Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L
Но у АФ реалистичность никудышняя, годится только ручки потренировать.
Стопудово согласен. Но кроме этого, специально проверял. RF7 на порядок хуже Аэрофлая 7. Иными словами, на сегодняшний момент не существует симуляторов, более - менее точно отображающих реальный полет 3д самолетов, “только руки потренировать”, да и то, если нужно.
Ни тот, ни другой не пробовал. Я по-старинке, на Про де люксе. А на нем даже хариер в инверте не сделаешь, либо срыв, либо самолет практически в горизонте летит на медленной скорости.Покупать что-либо посвежее не то чтобы жаба давит, а не хочется, пока не попробовал. А вдруг шило на мыло? А попробовать как-то не срастается. Наверное ищу плохо, потому как особой необходимости уже не вижу.
И правильно делаешь, что не покупаешь. Разница конечно есть с Делюксом, но реализма все равно нифига…
В инэте обучалки кажись на фениксе видел. Вроде ничего так.
A F1 от 9-го Ангара не пробовали? Там кстати ролики записаны МаКонвилом и Сомензини. У меня сделать так как Сомензини не то чтобы в реале, но и в симе не получается…может там физика по-реальнее?
Коллеги, поздравляю всех с наступившим Новым Годом.
Появился у меня тут вопросик … А может ли кто-нибудь сказать размеры и вес коробки с самолетом?
А может ли кто-нибудь сказать размеры и вес коробки с самолетом?
было в начале темы,коробок две. Пост №84.
тема притихла… буржуи балдеют от самолета. кстати и им приходит с пузырями и пылью под пленкой:) Вот отличный полет на сетапе: DA-60 на трубе RE2, Mejzlik 24x10TH, Hitec 7950 на элеронах и лифтов, SavOx 2230 на руль, и Hitec 5665MH на газ.
Очень хороший пилотаж. Показательный, в плане возможностей модели, полет.
Собрал два своих самолета, купленных еще в прошлом году.
Сухой вес в полной комплектации с вингетами получился 8704 и 8724 соответственно.
Комплекташка:
-Да-70 с подкапотниками
-Мезлик 24х10 ТН и 25х8evo
-Сервы JR8711 по кругу
-Стойки карбон с SDS
-Повербокс Эволюшен
-Батарейки Зиппи компакт 2х3700мА
Через пару недель погода установится, полетим. Центровку пока выставил по заднему краю трубы, так как от Артура уже есть информация, что по центру трубы слишком передняя
С возвращением! 😃
По мне так 2х3700мА многовато будет… 😃
Много не мало. При весе одной батарейки в 185 гр считаю вполне нормальным. Тем более и зажигалка от них питается. Ну и думаю, что китайцы как всегда с емкостью обманут, хорошо, если там реальных 3000 мА будет, а не 2600😒😒😒
Не было такого еще, что бы китайцы не врали ИМХО
да нормально они возьмут
ты вместо того, чтобы нагонять на них, взял бы и разрядил сначала, а потом посмотрел сколько вольется…
Честно говоря не вижу смысла в этих лишних телодвижениях😒 Батарейки уже есть и стоят по самолетам. Нормальная будет емкость или меньше, уже без разницы. Хотя и думаю, что при весе 185 гр реальная емкость обязана быть ниже. Грубо можно прикидывать по заявленной емкости брендовых батареек такого же веса. Но в любом случае это ни на что не повлияет😁😁😁
Игорь, питание зажигалки получается от одной из батарей? Получается разряд будет неравномерный?
Почему не равномерное питание? Зажигалка запитана через один из каналов повербокса. А он так или иначе последовательно, короткими циклами подключает батарейки, то одну, то другую.
А, теперь понятно. Сам хочу переходить на такую схему, чтобы незаморачиваться с отдельным питанием зажигалки. Что раньше останавливало- возможность проникновения помехи от зажигания через пауэрбокс в приемник.
Да уже лет несколько все летают, оказалось, нет такой проблемы😁😁😁
В общем, облетал сегодня Аэровокс, пять полетов сделал, предварительно (в грубую) вроде поднастроил все миксы. Центровку до конца не довел (сейчас на 5-10 мм дальше переднего болта “Уха” на законцовке. Просится еще чуть назад. Сами уши после полетов демонтировал, хочу еще и без них попробовать.
Самолет очень хорошо крутится по всем осям. Сервы JR8711 работают четко, без отдачи. Бочки на всех скоростях одинаковые, петлю на ноже очень даже делает. С сервами HS-7955 летом была совершенно иная картина, а разница всего в каких то 5 кг… Иными словами 29-30 кг на этот самолет вполне достаточно
Поздравления от нас. Я последний буду,есче не собрал,руки прям чешутся полетать. Игорь,а откуда наклейка на капоте? все тоже хочу:)
С подвесами какая центровка на данный момент?
вроде поднастроил все миксы
Игорь, какие? У меня миксов не требует. На любых режимах без них комфортно. Даже наиболее часто используемый рудер-элеватор не включаю, без него на ноже ровно идет.
Интересует твое мнение по поводу прямого плоского штопора. Вроде рулей хватает(около 50 град.), центровка в норме(и прямой и инверт в горизонте, при пикировании в инверте под 45 град. никуда не выруливает), а морда градусов на 20-25 в штопоре вниз смотрит. При этом лифт на полных рулях делает нормально.
Да, как с раскачкой на лифте и хариере?
Смотрю, батареи у тебя рядом с баком. Сначала там же стояли, потом за трубу перенес.
Плавники центральные, чтобы крыло не резать, не ставил, на законцовках достаточно. А в ветер, и без них летаю, тоже хорошо.
С винтом 25х8 есть результаты?
ps Мои поздравления!!!
Раскачки нет совсем. Про плоский ничего не скажу пока, центровка не доделана до оптимальной да и от работы газом сильно зависит (положение носовой части самолета).
для меня сегодня гораздо важнее было, что сервы отрабатывают петлю на ноже и бочки на максимале. Миксы пришлось ставить все. Честно говоря не верится что самолет по всей базе идет у тебя без поддержки. У меня не идет… Тянет немного (вдвое меньше, чем EF) на шасси и тоже вдвое меньше по элеронам. Но с изменением центровки и миксы будут меняться, это нормально. Сделаю центровку немного более задней, возможно и миксы вернутся к настойкам Экстры 91 EF. Артур, а ты как уводки на ноже оцениваешь? Я стараюсь метров за 150 поставить на нож и отпустить все стики, кроме РН и газа, на базе в 300-400 м смотрю, валит самолет куда либо или нет. Естественно строго по ветру или против, и раз по многу, пока четкая система не проявится
С винтом 25х8 есть результаты?
ps Мои поздравления!!!
Рома, этот экземпляр пока только 6700 выкручивает с 24х10. Даже мысли не было пробовать, тем более сами винты только сегодня на почту пришли, еще не забрал. Или мотор доберет в обкатке свое, или нет, не знаю. Второй самолет с тем, первым мотором пока в моделке, сравнить вместе не мог, но первый мотор со второго бака обкатки крутил 7300
Артем, пока точнее про центровку сказать не могу, точно не измеряли. Примерно точка лежит на 5-10 мм от переднего крепления уха в сторону задней кромки. После махания лопатой с мокрым снегом, обкаткой мотора и пятью тестовыми полетами сил уже не оставалось на точное измерение CG, тем более все равно хвост догружать по полету
Артур, ты сколько уже налетал на этом самолете. поделись впечатлениями и статистикой
ты как уводки на ноже оцениваешь?
Примерно так же, как и ты. Если честно, требуется совсем незначительный микс по элеронам, но на столько малый, что миксовать и щелкать переключателем для ножа смысла не вижу. Ни на шасси, ни на фонарь не уводит, делай центровку позаднее и надобность в миксе пропадет.
Петлю на ноже делает и на 20-килограммовых сервах. Сегодня полетал, буду ставить 8711 на элероны, если они 6.6В выдержат, но особой необходимости тоже не вижу.
У меня сейчас другая проблема, не могу разобраться с поперечной центровкой. Одно крыло тяжелее на 60гр. Повесил на законцовку легкого 30гр., хуже стало. Самолет при резком выходе из пикирования в горизонт заваливается на легкое крыло. Снял пригруз с легкого, добавил 20 гр. на тяжелое, т.е увеличил разницу до 80гр. стало лучше, элероны выровнялись, но при выходе из пике, хоть и меньше, но продолжает крениться на легкое крыло. Вот ломаю голову, что это за шняга, и как с ней бороться. Попробую еще 20 гр. добавить, но уже не уверен, что поможет. Ну и раскачка…, само собой, из-за ненормальной поперечной центровки. Кстати, с плавниками раскачка меньше.
Налетал мало, полетов 25-30(точно не считаю). Все нравится, за исключением вышеописанного дефекта. Если с ним разберусь, буду вполне счастлив. Хотя нет, не совсем. Движок никак на режим не выведу. Пятнадцать литров уже съел, а вал тугой, и греется. Сильно подозреваю перекос подшипника, если после еще 10 литров ничего не поменяется, буду перебирать.
А то, что плоский сильно от работы газом зависит, правда, газу даешь, морда поднимается. Только вот 2-х метровая Экстра в плоском штопоре поуверенней, мне кажется, себя ведет.
Поменяй подшипник сразу, хорошо если это он а не геометрия картера.
Только это - я говорю про не отключаемые миксы. Никаким тумблером щелкать не нужно. Если есть уводка на ноже, значит и бочка косая будет и т.д.
В 3Д тумблерами для полетных режимов вообще не пользуюсь, для комплекса классики F3M использую три режима: -нормальный, срывник, штопорная бочка. Тут да, без тумблеров уже никак или без логики.
С динамической балансировкой, если все точно так как рассказываешь - грузится противоположное крыло. И абсолютно все равно, какое легче, какое тяжелее (хорошо, что нас конструкторы F3A не читают😁😁😁), но если на выходе валится на легкое крыло и есть уверенность , что погрешность стиками не вносится то грузится противоположное😒