Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L

Rut

Артем, не флуди! С такими советами, в лучшем случае, в электрички 50-го класса, и то, под ба-а-альшущим вопросом.
Экономить 5-10 тыс., чтобы потом потерять самолет за 100 тыс. не разумно.
Хотя… если не будет таких отчаянных парней, статистику по небрэндовым сервам мы не наработаем никогда. Так что вперед, и с песней. Главное, не забывайте сообщать через какой период с начала эксплуатации модель похоронили😁

Женька

чисто моё мнение: брэндовый самолет,значит всё остальное в таком же раскладе. Хотя буржуйских форумов начитаешься-что они только не ставят! Блин,на месяца два бы с ребятами раньше познакомился заказал бы серв штук 20.

Губанов_Игорь

Так то все верно, но когда летишь низко, быстро и не очень точно (а это бывает со всеми), брендовый разлетается на куски не хуже “мейдинчайа”. Не считаю, что на брендовом планере потроха обязательно брендовые. По разному может быть, лишь бы летело без отказов. А то по такой логике сервы по 250 $ надо брать, не меньше, батарейки повербокс и т.д. Мне кажется все должно идти от задач и целей. А не от названий брендов. И все потроха подстраивать под свои задачи, тогда ништяк должно получаться.

Wiwok

Жень, а брендовуму движку DA, брендовый бензин да? Я Сереге уже говорил,не акцентируйся на слове “брендовый”😃

Rut:

Артем, не флуди! С такими советами, в лучшем случае, в электрички 50-го класса, и то, под ба-а-альшущим вопросом. Экономить 5-10 тыс., чтобы потом потерять самолет за 100 тыс. не разумно.

Артур,ты провентилируй про них,не хуже савокса это 100%

Женька
Wiwok:

Жень, а брендовуму движку DA, брендовый бензин да?

свой завод по изготовлению качественного бензина ! ))))))

UB0AAC
Rut:

Артем, не флуди! С такими советами, в лучшем случае, в электрички 50-го класса, и то, под ба-а-альшущим вопросом.
Экономить 5-10 тыс., чтобы потом потерять самолет за 100 тыс. не разумно.
Хотя… если не будет таких отчаянных парней, статистику по небрэндовым сервам мы не наработаем никогда. Так что вперед, и с песней. Главное, не забывайте сообщать через какой период с начала эксплуатации модель похоронили😁

Что то православный хайтек похоронил Игорю самолет за 100тыс 😉

Rut
Губанов_Игорь:

По разному может быть, лишь бы летело без отказов

Так-то оно так, но я имел в виду не то, что брэндовые сервы единственный вариант, а то, что по брэндовым сервам хоть какую информацию найти можно, и мнение о надежности составить. Игорь, вспомни Хайтек, от которого ты меня отговорил.
Предоставьте мне доказательство в виде статистики, что какие-либо китайские сервы не менее надежны, чем брэнд, да при этом еще и дешевле, я только их ставить и буду.😃

Губанов_Игорь

Да, тут трудно не согласиться, на длительной интенсивной эксплуатации все косяки вылезают, это действительно так. К сожалению пока реальной достоверной статистики при борзом налете свыше 200 полетов ни по Савоксам ни по Китайцам нет… Как собственно больше нет веры и в 7955. А жаль!

UB0AAC:

Что то православный хайтек похоронил Игорю самолет за 100тыс 😉

Не, из потерь только планер (32000) и пропеллер с коком (ну еще 6000). Один хрен, неприятно! (то что мотор и глушаки не пострадали, это уже случайность просто). Да и упал на показухе в день авиации, это самое страшное. Обошлось, но тоже случайно…

Rut

Ну, Савоксы с китайцами ты зря в один ряд поставил. Электричниками они давно у нас проверены, а америкосы, по неподтвержденным данным, их активно используют и на бензине. Слышал, что они на одном предприятии с Футабой производятся, но голову на отсечение не дам.
Сам маленькие два сезона нещадно эксплуатировал на пенолете, очень доволен. Крашей пережили немерено(тренер же). Накрылась по электронике одна серва после особо сильного падения.

Наиль
Губанов_Игорь:

Да, тут трудно не согласиться, на длительной интенсивной эксплуатации все косяки вылезают, это действительно так. К сожалению пока реальной достоверной статистики при борзом налете свыше 200 полетов ни по Савоксам ни по Китайцам нет… Как собственно больше нет веры и в 7955. А жаль!

Артем под 200 на 7955 налетал, а на моих Савоксах, доставшихся мне с самолетом от Печенина, люфты большие.

Rut
Wiwok:

Артур,ты провентилируй про них,не хуже савокса это 100%

А что их вентилировать? Пользователей Савокса знаю, и не одного, ни от кого претензий не слышал. О блу берде на паркфлаере информации полно разной, как хорошей, так и плохой, Повер HD - темная лошадка, информацию объективную не собрать.

Наиль:

Артем под 200 на 7955 налетал, а на моих Савоксах, доставшихся мне с самолетом от Печенина, люфты большие.

Под 200 это ни о чем. Мне лично чуть больше, чем на пол сезона, и это при условии, что эксплуатирую активно я несколько самолетов. То, что савоксы потому и используются в основном на электричках, что вибраций боятся и начеканиваются, слышал, однако JR в этом плане ни чем не лучше. Сколько, кстати, налетали савоксы, которые с самолетом достались?

Наиль
Rut:

Сколько, кстати, налетали савоксы, которые с самолетом достались?

Тоже под 200 вылетов, причем увеличение люфтов началось, со слов предыдущего хозяина, сразу после установки.

Rut
Наиль:

Тоже под 200 вылетов, причем увеличение люфтов началось, со слов предыдущего хозяина, сразу после установки.

Это нормально. Они так же как джиэрки быстро начеканеваются, и прогрессирование люфта останавливается. Я совсем недавно по этому вопросу много инфы нарывал.
Люфт медленно увеличивается только на титановых редукторах.

Женька

чуть чуть с опозданием, но вот как у меня, и отклонение серв хватает и рулей, и углы правильные ! или нет ?

Mongoose9999
Rut:

Артем, не флуди! С такими советами, в лучшем случае, в электрички 50-го класса, и то, под ба-а-альшущим вопросом.
Экономить 5-10 тыс., чтобы потом потерять самолет за 100 тыс. не разумно.

Данная серва сломает самалёт 50 класа по полам. Она соответствует своим тх 30kg, стоит мне на 2,2м самалётах и Су 2м на RUD. Налёту несошитать- многа. У них толька один минус 0 играет при разбросе темперетур, +20 -2 yгол на расход рудера +/- 45градусов составляет ~2 градуса - многа, ну не старашна.менять несобираюсь.подшипники в алюминевом корпусе стоит жостка, ненада ставить некакие усиления на снятие нагрузки подшипника . на элероны и РВ я би их неставил по више упомянутым причинам , и вобше после появления Power HD безколеторников их можна неразсматривать, я свои серви нашол 😃

Rut
Mongoose9999:

после появления Power HD безколеторников их можна неразсматривать, я свои серви нашол

Uldis, а какой у тебя опыт эксплуатации Power HD? Что о них сказать можешь?

Mongoose9999

Ну ми на них сезон откатали (У нас на них 4 самалёта класа 2,2 - 2,3) Каму та налёт больше кому та меньше - работает приятна , тиха , ноль держит отлична, точные, очень экономичны, про люфты пока трудна судить их пока не появилось больше чем изначальна (теоретичски долженн конешна бить больше - если точным инструментом померить то наверно присутствует больше чем на нових) - они конешна присутствует как у всех металредукторах. Одним словом даволен ибо я непользувал продукт по лучше , такой безсомненна конешна имеетса. Так как нехочу сказать самие лучшие. По сравнению с популярными Hitec (самому нет , срваниваю на тех самалётах каторие встречаю на поле) ход руля плавнее и потребление тока меньше - как по долговечности ??? Время ешо мала прошло - 1 сезон.

Rut
Mongoose9999:

Ну ми на них сезон откатали (У нас на них 4 самалёта класа 2,2 - 2,3)

Если на 4-х самолетах за сезон ни одного отказа, это уже показатель! Спасибо за информацию.
А какие именно модели серв используете? И от какого брэнда качалки к ним подходят?
Нашел только одну, подходящую по параметрам: Power HD STORM-3 High Voltage Brushless Digital Servo 32KG 80g
sdshobby.com/…/power-hd-storm-3-high-voltage-brush…

dima2000
Rut:

что их вентилировать? Пользователей Савокса знаю, и не одного, ни от кого претензий не слышал. О блу берде на паркфлаере информации полно разной, как хорошей, так и плохой,

Для статистики, если кому интересно.

Вот такие Блюберды стоят у меня на 2х бензинках(35СС и 26СС), одинаковые по кругу, по 5шт на каждой.
BMS-616DMG+HS Высокоскоростной цифровой сервопривод с металлическим редуктором, гоночный 10.2кг / .12сек / 46.5г
Да, качалки там Футабовские.

Моточасы я правда не считаю, но можно оценить по колличеству сожранного масла, на 35СС примерно 7л, на 26СС налет пока маленький - около года. Претензий по надежности я к ним пока не имею(тьфу 3 раза:)).

Люфты появились почти сразу, но не большие, соизмеримо с почти новыми Хайтеками.

Из плохого могу сказать, что по сравнению с аналогичными по усилию Хайтек Блюберды берут значительно больший кратковременный ток(при изменении направления движения). Питал от 5В, 6В и напрямую от LiFe.

Rut
dima2000:

Моточасы я правда не считаю, но можно оценить по колличеству сожранного масла, на 35СС примерно 7л

Дмитрий, это какой же 35СС отходил 200-250 литров топлива?