Гигантские пилотажные модели.
Сервы от 25 кг/см, можно больше, только бренд, если не хотите нежданчиков. 3м это 150-170 сс, значит бак от 1л, лучше перебдеть. На РН 3 шт кил по 25-30, РВ по 2 шт примерно того же усилия.
А это хто? Як? Сушка?
А это хто? Як? Сушка?
СУ - 26
А на элероны?
3х25 кг хватит за глаза. Смотря что летать и как. Тут некоторым на 100сс и 2х30 не хватает. Все индивидуально …
3х25 кг хватит за глаза. Смотря что летать и как. Тут некоторым на 100сс и 2х30 не хватает. Все индивидуально …
Спасибо, думаю, что для меня хватит и двух, но сделаю три сервы.
Ну а кто скажет про фюзеляж, подойдет такая конструкция, под 3 метра?
Меня смущают длииинные стрингеры и отсутствие боковин. Как минимум уже стрингеры будут возможно сращенные/усиленные. С фанерными боковинами прочности прибавилось бы порядочно.
Валерий, рекомендую почитать отчеты о постройке пиндосских китов, с нуля.
Очень наглядный пример - Carden Extra 260 126 дюймов.
Заходите на flyinggiants.com и там ищете.
Проверенный кит, многие конструктивные решения там наглядно видно.
Да вот хотя бы эту ветку:
www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=71449
Есть желание, построить модель с размахом 3 метра, Пока ищу чертежи , ну и собираю информацию. Можно ли увеличить чертеж этой модели до 3х метров, конструктив этого фюзеляжа подойдет?,
Я проектировал свой трёхметровый pitts-challenger опираясь на www.artistic3d.net/…/86-50-pitts-challenger-emhw Сервы 15 кг. по 2 на элерон (8 шт. получается), 4 на стабилизатор, 3 на РН. Фюзеляж и лобики зашиты электрокартоном.
На нашем Челленджере отец поставил Савоксы HV через Пауэр Бокс Рояль по два на каждый руль. Серва тянут по 30кг, 0,08 сек 60 градусов. питание два аккумулятора 3700мА. Этого вполне достаточно.
На нашем Челленджере отец поставил Савоксы HV через Пауэр Бокс Рояль по два на каждый руль. Серва тянут по 30кг, 0,08 сек 60 градусов. питание два аккумулятора 3700мА. Этого вполне достаточно.
Ну вот я и облетал своего Питтса. Мотор оказался слабоват. Вес получился 28 кг. Но я доволен.
Можно озвучить характеристики ВМГ?
У меня собрана Экстра 3dhs 3 м, все настроено
Не облетана по прозаической причине - не на чем отвезти на поле ))
Даже со снятым рудером не лезет в Х5, хотя в теории - должна )
Офисный бусик Рено Траффик - тоже маловат, длина отсека 2500 мм, не хватает десяти сантиметров ))
У меня знакомый снимает РН и стаб, затем самоль набоку хвостом вперед засовывает в Каен.
У меня знакомый 2.2 метра самолет разбирает почти полностью и в Марк2 запихивает 😃
А где был облет Питтса? Что то поляна незнакомая
Можно озвучить характеристики ВМГ?
Что есть ВМГ? Извиняюсь.
У меня знакомый 2.2 метра самолет разбирает почти полностью и в Марк2 запихивает 😃
А где был облет Питтса? Что то поляна незнакомая
Поляна новая. В сторону Качимовки.
У меня собрана Экстра 3dhs 3 м, все настроено
Не облетана по прозаической причине - не на чем отвезти на поле ))
Даже со снятым рудером не лезет в Х5, хотя в теории - должна )
Офисный бусик Рено Траффик - тоже маловат, длина отсека 2500 мм, не хватает десяти сантиметров ))
Разбираю для перевозки полностью. Крылья и хвостовое оперение само собой. Снимаю двигатель, и шасси. Голый фюзеляж боком влез в мой трёхдверый цивик. Всё остальное тоже запихал, но получилось оч тесно. Собираюсь ставить багажник на крышу и возить с верху.
Не пилотажка , но Hangar9 ево заточил именно для пилотажа(самалёту зделаны рули по больше) , и по видео неплоха получаетса и класыческие 3Д фигури.
Некак немагу определитса , то хочетса 125% EF Extra , то тянет на Paiper, Decathlon. Думаю что конкретна эта модель не даст заскучитса , так как фигуры ей получаетса своеобразны и я би сказал виглядит очень даже по самолётнаму. Есть в поляне и большие планери , можна и их потаскать … Может ктота имеет опит по данной модели. Бил би признателен если ктотa питалса отгаварить меня от этой затее , так как в душе всётаки 3D пилотаж, или наоборот , подталкнул.
Самалёт как би огромныйй 3,5m , фюз кароче пилотажек - с транспортом будет меньше проблем … ну некак немогу собратса с вибором.
Некак немагу определитса , то хочетса 125% EF Extra , то тянет на Paiper, Decathlon. ]
Uldis! Имхо перед 125% EF Extra меркнет все, если конечно есть возможность приобрести и укомплектовать!
Да, согласен , ну разве это в полёте некрасив и неграциозен 😁 . Мне очень понравилсаь песня которую изпользувал в своём последнем видео - я её раньше неслышал. Случаина нашол и сразу захотелось зделать видео. (Извините что видео отображаетса с картинкой , знаю не по теме , хотел проста связку поставить , ну она переображаетса сразу с закладкой)
Декател и ему подобные притягивает именна потому что на них можна зделать чтота похоже пилотажек. Ну проидёт время и наверна буду сожалеть что необрёл пилотажку. А про пилотажек определилса - если пилотажка то EF. Как Ты и советовал.
… если конечно есть возможность приобрести и укомплектовать!
Будет нелегко , ну если собралса то именна 125%
Декател и ему подобные притягивает именна потому что на них можна зделать чтота похоже пилотажек. Ну проидёт время и наверна буду сожалеть что необрёл пилотажку.
В копиях есть свой кайф наверное, но в основном в копийности и в копийных полетах ИМХО.
От всей души желаю тебе приобрести и скомплектовать Экстру 125 EF. Сам не пробовал (нет такой возможности, к сожалению), но предполагаю, что просто ЧУМА!
Если будет Extra , то строить буду по неочень традициональной схеме. Пока мисль такая . в криле 3 машинки , тамже в криле приёмник и питание. Тоесть в самалёте получаетса 4 автононых узлов каждому серво свой канал, при отказе одново узла , самалёт управляем… При зборке , разборке будет удобна. Ктота так строил , есть опит?
Не совсем в этом ориентируюсь, может есть смысл еще S.BUS рассмотреть?
Улдис, хорошее начинание!! Сам очень хотел 125 Экстру, но пожалел денег на доставку, взял 3дхс.
В Латвию всяко дешевле будет! Кстати, на Линдингере акция на нее, скидка.
По поводу системы управления - ничего не нужно изобретать, нужно пользоваться решениями единой шины, SBus у футабы, mlink у мультиплекса и т.д.
Но раздавать поканально функции по разным приемникам нельзя! это уже обсуждалось на форуме, получается как будто отдал одному пилоту курс и тангаж, а другому крен, к примеру.
Хотя, мое мнение, стоимость реализации того же СБас (это машинки соответствующие) будет просто неприличной. Задаче молнст удовлетворит использование старших моделей Повербокса, типа Рояля СРС например. Подключите к нему хоть 4 приемникс, раскиданных по туше. Еще провода до серв - минимум 0.35мм2. Этого должно быть достаточно, отработанная схема, в пиндосии сотни таких летает