Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L

Наиль
Rut:

Сколько, кстати, налетали савоксы, которые с самолетом достались?

Тоже под 200 вылетов, причем увеличение люфтов началось, со слов предыдущего хозяина, сразу после установки.

Rut
Наиль:

Тоже под 200 вылетов, причем увеличение люфтов началось, со слов предыдущего хозяина, сразу после установки.

Это нормально. Они так же как джиэрки быстро начеканеваются, и прогрессирование люфта останавливается. Я совсем недавно по этому вопросу много инфы нарывал.
Люфт медленно увеличивается только на титановых редукторах.

Женька

чуть чуть с опозданием, но вот как у меня, и отклонение серв хватает и рулей, и углы правильные ! или нет ?

Mongoose9999
Rut:

Артем, не флуди! С такими советами, в лучшем случае, в электрички 50-го класса, и то, под ба-а-альшущим вопросом.
Экономить 5-10 тыс., чтобы потом потерять самолет за 100 тыс. не разумно.

Данная серва сломает самалёт 50 класа по полам. Она соответствует своим тх 30kg, стоит мне на 2,2м самалётах и Су 2м на RUD. Налёту несошитать- многа. У них толька один минус 0 играет при разбросе темперетур, +20 -2 yгол на расход рудера +/- 45градусов составляет ~2 градуса - многа, ну не старашна.менять несобираюсь.подшипники в алюминевом корпусе стоит жостка, ненада ставить некакие усиления на снятие нагрузки подшипника . на элероны и РВ я би их неставил по више упомянутым причинам , и вобше после появления Power HD безколеторников их можна неразсматривать, я свои серви нашол 😃

Rut
Mongoose9999:

после появления Power HD безколеторников их можна неразсматривать, я свои серви нашол

Uldis, а какой у тебя опыт эксплуатации Power HD? Что о них сказать можешь?

Mongoose9999

Ну ми на них сезон откатали (У нас на них 4 самалёта класа 2,2 - 2,3) Каму та налёт больше кому та меньше - работает приятна , тиха , ноль держит отлична, точные, очень экономичны, про люфты пока трудна судить их пока не появилось больше чем изначальна (теоретичски долженн конешна бить больше - если точным инструментом померить то наверно присутствует больше чем на нових) - они конешна присутствует как у всех металредукторах. Одним словом даволен ибо я непользувал продукт по лучше , такой безсомненна конешна имеетса. Так как нехочу сказать самие лучшие. По сравнению с популярными Hitec (самому нет , срваниваю на тех самалётах каторие встречаю на поле) ход руля плавнее и потребление тока меньше - как по долговечности ??? Время ешо мала прошло - 1 сезон.

Rut
Mongoose9999:

Ну ми на них сезон откатали (У нас на них 4 самалёта класа 2,2 - 2,3)

Если на 4-х самолетах за сезон ни одного отказа, это уже показатель! Спасибо за информацию.
А какие именно модели серв используете? И от какого брэнда качалки к ним подходят?
Нашел только одну, подходящую по параметрам: Power HD STORM-3 High Voltage Brushless Digital Servo 32KG 80g
sdshobby.com/…/power-hd-storm-3-high-voltage-brush…

dima2000
Rut:

что их вентилировать? Пользователей Савокса знаю, и не одного, ни от кого претензий не слышал. О блу берде на паркфлаере информации полно разной, как хорошей, так и плохой,

Для статистики, если кому интересно.

Вот такие Блюберды стоят у меня на 2х бензинках(35СС и 26СС), одинаковые по кругу, по 5шт на каждой.
BMS-616DMG+HS Высокоскоростной цифровой сервопривод с металлическим редуктором, гоночный 10.2кг / .12сек / 46.5г
Да, качалки там Футабовские.

Моточасы я правда не считаю, но можно оценить по колличеству сожранного масла, на 35СС примерно 7л, на 26СС налет пока маленький - около года. Претензий по надежности я к ним пока не имею(тьфу 3 раза:)).

Люфты появились почти сразу, но не большие, соизмеримо с почти новыми Хайтеками.

Из плохого могу сказать, что по сравнению с аналогичными по усилию Хайтек Блюберды берут значительно больший кратковременный ток(при изменении направления движения). Питал от 5В, 6В и напрямую от LiFe.

Rut
dima2000:

Моточасы я правда не считаю, но можно оценить по колличеству сожранного масла, на 35СС примерно 7л

Дмитрий, это какой же 35СС отходил 200-250 литров топлива?

dima2000
Rut:

Дмитрий, это какой же 35СС отходил 200-250 литров топлива?

МЛД 35, но я его несколько раз перебирал в процессе, он и сейчас на ходу.
Не, я немного соврамши, 7л это я всего насчитал, из них что то 26СС сожрал, но там не много совсем, литр с небольшим.

Mongoose9999
Rut:

А какие именно модели серв используете? И от какого брэнда качалки к ним подходят?

Самалёты - две Krill Extra 2,3м, GoldWing Sbach 342 и SDS Slick 2,2м. Поставлены ешо на два самалёта ешо одна Krill Extra и GB Extra 2.3м им пока нет налёта.

качалки Futaba - ми изпользуваем эти : hobbyking.com/…/__14850___CNC_Alloy_Servo_Arm_Long…
hobbyking.com/…/__14849__CNC_Alloy_Double_Servo_Ar…
на SDS продают такие же - разница лиш в цене - смотрим где вигодней.
Я им толька резбу нарезал место 2mm на 3mm так как изпользуваю шарныри 3мм.
Серво : 2809 Ну щас появились и 0,12s - щас би вибрал такие , так как 0.09 мне кажетса излишне бистрие на 8V LiPo , а при 7,4V акб уже идёт на подзарядку 😃
роллингом крутить нада почти в реале , на 0.12 я привик команду делать уже чуть раньше , в этой фигуре я замечаю разницу скорости серво, на остальных не так виражено

=VIT=

Губанов раскритиковал эти качалки и все повыбрасывал

Andry_M
Mongoose9999:

роллингом крутить нада почти в реале , на 0.12 я привик команду делать уже чуть раньше , в этой фигуре я замечаю разницу скорости серво

Пробовал роллинг на сервах 0,2 сильно заметно! В остальных фигурах нормально. Хотя привыкнуть можно ко всему. 😃

Губанов_Игорь

А у меня все сервы РН со скоростью 0,2 стоят (7980). Да нормально крутится в роллингах …

Mongoose9999

Да, нада привикать к скорости!

=VIT=:

Губанов раскритиковал эти качалки и все повыбрасывал

Игорь , а в чом била проблема этих качалок? На шестерню одиваетса очень чотка с малым усилением и зажим хароший. Я сличал что били нарекания по точности шестерни у JR

Rut

Читаю, и страшно становится:)
Это на каких же скоростях нужно ролинг крутить, чтобы на серву 0.12 команду с опережением давать?
0.15 хватает практически везде, а 0.12 это уже с запасом ИМХО

Mongoose9999

Ну всё проста. Ви например делайте на ролинге (самалёт врашаетса скажем вправо) поворот на лево - чтоби он начал делать поворот ви команды на рудер и РВ даёте чуть за ране , чтоб на право чуть с опозданием , если самалёт крутитса довольна бистра то и движение стика по всем кординатам той же скоростю. Вот и чуствуетса то что самалёт команды виполняет с опозданием или наоборот. Мне по началу на этих сервах на хариер ролинг клевал носом и уходил на лево , да и тепер тоже самое меньше виражено , проста шас начал больше поднимать нос и уменьшать скорость врашение и попадаю в такт, с 0.12 я в такт попадаю и с большой скорстюу врашения - Я думаю что это изза серво и непривички, Может бить чтота другое.
Ешо одно - у безколекторника крутящий момент больше , визуальна рули работает гораздо бистрее чем простые с 0,12 может и это явлене даёт этот ефект , потому что глазаом недолжно бить очевидной большой разницы 0,10 0,12 .

Губанов_Игорь
Mongoose9999:

Игорь , а в чом била проблема этих качалок?

Проблема вообще смешная, но в совокупностью с долгим сроком ожидания от этого непутевого ХК, несоответствия размеров общепринятым правилам - у всех габарит размера идет по центрам отверстий, а у этих по внешним размерам. Так вдобавок еще стяжные винтики порвались в пяти сервах из шести в полете. Метал винтов настолько говенный, что при обычном закручивании после нескольких полетов порвалось все, разнеся соответственно шлицы… Конечно, небольшой труд сразу пересверлить качалки и поставить свои винты с гайками, но по конструктиву гайки там ставить некуда, метал качалок не способствует надежному перерезанию резьб, при этом еще и габариты крывые. Проще один раз купить качалки SWS, их лет на 10 (или на 20) хватает точно, на всех самолетах ИМХО

Rut

Улдис, я понял, что ты сказал, но ты не совсем прав. То, что ты описал, это не команда с опережением из-за медлительности серв, а нормальный слом фазы для изменения направления движения при ролинге. Этот слом делается при любых сервах, независимо от их скорости отработки.
Заверяю тебя, что при ролинге на любой скорости скорость перекладки стика меньше, чем скорость отработки сервы 0.15, именно поэтому скорости 0.15 достаточно практически всегда. Допускаю, что на некоторых эволюциях этой скорости может не хватить, но не представляю, что за эволюции это должны быть, и какой уровень пилотажа должен быть у человека, которому 0.15 мало.
Вообще, скорость отработки нельзя рассматривать без привязки к усилию, развиваемому сервой. Если тебе не хватает скорости 0.15, значит скорее всего у тебя не достаточно мощная для твоих целей серва. Ее отжимает, а тебе кажется, что она медленно работает.

Mongoose9999
      • Наверно так и есть , Я и непиталса сказать что мне 0,12 0,15 мала , прста подумал что мне экстра крива крутитса из за большой скорости серв(тоесть хотел сказать и уже писал что скорсть 0.10 излишняя) , ну вероятней всево это от особенности модели и криворукости. Вобше щитаю что ролинг на Моде2 (я летаю на М2) труднее делаетса чем М1. Ну опять - плахому танцору тоже всё мешает 😃.

А с качалками может бить партия кривая попалась - Нам пока неудавалось сорвать болтов.

Rut
Mongoose9999:

Вобше щитаю что ролинг на Моде2 (я летаю на М2) труднее делаетса чем М1

Это безусловно, крутить эллипс одним стиком проще, чем согласовывать движения двух.