Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L
самолет летит в принципе, но дерганый какой то.
Ну да, есть такое дело. Попробуй, пригрузи. Я не могу, движок слабый. Но вообще я думаю, это особенность короткобазного самолета. Кстати, как у тебя со штопорной бочкой на нем? Мне пришлось для нее специальный режим рулей сделать: маленькое отклонение рудера и элеватора при полных элеронах. Иначе не бочка получается, а широкая спираль.
Небольшие отклонения РВ и РН при почти полных элеронах - это нормальная и правильная настройка штопорной бочки. Так и должно быть.
Самолет на вид не слишком короткобазный.
В общем получается, что дело не в нагрузке. Она примерно одинаковая с эталонов в этом классе Экстра 91 EF (82-86 гр/дм2). Но EF нормально летает в любой ветер. Просто тупо штилевой самолет, видимо…
На брукмановском яке удавалось сделать ш. бочку без специальных настроек, ручками, а здесь фиг, не словишь. А база у него коротковата все же. Поставь рядом вертикально EF экстру, слика хоббишоповского и наш самолетик, не вооруженным глазом увидишь разницу в пропорциях. Да и поведение у него все же короткобазного самолета. Думаю, в этом собака и зарыта, ну, плюс еще профиль. А то, что самолет штилевой получился, не поспоришь, тот же лифт в штиль без проблем, а при малейшем ветерке уже раскачку ловить приходится.
Штопорная бочка делается всегда на своих кондишенах ( режимах, расходах, вне зависимости от самолета и его названия). На Слике летал, правда вразмере 120 сс , хороший самолет, но дрянное изготовление - в полетном режиме на штопоре на ноже киль оторвался и улетел).
Думаю, надо честно признатЬ - плечи и профиль практически одинаковы с ЕФ, но Аэроворкс получился просто штилевым самолетом. Допускаю, что моих способностей как пилота просто не хватает, это вполне реально. За 200 полетов постарался узнать все, не получилось… В штиль лучше самолета не бывает, как подует ветер за 5 м, самолет меняется кардинально.
В итоге, самолет хороший в штиль, но покупать лучше ЕФ - управляется адекватно в любую погоду
Ну а мне мало что добавить,опыта мало… Но… самолет нравится как летает!😃 Был в гостях в Ульяновске у родни,застал авиасалон 2015
понравилось:)
Руки чешутся самому хочется летать,завтра оклемаюсь и в поле:)
об EF экстре мечтал давно,но вот евро зараза… можно и с тао,но только когда AW сожгу,а за сравнение спасибо Игорю,намотаю на ус:)
Вчера этот самолет на телефон немного сняли. Правда мои кривые руки после 2,5 месяцев перерыва дают о себе знать
Это по что ты себе такой перерыв устроил?
А раскачка на хариере присутствует все же. Даже в штиль. Хотя иногда идет ровно. От чего зависит, не пойму. Вот это бесит больше всего.
Самолеты сами не летают, ими управлять нужно. Вот от рук раскачка и идет, в смысле не всегда удается ровно протащить вовремя компенсирую все возможные крены (ветер под углом поддувает в консоль, отсюда раскачка, это нормально.
В этом отношении мне у друга Корвус нравится,летает ровненько в хариере даже в ветер.
Артем, в ветер с боковой составляющей, пофигу какой самолет, все равно колбасить будет и надо править полет. Ветер ведь не знает, что нам желательно точно вдоль полосы дуть😁😁😁
Да это все понятно,просто наблюдение,Корвус летит ровнее,меньше коррекции требует,зато AW кувыркается лучше:)
По моим наблюдением корвус летает почти как EF, правда сам на нем не летал. А EF в сравнении с Аэроворксом вертятся одинаково, но EF стабильнее. А Аэроворкс в штиль клево, в ветер пипец как трясет его.
Поэтому строю сейчас себе самолеты по типу EF на следующий сезон.
Губанову Игорю
Хороший полёт на видео, ровно без дёрганий рысканий, что не часто увидишь, почему то многие считают, что полёт 3d это = полёту “Магнит” по ветру.
почему то многие считают, что полёт 3d это = полёту “Магнит” по ветру.
Это как? И потом мне кажется что это только Вам кажется что многие так думают:) Многие как мне кажется имеют представление что такое 3DB-)
😉
Это как? И потом мне кажется что это только Вам кажется что многие так думают:) Многие как мне кажется имеют представление что такое 3DB-)
Наверное поэтому так много на полях и в видео отлично летающих 3d пилотов)))😉
почему то многие считают, что полёт 3d это = полёту “Магнит” по ветру.
Особенно это проявилось в музыкалках во Вьясе. Кому удавалось пролететь ровнее, получали выше баллы. Чем ровнее полет, тем лучше от него восприятие. Вот только сложно это немного, лететь музыкалку быстро и ровно, и все технические элементы по ходу вставлять… Реально сложно!
Наверное поэтому так много на полях и в видео отлично летающих 3d пилотов)))
Это мы учимся,а представление имеем как надо,воплотить в жизнь и иметь представление разные понятия.
Задрала погода в Татарстане!! Был в каких то 400 км южнее и с погодой все хорошо,тут беда… опять крутит,дождь собирается,погнал в поле,не втерпеж:)
ветер с боковой составляющей, пофигу какой самолет, все равно колбасить будет и надо править полет.
С боковой-да, но AW колбасит и с продольной и в штиль. Как Корвус летает не видел, но слик и брукмановская экстра в хариере и на лифте идут ровно всегда, что в штиль, что в ветер с продольной составляющей. И вис делают стабильнее, рулями работать почти не приходится, а наш самолетик все время держать нужно. Короче, самолет летучий, но второй раз я бы его не взял.
Игорь, а ты никак сподобился все же EF сам построить?😉
Уф… только с поля приехал,отвел душу:) Синоптики обманули дождя не было,ветерок дул. С снятыми плавниками комфортно сажать, сегодня только выключил idle down(кривую газа) и не узнал двигатель,запел,самолет свечой уходить начал,теперь щелкаю тумблером:) Улдису спасибо за совет по сервам,работают хорошо(Power HD 2809) при моем пилотаже не отжимает,стоят на элеронах. Артур, второй раз и я бы не брал,т.к хочется что то новое попробовать.
Чуть не забыл,тоже сегодня словил как описывал Игорь восходящий обратный плоский штопор,кривая была отключена газа.
Что то у нас все куда то подевались,приходится летать одному… Сегодняшний компаньон:)
Чуть не забыл,спасибо Игорю за тему про DA-70,вовремя прочитал,принял решение о продаже DA-60 и вовремя купил DA-70,потом $ пополз вверх. Двиг чума,я балдю от него:) Сегодня ради интереса поставил 1000 об/мин,работает как часы.
Игорь, а ты никак сподобился все же EF сам построить?😉
В долгоиграющем процессе. Решил не мелочиться и сразу три самолета себе построить. Пока только фюзеляжи без гаргротов готовые