Кит noctule 2.3м
Дмитрий, на Ютубе куча роликов полетов, от самого автора.
В 2.7 и 2.3 размерах
Вбивайте noctule 2.7
Алексей. Там композитная модель!!!
А мне нужна бальзовая собранная модель из его кита!!!😁
Вы видели её полет???
А вес?, отзывы??, ну хоть чем отличается от собранной чешской модели?
Ну хоть чем нибудь ? Жду. Спасибо.
Действительно, совсем забыл, что изначально был композитный Ноктюль!К сожалению, в воздух не поднимал еще чешскую Экстру от Игоря Донских.
Действительно, совсем забыл, что изначально был композитный Ноктюль!К сожалению, в воздух не поднимал еще чешскую Экстру от Игоря Донских.
Лёша. Я уважаю твоего теску из Барнаула…
Но я хочу знать точно : полетный вес и площадь крыла… Это оксиома.
Разница в весе композитный модели и бальзовой… Однозначно есть … И неизвестно - что тяжелей!!!
Если площадь модели будет 130 кВ. Дец. … А вес полетный к примеру 13.8 кг… То такая пропорция ведет к… 106 гр. на кв.дециметр!! Дофига.
Игорь донских говорил что то про 72 гр или что то около этого.
А когда ваша экстра будет готова??
Дмитрий, Вас понял
Из барнаульских изделий ничего вживую не видел, как и геометрических и весовых параметров.
Могу обмерить плоскости своей Экстры и написать площадь. По идее 72 г/дм2 для 100сс - это тот еще дирижабль.
И, вообщем говоря, просто нагрузка на единицу поверхности в отрыве от контекста размеров ЛА ничего не дает. Тут лучше оперировать кубической нагрузкой на крыло, тогда можно уже сравнивать самолеты разных размерных категорий
Мужики!
Кто? Знает ,что случилось с Алексеем Шатиловым? Заказал ему несколько КИТов. И обонент не абонент . А бабло отправил.
Последние несколько месяцев постоянно такие вопросы на форуме проскакивают. Ну а зачем отправлять деньги тогда? (раньше кстати, не было такого). Если не получается на словах договориться, значит нужно на бумаге, со штрафными санкциями за каждый день просрочки и оплату по факту. Ну или никак вообще. Сколько народу уже денег поотправляло…
В конечном итоге кит покупают, что бы сделать что то особенное. Любой породистый АРФ на круг дешевле обойдется
Мужики!
Кто? Знает ,что случилось с Алексеем Шатиловым? Заказал ему несколько КИТов. И обонент не абонент . А бабло отправил.
Всё нормально с Лёхой . Работает, не успевает, появится .
Мужики, у меня есть композитный ноктюль 2.7, что померить надо? Также есть деревянный кит, тоже 2.7 собранный на сухую. Правда хвоста не хватает, - погрызли щенки, оставил по дурости дверь в мастерскую открытой…
С уверенностью говорю, что композитный тяжелее. Деревянный, мы с Алексеем планировали что будет не больше 12кг.
Мужики!
Кто? Знает ,что случилось с Алексеем Шатиловым? Заказал ему несколько КИТов. И обонент не абонент . А бабло отправил.
Алексей. Не парься. Леха трудяга!!! Запарился вмастерской. Нет времени подойти к компу. Заказов на год… Я так понял. Меня предупредил - на композит год ожидания.
Последние несколько месяцев постоянно такие вопросы на форуме проскакивают. Ну а зачем отправлять деньги тогда? (раньше кстати, не было такого). Если не получается на словах договориться, значит нужно на бумаге, со штрафными санкциями за каждый день просрочки и оплату по факту. Ну или никак вообще. Сколько народу уже денег поотправляло…
В конечном итоге кит покупают, что бы сделать что то особенное. Любой породистый АРФ на круг дешевле обойдется
Спорный момент о дороговизни кита и изделия из него.
Мужики, у меня есть композитный ноктюль 2.7, что померить надо? Также есть деревянный кит, тоже 2.7 собранный на сухую. Правда хвоста не хватает, - погрызли щенки, оставил по дурости дверь в мастерскую открытой…
С уверенностью говорю, что композитный тяжелее. Деревянный, мы с Алексеем планировали что будет не больше 12кг.
Вот, что случается когда не кормят собачек …( шутка)
Померий площадь крыла и по возможности сообщи.
А что значит мы планировали???
Исходя из чего не будет 12 кг???
Сколько весит покрытый пленкой самолет со стойкой без колес и бака??? Естественно без всей начинки и двигателя
Сколько???
Сложности при сборке были ???
А хвост сильно сгрызли
Сейчас на работе. Доберусь до дома посчитаю. Сложностей по сборке не было. Алексей подсказывал постоянно что и как делать надо. Всё как-бы просто.
Мы планировали - значит, что в то время, когда я собирал этот самолёт (было это в начале 2014 года) еще никто готового самолёта не собрал, и статистики по весу не было. Но планировали, что где то взлетный 12кг должен быть. Это, повторюсь, 2.7. Ваш 2.3 меньше должен быть.
Спорный момент о дороговизни кита и изделия из него.
Скорее многогранный… Если из простых материалов, что бы просто полетать, конечно дешевле. А для спорта однозначно дороже, притом на много. Начиная со стапелей, дорогих качественных материалов, клеев, , пленки, и заканчивая фурнитурой Дюбро… Зато точно от вибраций не рассыплется. непроклеев не будет и чинить легче.
Сейчас на работе. Доберусь до дома посчитаю. Сложностей по сборке не было. Алексей подсказывал постоянно что и как делать надо. Всё как-бы просто.
Мы планировали - значит, что в то время, когда я собирал этот самолёт (было это в начале 2014 года) еще никто готового самолёта не собрал, и статистики по весу не было. Но планировали, что где то взлетный 12кг должен быть. Это, повторюсь, 2.7. Ваш 2.3 меньше должен быть.
Я как раз и буду собирать 2.7 м!!! Поэтому интересуюсь - сколько чистый вес самолета!
Итак. По сторонам крыла.
Корневая нервюра: 66.5см
Концевая нервюра: 34.5см
Длина лобика: 119см
Длина задней кромки: 125см
Площадь не знаю как подсчитать. Это одно крыло.
Солид говорит 61,91 дм2
А Можно разбить на два треугольника и посчитать калькулятором типа такого :calc.by/math-calculators/area-calculator.html и сложить.
Хм… Я так полагаю 62 дециметра квадратных это площадь обеих крыльев? Если так, то при 12кг нагрузке, получится что нагрузка составит всего 19-20 грамм на дециметр квадратный??? Да он как бабочка порхать будет при такой нагрузке ))))
P. S. Мне кажется, где то мы ошиблись )))
Если 12000/62, то получится 190 грамм… Тут конечно площадь одного крыла 62…
и подфюзеляжное пространство учесть в проекции, это тоже в площадь крыла входит
Б
Хм… Я так полагаю 62 дециметра квадратных это площадь обеих крыльев? Если так, то при 12кг нагрузке, получится что нагрузка составит всего 19-20 грамм на дециметр квадратный??? Да он как бабочка порхать будет при такой нагрузке ))))
P. S. Мне кажется, где то мы ошиблись )))
Миша. Я правильно понял - что ты измерил и дал расчеты крыла ноктюль
2.7 м лехи Барнаула???😮😒
Что то где то нестыковка…
Лёша мне писал , что площадь крыла 144 кВ дм. И где они?
Готовой модели нет ни у кого!!! Я так понял.
Вес 12 кг - предполагаемый … А если он будет 12900 гр ?
То получается:
62+62=124 кВ дм.
12900:124=104 гр на дм…
Это много!!
Б
Миша. Я правильно понял - что ты измерил и дал расчеты крыла ноктюль
2.7 м лехи Барнаула???😮😒
Что то где то нестыковка…
Лёша мне писал , что площадь крыла 144 кВ дм. И где они?
62+62 -это 124, остальное, как писал игорь - подфюзеляжное пространство. Там где то 20 и будет.
и подфюзеляжное пространство учесть в проекции, это тоже в площадь крыла входит
Игорь.
Никто его как правило не считает. Как площадь фюзеляжа, так и площадь хвостового оперения. Обычно все расчеты идут по крылу.
62+62 -это 124, остальное, как писал игорь - подфюзеляжное пространство. Там где то 20 и будет.
Я правильно понял термин ПЛОЩАДЬ КРЫЛА???
Или площадь всех поверхностей самолета… Разницу различаете???
Да.
Обычно, когда считают несущую площадь крыла, считают с учетом подфюзеляжной части крыла.
Тогда как раз получится та площадь, которую вам назвал Леша.
Только давайте без споров, устал уже от них. Если вам удобнее считать без подфюзеляжной части - считайте.