Кит noctule 2.3м
Если 12000/62, то получится 190 грамм… Тут конечно площадь одного крыла 62…
и подфюзеляжное пространство учесть в проекции, это тоже в площадь крыла входит
Б
Хм… Я так полагаю 62 дециметра квадратных это площадь обеих крыльев? Если так, то при 12кг нагрузке, получится что нагрузка составит всего 19-20 грамм на дециметр квадратный??? Да он как бабочка порхать будет при такой нагрузке ))))
P. S. Мне кажется, где то мы ошиблись )))
Миша. Я правильно понял - что ты измерил и дал расчеты крыла ноктюль
2.7 м лехи Барнаула???😮😒
Что то где то нестыковка…
Лёша мне писал , что площадь крыла 144 кВ дм. И где они?
Готовой модели нет ни у кого!!! Я так понял.
Вес 12 кг - предполагаемый … А если он будет 12900 гр ?
То получается:
62+62=124 кВ дм.
12900:124=104 гр на дм…
Это много!!
Б
Миша. Я правильно понял - что ты измерил и дал расчеты крыла ноктюль
2.7 м лехи Барнаула???😮😒
Что то где то нестыковка…
Лёша мне писал , что площадь крыла 144 кВ дм. И где они?
62+62 -это 124, остальное, как писал игорь - подфюзеляжное пространство. Там где то 20 и будет.
и подфюзеляжное пространство учесть в проекции, это тоже в площадь крыла входит
Игорь.
Никто его как правило не считает. Как площадь фюзеляжа, так и площадь хвостового оперения. Обычно все расчеты идут по крылу.
62+62 -это 124, остальное, как писал игорь - подфюзеляжное пространство. Там где то 20 и будет.
Я правильно понял термин ПЛОЩАДЬ КРЫЛА???
Или площадь всех поверхностей самолета… Разницу различаете???
Да.
Обычно, когда считают несущую площадь крыла, считают с учетом подфюзеляжной части крыла.
Тогда как раз получится та площадь, которую вам назвал Леша.
Только давайте без споров, устал уже от них. Если вам удобнее считать без подфюзеляжной части - считайте.
ого, сколько понаписали. Я если честно не заморачивался никогда с расчётами. Леха сказал - полетит, я поверил. Ну и на видео видно было как летает композитный… А деревяшка - легче должна быть!
Лёша мне писал , что площадь крыла 144 кВ дм.
Еще можно прибавить площадь хвостового оперения, как раз будет 20 кВ дм стопудово!!! Вечером замерию хвостовое оперение, выложу. А подфюзеляжное пространство будет еще отдельной статьёй. Там тоже довольно хорошая площадь…
Ну и по весу, давайте я вечером взвешу детальки что уже готовы, и примерно полётный вес посчитаем. Ну так, чтобы более-менее было всё понятно.
Мужики, как обещал, замерил одну половинку хвостового оперения. Гуру подсчетов площади, подсчитайте пожалуйста. Сам не осилю… ))
Корневая нервюра - 41см
Задняя кромка - 53 см
Лобик - 49см
Концевая нервюра - 23см
И да, возможно для некоторых вспомнил важную вещь. Мы с Лехой планировали, что каждая консоль крыла будет не тяжелее килограмма. Итого грубо 2. И фюзеляж будет не тяжелее 3х кг. Это я помню. Итого сухой вес без серв и прочей электроники был 5кг. Остальное всё электроника и т. д. планируемое было.
Я не гуру, но какбэ здравый смысл подсказывает, что найти площадь четырехугольника по четырем сторонам невозможно ))
Нужно знать хотя бы один угол )) или диагональ
Я не гуру, но какбэ здравый смысл подсказывает, что найти площадь четырехугольника по четырем сторонам невозможно ))
Нужно знать хотя бы один угол )) или диагональ
Опа:
Расчет площади трапеции
Способ нахождения площади треугольника:
a=
b=
h=
Извиняюсь блин:
calc.by/math-calculators/area-calculator.html
Площадь трапеции там в конце.
Вот вам и ОПА
Трапеция - какбэ четырехугольная фигура, у которой есть ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ противоположные стороны. Это раз. Вроде как консоль стаба таковой не является.
Чисто теоретически - четырехугольник с обозначенными ранее длинами сторон - может быть выпуклым и вогнутым. Со всеми вытекающими. Это два.
И еще есть простейшая формула Герона для вычисления площади четырехугольника. Посмотрите, какие там переменные. Формула площади трапеции, приведенная Вами - ее частный случай. Это три.
Если теория муторно - давайте наглядно. Сделайте четырехугольник с этими длинами сторон из чего угодно с шарнирными углами и попробуйте помарцевать ) удивитесь? как много конфигураций стабилизаторов можно получить.
Вот вам и ОПА
Трапеция - какбэ четырехугольная фигура, у которой есть ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ противоположные стороны. Это раз. Вроде как консоль стаба таковой не является.
Чисто теоретически - четырехугольник с обозначенными ранее длинами сторон - может быть выпуклым и вогнутым. Со всеми вытекающими. Это два.
И еще есть простейшая формула Герона для вычисления площади четырехугольника. Посмотрите, какие там переменные. Формула площади трапеции, приведенная Вами - ее частный случай. Это три.Если теория муторно - давайте наглядно. Сделайте четырехугольник с этими длинами сторон из чего угодно с шарнирными углами и попробуйте помарцевать ) удивитесь? как много конфигураций стабилизаторов можно получить.
Алексей. Ты прав.
Я не гуру, но какбэ здравый смысл подсказывает, что найти площадь четырехугольника по четырем сторонам невозможно ))
Нужно знать хотя бы один угол )) или диагональ
Учитывая, что нервюры параллельны, посчитать можно.
Ну если можете, то наверно посчитаете.
Я даже при параллельных нервюрах не могу )
Для данной задачи - более чем.
Но это трапеция.
ну в среднем выжимаем же 20 кв дм из двух половинок? 😃)))))
Да поболее выжмем! ))
ЗЫ Вы земляк почти что, у нас бываете на соревнованиях?
Сори автору за офф
Desmo, я бы рад поучаствовать, но я еще новичок. Да и опыта совсем ноль. К тому же у нас местные соревнования не проводятся, - опыту набираться негде. Да и бензинщиков у нас нет. В основном электро, в районе метра размаха )
Если вдруг удастся собрать ноктюль к след сезону, то был бы рад посетить ваши соревнования, хотябы с просто шоу программой, чтоли )))) и посмотреть в реале как летают профи!!!
По поводу площади: у ноктюля 2.3 метра площадь крыла с учетом подфузеляжной части крыла 1033397.736741971 мм^2. Если пропорции 2.7 метрового такие же, то просто пересчитайте ее. Площадь мерял по модели.
Алексей. Не парься. Леха трудяга!!! Запарился в мастерской.
Может он и трудяга, но людей, которые у него заказывают киты не уважает. Я думаю к нему бы не было претензий, если бы он говорил что сможет сделать все не через месяц, а через год, но выполнял свое обещание. И к компу раз в неделю подойти не сложно, на мой взгляд.
А на деле получается, что он говорит: “я уже часть того, что не хватало нашел, сегодня остатки допилю, на неделе отправлю”. И после этих слов уже месяца три прошло)
Давно не писал о продвижениях в постройке…
Из за того что в наборе много чего не хватало, приходится это все делать в ручную, это очень сильно тормозит весь процесс.
Купил карбона для ламинирования, продолжил обклеивать им части кита. С одной стороны оклеил все что осталось, скоро обклею с другой и наконец-то приступлю к сборке фюзеляжа.
Наполовину собрал обе половинки стабилизатора и рули высоты. Сделал ушки на корневых нервюрах стабилизатора, что бы была возможность стабилизатор откручивать, по мере необходимости. Сделал карбоновую пластину, из нее выпилил узлы навески рулей, которых не хватало (на фото три штуки снизу). Кстати лобик руля высоты я бы на месте Алексея сделал бы чуть длиннее. эти навески рулей изначально еле влезали (их пришлось подпиливать и делать каплевидной формы), за счет этого рули отклонялись не более чем на 20 градусов.
По мере сборке стабилизатора оказалось, что один из пеналов для трубы слишком короткий. Решил попробовать сделать его сам. Но как говориться первый блин комом. Намотать смоченный карбон на трубу у меня ровно не получилось, поэтому пенал получился кривенький снаружи, внутри нормальный. Но снять его я не смог, пришлось разрезать.
Делал так: трубу натер воском, обмотал двумя слоями пищевой пленки. Далее кусок карбона пропитал смолой, начал пытаться намотать его на трубку. У меня не получалось сделать первый оборот так, чтобы карбон от трубки не отлип, в итоге он приподнимался… Весь измазался, карбон кое как обмотал, накрутил потуже резиновый жгут, и оставил сохнуть.
Соответственно вопрос, как правильно наматывать карбон, и как снять потом это все с трубы?
Ну и еще несколько фоточек:
Первая ошибка - пищевая пленка, про нее вообще лучше забыть.
Трубки легко снимаются с оправки, если применить лайфхак со времен царя-гороха:
Оправку обматываешь по спирали лавсановой пленкой или видеомагнитофонной лентой с перехлестом 3-5 мм.
Концы закрепляешь скотчем. После отверждения смолы трубку поворачиваешь относительно оправки против направления навивки разделителя, как бы откручивая по лавсановой “резьбе”.