Выбор пилотажной модели

Петруччо
дмитрий482:

А почему не …?

Эдж/Экстра (+Катана, та же экстра с оговорочками) - проверенные временем “ровные” самолеты.
Хотя я больше за Эдж 😃

Samodelkin_88

Хм, а ЯКи не котируются? Что скажете про GB- models?

Петруччо

Про GB ничего не скажу, а вот Як-54 крайне своеобразный самолет:)

=VIT=
Петруччо:

а вот Як-54 крайне своеобразный самолет

чем?

Saveliy

Я тоже задумался над вопросом выбора 3D пилотажки. Пока в вариантах GB Yak-55M и Extra от того же производителя. Еще рассматриваю Экстру от 3DHS в размере 87 дюймов. Двигатель DA-60 (уже прикупил).

Samodelkin_88
Saveliy:

Пока в вариантах GB Yak-55M и Extra от того же производителя.

Есть мнение, что як от GB - это “огромный зальник” ввиду очень низкого веса, да и версия 1,8 не приспособлена под бензин, хотя прецеденты всеже есть : ОЧЕРЕДНОЙ ХОЛИВАР
Еще такой вопрос: самый популярный размер 3Д пилотажек это?.. Он ограничен вопросами транспортировки/ суммарной стоимости самолета, или размах/кубатура сильно влияет на способность к 3Д пилотажу?

Saveliy
Samodelkin_88:

Есть мнение, что як от GB - это “огромный зальник” ввиду очень низкого веса, да и версия 1,8 не приспособлена под бензин

Э … наверное я не правильно высказался. Речь идет о ЯК-е размахом 2.2 метра, как впрочем и об Экстрах того же размера.
ИМХО, бензин начинается от 2.2 и выше. Все что меньше - вотчина электричества. Спорить ни с кем не буду, просто высказал свое видение.

Губанов_Игорь

Илья, сейчас, по большому счету в стране для 3Д используются самолеты 2,3 и 2,7 м размахом под 60-70сс и под 120 сс соответственно. Последние более сложны в перевозке и примерно в полтора раза дороже на круг. Летать можно на всем, тем более на рынке появилась великолепная Дашка 35сс. До ее появления был только один, прилично работающий мотор - ОС (в объеме 35см3). Но на 35сс (1,8м) очень сложно попасть в правильный вес (4200-4600) на бензине, поэтому в таком размере в основном летают на электричестве, хотя есть, конечно, и исключения.

Петруччо
=VIT=:

чем?

Очень вертлявый, большая парусность ввиду профиля фюзеляжа + из-за морды большое лобовое сопротивление, как следствие “тормознутый”. Не знаю как у других, у меня так на Great Planes 2.05m 3W-55 винт 22х10 Межлик.

Губанов_Игорь

Шурикен в Раменском очень даже зажигал на 54 Яке. И не парусность в ветер не мешала, не лобобое сопротивление. Просто чумовые полеты были!

Петруччо

ну тут от рук еще многое зависит, я ж пока только учусь:)