Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L
Чуть не забыл,спасибо Игорю за тему про DA-70,вовремя прочитал,принял решение о продаже DA-60 и вовремя купил DA-70,потом $ пополз вверх. Двиг чума,я балдю от него:) Сегодня ради интереса поставил 1000 об/мин,работает как часы.
Игорь, а ты никак сподобился все же EF сам построить?😉
В долгоиграющем процессе. Решил не мелочиться и сразу три самолета себе построить. Пока только фюзеляжи без гаргротов готовые
Игорь,а чертеж от куда? Или раскроили EF и сняли размеры?
Да, снял размеры.
Короче, самолет летучий, но второй раз я бы его не взял.
Тоже так считаю
Чуть не забыл,спасибо Игорю за тему про DA-70,вовремя прочитал,принял решение о продаже DA-60 и вовремя купил DA-70,потом $ пополз вверх. Двиг чума,я балдю от него:) Сегодня ради интереса поставил 1000 об/мин,работает как часы.
Артем! Поставь холостые обороты, чтобы самолет не катился. 1000- это мало.
Не рискуй. 60ку не торопись продавать. Все на поляне говорят , что 60ка с рез. трубой в воздухе делает 70ку, хотя 70ка в статике по оборотам выигрывает у Da60 с тем же винтом. У меня два extra300-91exp. Самолет с 70 кой вышел на 400 г легче, но делает лучше только одну фигуру - это хариер. У него меньше инерции с меньшим весом.
Зы: мое субьективное мнение.
А меня, если честно, бензинычи утомили. Драйв от трескотни прошел, начинаю возврат в электричество. На днях получаю EF Лазер 60. Летает - песня. Делает абсолютно все в умелых руках. Хоть и маленький, на хариере и в лифте идет так, что наша экстра отдыхает:)
Артур, Ваши слова о Лазере 60 подтверждаю, до буквы.
Вот тут с 9:15 полет и падение первого самолета 11 мая (сработал файлсейв, на том поле в тот день три случая таких было, причина осталась неизвестна)
Артем! Поставь холостые обороты, чтобы самолет не катился. 1000- это мало.
Не рискуй. 60ку не торопись продавать. Все на поляне говорят , что 60ка с рез. трубой в воздухе делает 70ку, хотя 70ка в статике по оборотам выигрывает у Da60 с тем же винтом. У меня два extra300-91exp. Самолет с 70 кой вышел на 400 г легче, но делает лучше только одну фигуру - это хариер. У него меньше инерции с меньшим весом.
Зы: мое субьективное мнение.
Роман всё верно. Но у пендосов смотрел эксперименты что ДА70 тоже с резонансными трубами таскает самолет размахом 2,6 метра,но всё равно пишут что 60 с трубами веселее чем 70 с трубами. Оптимальные трубы для них композиты но выдерживают не более 100 полетов потом текут. А 3W-55 с трубой шустрее чем ДА60
сработал файлсейв, на том поле в тот день три случая таких было, причина осталась неизвестн
По видео кажетса поломки небольшие. Отказ у разных апаратур? Да, это очень настараживает когда причина отказа неизвестна. Если у троих это уже точна помехи.
Это только по видео поломки кажется не большими. Новый конструктив Аэроворкса настолько хлипкий, что ремонту конечно подлежит, но трудоемкому.
Никаких отказов аппаратуры не было. В этот день файлсейв сработал на трех самолетах. (Джиайр, Футаба, Турниджи). Один самолет на большой высоте,через пару секунд отпустила, удачная посадка. У меня и еще одного человека дрова.
Не знаю, что случилось в Смышляевке с эфиром. Похоже на то, что на соседних дачах кто то играется, мягко говоря… (это не наш аэроклуб, был в гостях на другой площадке)
Из повреждений:
- нужен новый капот и фонарь
- на треть размаха высыпался лобик до лонжерона на левой консоли (4 нервюры, зашивка - все в труху, отломана полка лонжерона.
- развалился моторный короб
- за фонарем полностью переломился фюзеляж
Ремонт фюзеляжа не сложный, с крылом надо будет повозиться. С фонарем и капотом хуже, доставка с Аэроворкса стоит 200 с лишним долларов плюс сам капот и кабина еще чуть больше сотки. По сегодняшним меркам не рентабельно. Таобао не в состоянии поставить капот и кабину. все посредники то же отказались.
Пока отложил самолет в сторону и летаю на втором. Будет настроение, сделаю и капот и кабину😒😒😒
Да, печальна.😦
Да… Жалко экстрачку. Я вот после просмотра краша тоже настроил файл сейф,блин стыдно сказать,летал без него.
А меня, если честно, бензинычи утомили. Драйв от трескотни прошел, начинаю возврат в электричество. На днях получаю EF Лазер 60. Летает - песня. Делает абсолютно все в умелых руках. Хоть и маленький, на хариере и в лифте идет так, что наша экстра отдыхает:)
Да простят меня авторы темы:) Достал тут запыленнй Эдик ИКС, тоже получил немалое удовольствие от полетов на электрике.
Мы против не имеем:) А вот меня даже не тянет в электричество,дожди второй день а так опять с канистрой бенза и в поле бы сорвался:)
Тянет не тянет, а надо:) Акки лежат ведь умирают:). Согласен абсолютно . С бензином как то меньше проблем, и больше летаешь чем заряжаешь.
Я вот после просмотра краша тоже настроил файл сейф,блин стыдно сказать,летал без него.
Двигатель программируй на ХХ - в плоском штопоре работающих на ХХ двигатель бед не наделает, а если помеха отпустит (а так чаще бывает), будет чем к полосе подтянуть
работающих на ХХ двигатель бед не наделает
смотря над кем или чем будет штопорировать )))
Артём вам площадку для машин надо продумать подальше от взлётки , так же и у нас !
Жень,я над машинами уже даавно не летаю:)Есть зона полетов,места там до… Игорь,так и сделал,хх в режиме idle down(т.е мин посадочные) выше я попутал этот режим с кривой газа,ссориB-). Я на примере твоего видео убедился,что плоский штопор гораздо безболезненей для самолета чем на скорости башкой в планету,ну и безопасней для окружающих. Я думал что в Файл сейфе долго находится,дома проверил,при появлении сигнала моментальная загрузка приемыша и востановление управления.
Роман, а где в Ульяновске вы летаете? Часто бываю там в гостях,детство все прошло у вас,балдею от города:)
Не, вот так лучше
я над машинами уже даавно не летаюЕсть зона полетов,места там до
все мы так говорим, но кружок два делаем , не только ты !!!😋
Если кто то и летает над машинами, то падение в плоском штопоре с малой вертикальной скоростью все равно намного лучше для машин, чем если самолет на скорости по кривой в них воткнется. Ф/С на плоский штопор делается не столько для спасения самолета (это как повезет уже, есть случаи полного спасения, но это скорее случайность, чем правило), сколько для спасения окружающих от падающего самолета. Бонусом идти за ним надо меньше и собирать остатки легче