Кит noctule 2.3м
Дмитрий, мне кажется будет достаточно заламинировать готовый мотокороб тонким стеклом на финишной смоле. Ламинировать детали, как Саша с Ноктюлем ИМХО особого смысла нет.
Жесткость появляется именно в собранном состоянии когда возникает замкнутый пространственный кессон, пусть из голой фанеры. Для пущей уверенности в этом можно поглядеть как сделаны эти узлы у нормальных брендов, на схожих размерах. У ЭФ, АW, Pilot-RC там голимая столярка
Кстати, если пилит Игорь - можно попросить эти узлы напилить из Крилловской фанеры Alutex, ему там через дорогу перейти ))
[QUOTE=Desmo;5451059]Дмитрий, мне кажется будет достаточно заламинировать готовый мотокороб тонким стеклом на финишной смоле. Ламинировать детали, как Саша с Ноктюлем ИМХО особого смысла нет.
Жесткость появляется именно в собранном состоянии когда возникает замкнутый пространственный кессон, пусть из голой фанеры. Для пущей уверенности в этом можно поглядеть как сделаны эти узлы у нормальных брендов, на схожих размерах. У ЭФ, АW, Pilot-RC там голимая столярка
а толщина у них какая мотокороба?..ато может не 6 мм а 10мм…
я почему переживаю…- при управлении модели- идут продольные и поперечные нагрузки на фюз и не только.
я боюсь.что от них появится люфт в коробе и потом…все произойдет быстро…короче - я на измене.
Кто нибудь заказывал с аэробальзы? Хотел заказать бальзы для обшивки крыла и фанеры тополиной. Но тополиной фанеры у них в прайсе нет. Я им на почту пишу про нее, они не отвечают. Вот и не знаю что делать. И вообще они там быстро работают?
мне на мыло тоже не отвечают
три дня назад к нам приезжали друзья из Пензы, по их словам с аэробальсой лучше не связываться.
Всех с наступившим Новым Годом.
Дмитрий, делайте так как говорит Алексей. На мой взгляд это более оптимальный вариант. На Катане, о которой я писал выше именно так и было сделано, но не в один слой, а в 3-4.
Сергей, спасибо за совет.
Для тех, кто интересовался: Алексей (ЛехаБарнаул) появился в скайпе.
На праздниках немного поклеил. Жду бальзу для обшивки крыльев.
Немного промахнулся с нижним скруглением руля направления. Если не будет мешать задней стойке, то оставлю как есть, особо не напрягает.
Сделал заднюю стойку. Первая получилась низковата. Сейчас сделал повыше, но еще не ставил. Подскажите, у покупных стоек все работает на трении, или есть подшипник? Думаю, может быть имеет смысл попробовать поставить подшипник, а то она не очень-то свободно вращается.
И как лучше организовать управление стойкой для такого размера, троссиками или проволочкой к стабилизатору?
Постепенно приближаюсь к обтяжке модели. Собственно говоря думаю об этом с самого начала постройки. По процессу обтяжки вопросов не возникает, а вот в какой программе лучше сделать схему раскраски - вопрос для меня очень интересный. В кад системе - не очень удобно, в векторной рисовалке - не наглядно. Пока на ум приходит только одно: рисовать эскизы от руки, потом переносить их в CAD.
Поделитесь пожалуйста опытом в этом вопросе.
Для тех, кто интересовался: Алексей (ЛехаБарнаул) появился в скайпе.
Да к моей радости обьявился. Получил от него КИТ на 2.7м начинаю клеить.
привет .
а какой кит получил от лехи??? и конечно какая комплектность и …$$$$
а какой кит получил от лехи??? и конечно какая комплектность и …$$$$
Кит такой же как в теме, только на 2.7 м. Комплектуха: тапки, кок, фонарь, стойка шасси, капот, кабаны из карбона, и деревяха из под фрезы.
На счет …$$$$ к производителю.
тапки, кок, стойка шасси
Ого, круто. У меня этих позиций не было… Кстати из чего все это? карбон или стекло?
вопрос к пользователям самолетов от 2.3 метра! На них всех мотошпангоут,имею ввиду боковины,которые идут до трубы крыла,обвёрнут углём или это только у данного производителя,так же и к корневой нервюре относится??? По мне так две берёзовые фанеры 4мм в склейке хватит или у кого то в полете двигатель вырывало? Думаю стоит ли свой усиливать или нет? Опыта в больших самолетах мало. Но пока что на своем 2.2м сделал склейку 2 по 3мм.
Вот морда до второго шпангоута из двойной тополиной 3 мм фанеры (мотошпангоут только из авиационной фанеры). Скоро будет 2 года, как летает самолет.
Ого, круто. У меня этих позиций не было… Кстати из чего все это? карбон или стекло?
Кок,стойка шасси карбон. Остальное стекло.
По мне так две берёзовые фанеры 4мм в склейке хватит или у кого то в полете двигатель вырывало? Думаю стоит ли свой усиливать или нет?
Заглох двигун на висении. Метров с 3-4 воткнулся. Обошлось заменой кока и винта,прямо в поле. Все было проклеено карбоном. В аналогичной ситуации с просто фанерой пришлось переклеевать мотокороб,неделя минус.
А поскольку я пилот еще тот, предпочитаю все усиливать, хотябы стеклом.
Заглох двигун на висении. Метров с 3-4 воткнулся.
Самолет успел перевернуться мордой вниз или упал почти плашмя?
Ваня. Добрый день.
Прошу уточнить по возможности
Ты прислал фото мотокороба- первое это самолет 2.7 или 2.2 м?
И самое главное сообщи мне пожалуйста толщину мотокороба и шпангоутов и. материал- какая фанера толщина и материал.
Я НЕ ПРОСТО ТАК ИНТЕРЕСУЮСЬ… как та помнишь мне собирает кит Игорь и я естественно вижу сильные отличия в конструктиве между тем что у тебя и у меня
меня интересует насколько крепко и надежно … с твоей точки зрения…не развалится при 3Д через полгода ???
толщина боковин мотокороба 6 мм (3 мм берез+3мм тополь)
лицевая панель мотокороба 9 мм (6мм береза +3 мм тополь)
прошу учесть, что угля не будет…
у тебя просто такие мощные 2 шпангоута…
.Спасибо. Жду
.
В предыдущем сообщении человек спрашивал про размер 2,3 метра. Я и ответил.
насколько крепко и надежно … с твоей точки зрения
С моей точки зрения я бы сделал все до 3 шпангоута из плотной фанеры (это для сбаха 2,7). Хотя тут делали Як под 100 кубов…
Вы бы для сбаха создали свою тему, там бы и пообсуждали все
Ребят доброго времени суток. подскажите где и как можно купить Кит noctule 2.3м? заранее большое спасибо