль держит отлична, точные, очень экономичны, про люфты пока трудна судить их пока не появилось больше чем изначальна (теоретичски долженн конешна бить больше - если точным инструментом померить то наверно присутствует больше чем на нових) - они конешна присутствует как у всех металредукторах. Одним словом даволен ибо я непользувал продукт по лучше , такой безсомненна конешна имеетса. Так как нехочу сказать самие лучшие. По сравнению с популярными Hitec (самому нет , срваниваю на тех самалётах каторие встречаю на поле) ход руля плавнее и потребление тока меньше - как по долговечности ??? Время ешо мала прошло - 1 сезон.
Ну ми на них сезон откатали (У нас на них 4 самалёта класа 2,2 - 2,3)
Если на 4-х самолетах за сезон ни одного отказа, это уже показатель! Спасибо за информацию.
А какие именно модели серв используете? И от какого брэнда качалки к ним подходят?
Нашел только одну, подходящую по параметрам: Power HD STORM-3 High Voltage Brushless Digital Servo 32KG 80g
sdshobby.com/…/power-hd-storm-3-high-voltage-brush…
что их вентилировать? Пользователей Савокса знаю, и не одного, ни от кого претензий не слышал. О блу берде на паркфлаере информации полно разной, как хорошей, так и плохой,
Для статистики, если кому интересно.
Вот такие Блюберды стоят у меня на 2х бензинках(35СС и 26СС), одинаковые по кругу, по 5шт на каждой.
BMS-616DMG+HS Высокоскоростной цифровой сервопривод с металлическим редуктором, гоночный 10.2кг / .12сек / 46.5г
Да, качалки там Футабовские.
Моточасы я правда не считаю, но можно оценить по колличеству сожранного масла, на 35СС примерно 7л, на 26СС налет пока маленький - около года. Претензий по надежности я к ним пока не имею(тьфу 3 раза:)).
Люфты появились почти сразу, но не большие, соизмеримо с почти новыми Хайтеками.
Из плохого могу сказать, что по сравнению с аналогичными по усилию Хайтек Блюберды берут значительно больший кратковременный ток(при изменении направления движения). Питал от 5В, 6В и напрямую от LiFe.
Моточасы я правда не считаю, но можно оценить по колличеству сожранного масла, на 35СС примерно 7л
Дмитрий, это какой же 35СС отходил 200-250 литров топлива?
Дмитрий, это какой же 35СС отходил 200-250 литров топлива?
МЛД 35, но я его несколько раз перебирал в процессе, он и сейчас на ходу.
Не, я немного соврамши, 7л это я всего насчитал, из них что то 26СС сожрал, но там не много совсем, литр с небольшим.
А какие именно модели серв используете? И от какого брэнда качалки к ним подходят?
Самалёты - две Krill Extra 2,3м, GoldWing Sbach 342 и SDS Slick 2,2м. Поставлены ешо на два самалёта ешо одна Krill Extra и GB Extra 2.3м им пока нет налёта.
качалки Futaba - ми изпользуваем эти : hobbyking.com/…/__14850___CNC_Alloy_Servo_Arm_Long…
hobbyking.com/…/__14849__CNC_Alloy_Double_Servo_Ar…
на SDS продают такие же - разница лиш в цене - смотрим где вигодней.
Я им толька резбу нарезал место 2mm на 3mm так как изпользуваю шарныри 3мм.
Серво : 2809 Ну щас появились и 0,12s - щас би вибрал такие , так как 0.09 мне кажетса излишне бистрие на 8V LiPo , а при 7,4V акб уже идёт на подзарядку 😃
роллингом крутить нада почти в реале , на 0.12 я привик команду делать уже чуть раньше , в этой фигуре я замечаю разницу скорости серво, на остальных не так виражено
Губанов раскритиковал эти качалки и все повыбрасывал
роллингом крутить нада почти в реале , на 0.12 я привик команду делать уже чуть раньше , в этой фигуре я замечаю разницу скорости серво
Пробовал роллинг на сервах 0,2 сильно заметно! В остальных фигурах нормально. Хотя привыкнуть можно ко всему. 😃
А у меня все сервы РН со скоростью 0,2 стоят (7980). Да нормально крутится в роллингах …
Да, нада привикать к скорости!
Губанов раскритиковал эти качалки и все повыбрасывал
Игорь , а в чом била проблема этих качалок? На шестерню одиваетса очень чотка с малым усилением и зажим хароший. Я сличал что били нарекания по точности шестерни у JR
Читаю, и страшно становится:)
Это на каких же скоростях нужно ролинг крутить, чтобы на серву 0.12 команду с опережением давать?
0.15 хватает практически везде, а 0.12 это уже с запасом ИМХО
Ну всё проста. Ви например делайте на ролинге (самалёт врашаетса скажем вправо) поворот на лево - чтоби он начал делать поворот ви команды на рудер и РВ даёте чуть за ране , чтоб на право чуть с опозданием , если самалёт крутитса довольна бистра то и движение стика по всем кординатам той же скоростю. Вот и чуствуетса то что самалёт команды виполняет с опозданием или наоборот. Мне по началу на этих сервах на хариер ролинг клевал носом и уходил на лево , да и тепер тоже самое меньше виражено , проста шас начал больше поднимать нос и уменьшать скорость врашение и попадаю в такт, с 0.12 я в такт попадаю и с большой скорстюу врашения - Я думаю что это изза серво и непривички, Может бить чтота другое.
Ешо одно - у безколекторника крутящий момент больше , визуальна рули работает гораздо бистрее чем простые с 0,12 может и это явлене даёт этот ефект , потому что глазаом недолжно бить очевидной большой разницы 0,10 0,12 .
Игорь , а в чом била проблема этих качалок?
Проблема вообще смешная, но в совокупностью с долгим сроком ожидания от этого непутевого ХК, несоответствия размеров общепринятым правилам - у всех габарит размера идет по центрам отверстий, а у этих по внешним размерам. Так вдобавок еще стяжные винтики порвались в пяти сервах из шести в полете. Метал винтов настолько говенный, что при обычном закручивании после нескольких полетов порвалось все, разнеся соответственно шлицы… Конечно, небольшой труд сразу пересверлить качалки и поставить свои винты с гайками, но по конструктиву гайки там ставить некуда, метал качалок не способствует надежному перерезанию резьб, при этом еще и габариты крывые. Проще один раз купить качалки SWS, их лет на 10 (или на 20) хватает точно, на всех самолетах ИМХО