Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L

Wiwok

В этом отношении мне у друга Корвус нравится,летает ровненько в хариере даже в ветер.

Губанов_Игорь

Артем, в ветер с боковой составляющей, пофигу какой самолет, все равно колбасить будет и надо править полет. Ветер ведь не знает, что нам желательно точно вдоль полосы дуть😁😁😁

Wiwok

Да это все понятно,просто наблюдение,Корвус летит ровнее,меньше коррекции требует,зато AW кувыркается лучше:)

Губанов_Игорь

По моим наблюдением корвус летает почти как EF, правда сам на нем не летал. А EF в сравнении с Аэроворксом вертятся одинаково, но EF стабильнее. А Аэроворкс в штиль клево, в ветер пипец как трясет его.

Поэтому строю сейчас себе самолеты по типу EF на следующий сезон.

Marchello_Antonio

Губанову Игорю
Хороший полёт на видео, ровно без дёрганий рысканий, что не часто увидишь, почему то многие считают, что полёт 3d это = полёту “Магнит” по ветру.

Wiwok

почему то многие считают, что полёт 3d это = полёту “Магнит” по ветру.

Это как? И потом мне кажется что это только Вам кажется что многие так думают:) Многие как мне кажется имеют представление что такое 3DB-)

Marchello_Antonio

😉

Wiwok:

Это как? И потом мне кажется что это только Вам кажется что многие так думают:) Многие как мне кажется имеют представление что такое 3DB-)

Наверное поэтому так много на полях и в видео отлично летающих 3d пилотов)))😉

Губанов_Игорь
Marchello_Antonio:

почему то многие считают, что полёт 3d это = полёту “Магнит” по ветру.

Особенно это проявилось в музыкалках во Вьясе. Кому удавалось пролететь ровнее, получали выше баллы. Чем ровнее полет, тем лучше от него восприятие. Вот только сложно это немного, лететь музыкалку быстро и ровно, и все технические элементы по ходу вставлять… Реально сложно!

Wiwok

Наверное поэтому так много на полях и в видео отлично летающих 3d пилотов)))

Это мы учимся,а представление имеем как надо,воплотить в жизнь и иметь представление разные понятия.

Задрала погода в Татарстане!! Был в каких то 400 км южнее и с погодой все хорошо,тут беда… опять крутит,дождь собирается,погнал в поле,не втерпеж:)

Rut
Губанов_Игорь:

ветер с боковой составляющей, пофигу какой самолет, все равно колбасить будет и надо править полет.

С боковой-да, но AW колбасит и с продольной и в штиль. Как Корвус летает не видел, но слик и брукмановская экстра в хариере и на лифте идут ровно всегда, что в штиль, что в ветер с продольной составляющей. И вис делают стабильнее, рулями работать почти не приходится, а наш самолетик все время держать нужно. Короче, самолет летучий, но второй раз я бы его не взял.
Игорь, а ты никак сподобился все же EF сам построить?😉

Wiwok

Уф… только с поля приехал,отвел душу:) Синоптики обманули дождя не было,ветерок дул. С снятыми плавниками комфортно сажать, сегодня только выключил idle down(кривую газа) и не узнал двигатель,запел,самолет свечой уходить начал,теперь щелкаю тумблером:) Улдису спасибо за совет по сервам,работают хорошо(Power HD 2809) при моем пилотаже не отжимает,стоят на элеронах. Артур, второй раз и я бы не брал,т.к хочется что то новое попробовать.
Чуть не забыл,тоже сегодня словил как описывал Игорь восходящий обратный плоский штопор,кривая была отключена газа.
Что то у нас все куда то подевались,приходится летать одному… Сегодняшний компаньон:)

youtu.be/ToxxAL7T_RU

Wiwok

Чуть не забыл,спасибо Игорю за тему про DA-70,вовремя прочитал,принял решение о продаже DA-60 и вовремя купил DA-70,потом $ пополз вверх. Двиг чума,я балдю от него:) Сегодня ради интереса поставил 1000 об/мин,работает как часы.

Губанов_Игорь
Rut:

Игорь, а ты никак сподобился все же EF сам построить?😉

В долгоиграющем процессе. Решил не мелочиться и сразу три самолета себе построить. Пока только фюзеляжи без гаргротов готовые

Wiwok

Игорь,а чертеж от куда? Или раскроили EF и сняли размеры?

Губанов_Игорь

Да, снял размеры.

Rut:

Короче, самолет летучий, но второй раз я бы его не взял.

Тоже так считаю

RW4LBQ
Wiwok:

Чуть не забыл,спасибо Игорю за тему про DA-70,вовремя прочитал,принял решение о продаже DA-60 и вовремя купил DA-70,потом $ пополз вверх. Двиг чума,я балдю от него:) Сегодня ради интереса поставил 1000 об/мин,работает как часы.

Артем! Поставь холостые обороты, чтобы самолет не катился. 1000- это мало.
Не рискуй. 60ку не торопись продавать. Все на поляне говорят , что 60ка с рез. трубой в воздухе делает 70ку, хотя 70ка в статике по оборотам выигрывает у Da60 с тем же винтом. У меня два extra300-91exp. Самолет с 70 кой вышел на 400 г легче, но делает лучше только одну фигуру - это хариер. У него меньше инерции с меньшим весом.
Зы: мое субьективное мнение.

Rut

А меня, если честно, бензинычи утомили. Драйв от трескотни прошел, начинаю возврат в электричество. На днях получаю EF Лазер 60. Летает - песня. Делает абсолютно все в умелых руках. Хоть и маленький, на хариере и в лифте идет так, что наша экстра отдыхает:)

Desmo

Артур, Ваши слова о Лазере 60 подтверждаю, до буквы.

Женька
RW4LBQ:

Артем! Поставь холостые обороты, чтобы самолет не катился. 1000- это мало.
Не рискуй. 60ку не торопись продавать. Все на поляне говорят , что 60ка с рез. трубой в воздухе делает 70ку, хотя 70ка в статике по оборотам выигрывает у Da60 с тем же винтом. У меня два extra300-91exp. Самолет с 70 кой вышел на 400 г легче, но делает лучше только одну фигуру - это хариер. У него меньше инерции с меньшим весом.
Зы: мое субьективное мнение.

Роман всё верно. Но у пендосов смотрел эксперименты что ДА70 тоже с резонансными трубами таскает самолет размахом 2,6 метра,но всё равно пишут что 60 с трубами веселее чем 70 с трубами. Оптимальные трубы для них композиты но выдерживают не более 100 полетов потом текут. А 3W-55 с трубой шустрее чем ДА60

Mongoose9999
Губанов_Игорь:

сработал файлсейв, на том поле в тот день три случая таких было, причина осталась неизвестн

По видео кажетса поломки небольшие. Отказ у разных апаратур? Да, это очень настараживает когда причина отказа неизвестна. Если у троих это уже точна помехи.