Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L

Wiwok

Ну а мне мало что добавить,опыта мало… Но… самолет нравится как летает!😃 Был в гостях в Ульяновске у родни,застал авиасалон 2015

понравилось:)
Руки чешутся самому хочется летать,завтра оклемаюсь и в поле:)

об EF экстре мечтал давно,но вот евро зараза… можно и с тао,но только когда AW сожгу,а за сравнение спасибо Игорю,намотаю на ус:)

Rut

Это по что ты себе такой перерыв устроил?
А раскачка на хариере присутствует все же. Даже в штиль. Хотя иногда идет ровно. От чего зависит, не пойму. Вот это бесит больше всего.

Губанов_Игорь

Самолеты сами не летают, ими управлять нужно. Вот от рук раскачка и идет, в смысле не всегда удается ровно протащить вовремя компенсирую все возможные крены (ветер под углом поддувает в консоль, отсюда раскачка, это нормально.

Wiwok

В этом отношении мне у друга Корвус нравится,летает ровненько в хариере даже в ветер.

Губанов_Игорь

Артем, в ветер с боковой составляющей, пофигу какой самолет, все равно колбасить будет и надо править полет. Ветер ведь не знает, что нам желательно точно вдоль полосы дуть😁😁😁

Wiwok

Да это все понятно,просто наблюдение,Корвус летит ровнее,меньше коррекции требует,зато AW кувыркается лучше:)

Губанов_Игорь

По моим наблюдением корвус летает почти как EF, правда сам на нем не летал. А EF в сравнении с Аэроворксом вертятся одинаково, но EF стабильнее. А Аэроворкс в штиль клево, в ветер пипец как трясет его.

Поэтому строю сейчас себе самолеты по типу EF на следующий сезон.

Marchello_Antonio

Губанову Игорю
Хороший полёт на видео, ровно без дёрганий рысканий, что не часто увидишь, почему то многие считают, что полёт 3d это = полёту “Магнит” по ветру.

Wiwok

почему то многие считают, что полёт 3d это = полёту “Магнит” по ветру.

Это как? И потом мне кажется что это только Вам кажется что многие так думают:) Многие как мне кажется имеют представление что такое 3DB-)

Marchello_Antonio

😉

Wiwok: