Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L
😉
Это как? И потом мне кажется что это только Вам кажется что многие так думают:) Многие как мне кажется имеют представление что такое 3DB-)
Наверное поэтому так много на полях и в видео отлично летающих 3d пилотов)))😉
почему то многие считают, что полёт 3d это = полёту “Магнит” по ветру.
Особенно это проявилось в музыкалках во Вьясе. Кому удавалось пролететь ровнее, получали выше баллы. Чем ровнее полет, тем лучше от него восприятие. Вот только сложно это немного, лететь музыкалку быстро и ровно, и все технические элементы по ходу вставлять… Реально сложно!
Наверное поэтому так много на полях и в видео отлично летающих 3d пилотов)))
Это мы учимся,а представление имеем как надо,воплотить в жизнь и иметь представление разные понятия.
Задрала погода в Татарстане!! Был в каких то 400 км южнее и с погодой все хорошо,тут беда… опять крутит,дождь собирается,погнал в поле,не втерпеж:)
ветер с боковой составляющей, пофигу какой самолет, все равно колбасить будет и надо править полет.
С боковой-да, но AW колбасит и с продольной и в штиль. Как Корвус летает не видел, но слик и брукмановская экстра в хариере и на лифте идут ровно всегда, что в штиль, что в ветер с продольной составляющей. И вис делают стабильнее, рулями работать почти не приходится, а наш самолетик все время держать нужно. Короче, самолет летучий, но второй раз я бы его не взял.
Игорь, а ты никак сподобился все же EF сам построить?😉
Уф… только с поля приехал,отвел душу:) Синоптики обманули дождя не было,ветерок дул. С снятыми плавниками комфортно сажать, сегодня только выключил idle down(кривую газа) и не узнал двигатель,запел,самолет свечой уходить начал,теперь щелкаю тумблером:) Улдису спасибо за совет по сервам,работают хорошо(Power HD 2809) при моем пилотаже не отжимает,стоят на элеронах. Артур, второй раз и я бы не брал,т.к хочется что то новое попробовать.
Чуть не забыл,тоже сегодня словил как описывал Игорь восходящий обратный плоский штопор,кривая была отключена газа.
Что то у нас все куда то подевались,приходится летать одному… Сегодняшний компаньон:)
Чуть не забыл,спасибо Игорю за тему про DA-70,вовремя прочитал,принял решение о продаже DA-60 и вовремя купил DA-70,потом $ пополз вверх. Двиг чума,я балдю от него:) Сегодня ради интереса поставил 1000 об/мин,работает как часы.
Игорь, а ты никак сподобился все же EF сам построить?😉
В долгоиграющем процессе. Решил не мелочиться и сразу три самолета себе построить. Пока только фюзеляжи без гаргротов готовые
Игорь,а чертеж от куда? Или раскроили EF и сняли размеры?
Да, снял размеры.
Короче, самолет летучий, но второй раз я бы его не взял.
Тоже так считаю
Чуть не забыл,спасибо Игорю за тему про DA-70,вовремя прочитал,принял решение о продаже DA-60 и вовремя купил DA-70,потом $ пополз вверх. Двиг чума,я балдю от него:) Сегодня ради интереса поставил 1000 об/мин,работает как часы.
Артем! Поставь холостые обороты, чтобы самолет не катился. 1000- это мало.
Не рискуй. 60ку не торопись продавать. Все на поляне говорят , что 60ка с рез. трубой в воздухе делает 70ку, хотя 70ка в статике по оборотам выигрывает у Da60 с тем же винтом. У меня два extra300-91exp. Самолет с 70 кой вышел на 400 г легче, но делает лучше только одну фигуру - это хариер. У него меньше инерции с меньшим весом.
Зы: мое субьективное мнение.
А меня, если честно, бензинычи утомили. Драйв от трескотни прошел, начинаю возврат в электричество. На днях получаю EF Лазер 60. Летает - песня. Делает абсолютно все в умелых руках. Хоть и маленький, на хариере и в лифте идет так, что наша экстра отдыхает:)
Артур, Ваши слова о Лазере 60 подтверждаю, до буквы.
Вот тут с 9:15 полет и падение первого самолета 11 мая (сработал файлсейв, на том поле в тот день три случая таких было, причина осталась неизвестна)
Артем! Поставь холостые обороты, чтобы самолет не катился. 1000- это мало.
Не рискуй. 60ку не торопись продавать. Все на поляне говорят , что 60ка с рез. трубой в воздухе делает 70ку, хотя 70ка в статике по оборотам выигрывает у Da60 с тем же винтом. У меня два extra300-91exp. Самолет с 70 кой вышел на 400 г легче, но делает лучше только одну фигуру - это хариер. У него меньше инерции с меньшим весом.
Зы: мое субьективное мнение.
Роман всё верно. Но у пендосов смотрел эксперименты что ДА70 тоже с резонансными трубами таскает самолет размахом 2,6 метра,но всё равно пишут что 60 с трубами веселее чем 70 с трубами. Оптимальные трубы для них композиты но выдерживают не более 100 полетов потом текут. А 3W-55 с трубой шустрее чем ДА60
сработал файлсейв, на том поле в тот день три случая таких было, причина осталась неизвестн
По видео кажетса поломки небольшие. Отказ у разных апаратур? Да, это очень настараживает когда причина отказа неизвестна. Если у троих это уже точна помехи.
Это только по видео поломки кажется не большими. Новый конструктив Аэроворкса настолько хлипкий, что ремонту конечно подлежит, но трудоемкому.
Никаких отказов аппаратуры не было. В этот день файлсейв сработал на трех самолетах. (Джиайр, Футаба, Турниджи). Один самолет на большой высоте,через пару секунд отпустила, удачная посадка. У меня и еще одного человека дрова.
Не знаю, что случилось в Смышляевке с эфиром. Похоже на то, что на соседних дачах кто то играется, мягко говоря… (это не наш аэроклуб, был в гостях на другой площадке)
Из повреждений:
- нужен новый капот и фонарь
- на треть размаха высыпался лобик до лонжерона на левой консоли (4 нервюры, зашивка - все в труху, отломана полка лонжерона.
- развалился моторный короб
- за фонарем полностью переломился фюзеляж
Ремонт фюзеляжа не сложный, с крылом надо будет повозиться. С фонарем и капотом хуже, доставка с Аэроворкса стоит 200 с лишним долларов плюс сам капот и кабина еще чуть больше сотки. По сегодняшним меркам не рентабельно. Таобао не в состоянии поставить капот и кабину. все посредники то же отказались.
Пока отложил самолет в сторону и летаю на втором. Будет настроение, сделаю и капот и кабину😒😒😒
Да, печальна.😦
Да… Жалко экстрачку. Я вот после просмотра краша тоже настроил файл сейф,блин стыдно сказать,летал без него.
А меня, если честно, бензинычи утомили. Драйв от трескотни прошел, начинаю возврат в электричество. На днях получаю EF Лазер 60. Летает - песня. Делает абсолютно все в умелых руках. Хоть и маленький, на хариере и в лифте идет так, что наша экстра отдыхает:)
Да простят меня авторы темы:) Достал тут запыленнй Эдик ИКС, тоже получил немалое удовольствие от полетов на электрике.
Мы против не имеем:) А вот меня даже не тянет в электричество,дожди второй день а так опять с канистрой бенза и в поле бы сорвался:)
Тянет не тянет, а надо:) Акки лежат ведь умирают:). Согласен абсолютно . С бензином как то меньше проблем, и больше летаешь чем заряжаешь.