Гигантские пилотажные модели.
Так это же пенолет! По поведению и управлению пенолет! Хотя и быстро он тоже умеет летать, но пока боязно, слишком его облегчал, хотя и весит все равно 23 кг.
Да и ветер встречный был приличный, поэтому и создавалось впечатление зависания над полосой. Но вживую полет воспринимался совсем по другому, все-таки махи над полосой 4-мя метрами это нечто…
23 кг для 4х метров не очень сильно переоблегченный? В размахе 3м чуть меньше 20 весят. А тут 4м…
Вы хотите сказать, что эта модель выполнена из пены?? И вес 23кг?? У нас Белланка 4200мм полностью из тополевой фанеры имеет полётный вес 21кг. особо облегчением отец не занимался…
У нас Белланка 4200мм полностью из тополевой фанеры имеет полётный вес 21кг. особо облегчением отец не занимался…
Очень интересно посмотреть на вашу Белланку, выложите пожалуйста информацию по вашему самолёту. Просто в прошлом году осуществил аналогичный проект посмотреть можете тут: avmforum.ru/viewtopic.php?f=45&t=3657 сейчас повесил законцовки, фонарики, тапки, теперь примерно такой же вес и размер.
Вы хотите сказать, что эта модель выполнена из пены?? И вес 23кг?? У нас Белланка 4200мм полностью из тополевой фанеры имеет полётный вес 21кг. особо облегчением отец не занимался…
Если есть желание, посмотри, из чего сделана данная модель. Я не видел вашу Белланку, но свой самолет я проектировал и строил как пилотажную модель, заточенную под 3Д.
www.fasprim.ru/forum/index.php?showtopic=2914
И еще я видел модели, размахом 3,5 метра и сделанные из потолочки. И тоже летает. Но полет полету рознь, или летать блинчиком, или крутить пилотаж в таком размере. Поэтому-то я облегчал максимально, но и не забывал о нагрузках и о прочности. Очень не хочется, чтобы модель развалилась в воздухе. Такой печальный случай был в моей практике, когда я переделал самолет размахом 2,4 м в 3-х метровый и с мотором 100 см в воздухе у меня элементарно развалилось крыло-верхняя панель оторвалась. И вес той модели был 11,5 кг, а размерчик 3х3м.
Спасибо за информацию.
Ну вот и зашевелился мой challenger. Примерно половина зделана.
Есть желание, построить модель с размахом 3 метра, Пока ищу чертежи , ну и собираю информацию. Можно ли увеличить чертеж этой модели до 3х метров, конструктив этого фюзеляжа подойдет?, так как часто вижу в чертежах , что боковины у фюзеляжа полностью из фанеры.Подскажите, сервы с каким усилием нужно установить на 3х метровую пилотажку , на элероны( в сумме 2х или 3х серв) думаю одну серву даже с очень большим усилием не желательно ставить. Ну и на руль направления и высоты. Какой емкасти ставить бак?
Сервы от 25 кг/см, можно больше, только бренд, если не хотите нежданчиков. 3м это 150-170 сс, значит бак от 1л, лучше перебдеть. На РН 3 шт кил по 25-30, РВ по 2 шт примерно того же усилия.
А это хто? Як? Сушка?
А это хто? Як? Сушка?
СУ - 26
А на элероны?
3х25 кг хватит за глаза. Смотря что летать и как. Тут некоторым на 100сс и 2х30 не хватает. Все индивидуально …
3х25 кг хватит за глаза. Смотря что летать и как. Тут некоторым на 100сс и 2х30 не хватает. Все индивидуально …
Спасибо, думаю, что для меня хватит и двух, но сделаю три сервы.
Ну а кто скажет про фюзеляж, подойдет такая конструкция, под 3 метра?
Меня смущают длииинные стрингеры и отсутствие боковин. Как минимум уже стрингеры будут возможно сращенные/усиленные. С фанерными боковинами прочности прибавилось бы порядочно.
Валерий, рекомендую почитать отчеты о постройке пиндосских китов, с нуля.
Очень наглядный пример - Carden Extra 260 126 дюймов.
Заходите на flyinggiants.com и там ищете.
Проверенный кит, многие конструктивные решения там наглядно видно.
Да вот хотя бы эту ветку:
www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=71449
Есть желание, построить модель с размахом 3 метра, Пока ищу чертежи , ну и собираю информацию. Можно ли увеличить чертеж этой модели до 3х метров, конструктив этого фюзеляжа подойдет?,
Я проектировал свой трёхметровый pitts-challenger опираясь на www.artistic3d.net/…/86-50-pitts-challenger-emhw Сервы 15 кг. по 2 на элерон (8 шт. получается), 4 на стабилизатор, 3 на РН. Фюзеляж и лобики зашиты электрокартоном.
На нашем Челленджере отец поставил Савоксы HV через Пауэр Бокс Рояль по два на каждый руль. Серва тянут по 30кг, 0,08 сек 60 градусов. питание два аккумулятора 3700мА. Этого вполне достаточно.
На нашем Челленджере отец поставил Савоксы HV через Пауэр Бокс Рояль по два на каждый руль. Серва тянут по 30кг, 0,08 сек 60 градусов. питание два аккумулятора 3700мА. Этого вполне достаточно.
Ну вот я и облетал своего Питтса. Мотор оказался слабоват. Вес получился 28 кг. Но я доволен.
Можно озвучить характеристики ВМГ?
У меня собрана Экстра 3dhs 3 м, все настроено
Не облетана по прозаической причине - не на чем отвезти на поле ))
Даже со снятым рудером не лезет в Х5, хотя в теории - должна )
Офисный бусик Рено Траффик - тоже маловат, длина отсека 2500 мм, не хватает десяти сантиметров ))
У меня знакомый снимает РН и стаб, затем самоль набоку хвостом вперед засовывает в Каен.
У меня знакомый 2.2 метра самолет разбирает почти полностью и в Марк2 запихивает 😃
А где был облет Питтса? Что то поляна незнакомая