Гигантские пилотажные модели.

Петруччо

3х25 кг хватит за глаза. Смотря что летать и как. Тут некоторым на 100сс и 2х30 не хватает. Все индивидуально …

чук2
Петруччо:

3х25 кг хватит за глаза. Смотря что летать и как. Тут некоторым на 100сс и 2х30 не хватает. Все индивидуально …

Спасибо, думаю, что для меня хватит и двух, но сделаю три сервы.
Ну а кто скажет про фюзеляж, подойдет такая конструкция, под 3 метра?

Петруччо

Меня смущают длииинные стрингеры и отсутствие боковин. Как минимум уже стрингеры будут возможно сращенные/усиленные. С фанерными боковинами прочности прибавилось бы порядочно.

Desmo

Валерий, рекомендую почитать отчеты о постройке пиндосских китов, с нуля.
Очень наглядный пример - Carden Extra 260 126 дюймов.
Заходите на flyinggiants.com и там ищете.
Проверенный кит, многие конструктивные решения там наглядно видно.

Да вот хотя бы эту ветку:
www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=71449

PPP369
чук2:

Есть желание, построить модель с размахом 3 метра, Пока ищу чертежи , ну и собираю информацию. Можно ли увеличить чертеж этой модели до 3х метров, конструктив этого фюзеляжа подойдет?,

Я проектировал свой трёхметровый pitts-challenger опираясь на www.artistic3d.net/…/86-50-pitts-challenger-emhw Сервы 15 кг. по 2 на элерон (8 шт. получается), 4 на стабилизатор, 3 на РН. Фюзеляж и лобики зашиты электрокартоном.

Waco

На нашем Челленджере отец поставил Савоксы HV через Пауэр Бокс Рояль по два на каждый руль. Серва тянут по 30кг, 0,08 сек 60 градусов. питание два аккумулятора 3700мА. Этого вполне достаточно.

7 months later
PPP369
Waco:

На нашем Челленджере отец поставил Савоксы HV через Пауэр Бокс Рояль по два на каждый руль. Серва тянут по 30кг, 0,08 сек 60 градусов. питание два аккумулятора 3700мА. Этого вполне достаточно.

Ну вот я и облетал своего Питтса. Мотор оказался слабоват. Вес получился 28 кг. Но я доволен.

PDV

Можно озвучить характеристики ВМГ?

Desmo

У меня собрана Экстра 3dhs 3 м, все настроено
Не облетана по прозаической причине - не на чем отвезти на поле ))
Даже со снятым рудером не лезет в Х5, хотя в теории - должна )
Офисный бусик Рено Траффик - тоже маловат, длина отсека 2500 мм, не хватает десяти сантиметров ))

jurist

У меня знакомый снимает РН и стаб, затем самоль набоку хвостом вперед засовывает в Каен.

18 days later
ItBoss

У меня знакомый 2.2 метра самолет разбирает почти полностью и в Марк2 запихивает 😃

А где был облет Питтса? Что то поляна незнакомая

9 days later
PPP369
PDV:

Можно озвучить характеристики ВМГ?

Что есть ВМГ? Извиняюсь.

ItBoss:

У меня знакомый 2.2 метра самолет разбирает почти полностью и в Марк2 запихивает 😃

А где был облет Питтса? Что то поляна незнакомая

Поляна новая. В сторону Качимовки.

Desmo:

У меня собрана Экстра 3dhs 3 м, все настроено
Не облетана по прозаической причине - не на чем отвезти на поле ))
Даже со снятым рудером не лезет в Х5, хотя в теории - должна )
Офисный бусик Рено Траффик - тоже маловат, длина отсека 2500 мм, не хватает десяти сантиметров ))

Разбираю для перевозки полностью. Крылья и хвостовое оперение само собой. Снимаю двигатель, и шасси. Голый фюзеляж боком влез в мой трёхдверый цивик. Всё остальное тоже запихал, но получилось оч тесно. Собираюсь ставить багажник на крышу и возить с верху.

Mongoose9999

Не пилотажка , но Hangar9 ево заточил именно для пилотажа(самалёту зделаны рули по больше) , и по видео неплоха получаетса и класыческие 3Д фигури.
Некак немагу определитса , то хочетса 125% EF Extra , то тянет на Paiper, Decathlon. Думаю что конкретна эта модель не даст заскучитса , так как фигуры ей получаетса своеобразны и я би сказал виглядит очень даже по самолётнаму. Есть в поляне и большие планери , можна и их потаскать … Может ктота имеет опит по данной модели. Бил би признателен если ктотa питалса отгаварить меня от этой затее , так как в душе всётаки 3D пилотаж, или наоборот , подталкнул.
Самалёт как би огромныйй 3,5m , фюз кароче пилотажек - с транспортом будет меньше проблем … ну некак немогу собратса с вибором.

Губанов_Игорь
Mongoose9999:

Некак немагу определитса , то хочетса 125% EF Extra , то тянет на Paiper, Decathlon. ]

Uldis! Имхо перед 125% EF Extra меркнет все, если конечно есть возможность приобрести и укомплектовать!

Mongoose9999

Да, согласен , ну разве это в полёте некрасив и неграциозен 😁 . Мне очень понравилсаь песня которую изпользувал в своём последнем видео - я её раньше неслышал. Случаина нашол и сразу захотелось зделать видео. (Извините что видео отображаетса с картинкой , знаю не по теме , хотел проста связку поставить , ну она переображаетса сразу с закладкой)

Декател и ему подобные притягивает именна потому что на них можна зделать чтота похоже пилотажек. Ну проидёт время и наверна буду сожалеть что необрёл пилотажку. А про пилотажек определилса - если пилотажка то EF. Как Ты и советовал.

Губанов_Игорь:

… если конечно есть возможность приобрести и укомплектовать!

Будет нелегко , ну если собралса то именна 125%

Губанов_Игорь
Mongoose9999:

Декател и ему подобные притягивает именна потому что на них можна зделать чтота похоже пилотажек. Ну проидёт время и наверна буду сожалеть что необрёл пилотажку.

В копиях есть свой кайф наверное, но в основном в копийности и в копийных полетах ИМХО.

От всей души желаю тебе приобрести и скомплектовать Экстру 125 EF. Сам не пробовал (нет такой возможности, к сожалению), но предполагаю, что просто ЧУМА!

Mongoose9999

Если будет Extra , то строить буду по неочень традициональной схеме. Пока мисль такая . в криле 3 машинки , тамже в криле приёмник и питание. Тоесть в самалёте получаетса 4 автононых узлов каждому серво свой канал, при отказе одново узла , самалёт управляем… При зборке , разборке будет удобна. Ктота так строил , есть опит?

Desmo

Улдис, хорошее начинание!! Сам очень хотел 125 Экстру, но пожалел денег на доставку, взял 3дхс.
В Латвию всяко дешевле будет! Кстати, на Линдингере акция на нее, скидка.

По поводу системы управления - ничего не нужно изобретать, нужно пользоваться решениями единой шины, SBus у футабы, mlink у мультиплекса и т.д.
Но раздавать поканально функции по разным приемникам нельзя! это уже обсуждалось на форуме, получается как будто отдал одному пилоту курс и тангаж, а другому крен, к примеру.
Хотя, мое мнение, стоимость реализации того же СБас (это машинки соответствующие) будет просто неприличной. Задаче молнст удовлетворит использование старших моделей Повербокса, типа Рояля СРС например. Подключите к нему хоть 4 приемникс, раскиданных по туше. Еще провода до серв - минимум 0.35мм2. Этого должно быть достаточно, отработанная схема, в пиндосии сотни таких летает

Mongoose9999

На Lindinger.at же они вобше шас нет www.lindinger.at/en/…/gasglow-powered-airplanes/#/… или не там смотрю? . Ну если буду брать то именна от туда , так как у нас доставка от них безплатная если посилка дороже 200евро.
Про систему инсталяций наверна прави , проста пока мисли всякие по голову бродит. А Ви случаина незапомнили как називалась тема - про то почему нельзя отдавать команды по разным приёмникам. Или в пара словах - почему. Работа S-Bus , всё ясна.

Wiwok

Просматривал тему, скачал в RF декалтон дай думаю попробую,интересный агрегат, 3d может, прощает ошибки на малой высоте,на нем отдыхаешь вообщем:) Захотелось в свой ангар,но там же надо иметь и Экстру 125% от EF вот тогда будет гармония:)

Mongoose9999

Я думаю что не так проста будет сним 3D . Хвост кароткый, криля длинные. Мне кажетса как раз при ошибке чуть больше крена он как раз может завалитса на крило , и уже подхватить без потери висоты будет куда труднее пилотажки.

PDV
PPP369:

Что есть ВМГ? Извиняюсь.

Винто-Моторная Группа.