Katana 2м пот движок от тримера 40сс

нагорян

[IMG][IMG][/IMG][/IMG]СПРОСИЛИ КАК ДЕЛАТЬ КРЫЛО КАК У КОПИИ .вот с помощю вот такого нехитрого приспособления я сгибаю бальзу и фанеру трубка но лутше не от карниза пришлось ставить металические пластины чтоб болт не прогибал трубу берем бальзу или фанеру и мочим лутше в теплой воде и прижымаем но без фанатизма а то можно с бальзы 3мм сделать шпон 05 мм и сушым у колорифера .у меня у дуйки 2кв сохнет 10м даем остыть и разкручиваем.

kenguru

Отличный лобзик!!!
Ссылку на разобранный - дайте пожалуйста!

нагорян

avmforum.ru/viewtopic.php?f=46&t=4218&start=20#p29…
ссылка на разобраный лобзик.

вот процес идет в таком состоянии весит почти 1900грам думаю в итоге до 6000не дотянет такчто надеюсь полетаем
и есть прикольная тема на тяги с шариками делать очень просто за 15 минут делал такие на тяги для авто ходят без проблем в етих 6 нитей 1ммстекловолокна чтоб оборвать усилия сервы не хватит.

kim51
нагорян:

www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…

КАК Я ДЕЛАЮ ШАРОВЫЕ ТЯГИ

Уважаю рукастых людей. Но иногда самодельное творчество превращается в самоцель. В продаже имеется великое множество шаровых шарниров за вполне адекватные цены. Зачем творить колхоз? Время потратить лучше на что-нибудь другое
Обратил внимание на следующие моменты: шар изготавливается " от фанаря", нет никакого контроля геометрии шара.
Затем автор говорит- зачищам шар, полируем- получаем гладкий шар, и тут же берем шкурку и шкурим шар- зачем? Я бы такой шарнир на самолет, стоимость 2-4 килобакса не поставил. Даже если у Вас в городе нет модельных магазинов так есть же интернет торговля. Лучше больше времени уделить Катане, что бы быстрее поднять ее в воздух. Удачи Вам!

avis777
kim51:

Но иногда самодельное творчество превращается в самоцель

Как в том анекдоте -важна не цель, а процесс!!!😁
P.S. за электро лобзик 5+++

нагорян

Я както видел в ютюб как японец делал планер палочка к палочке и клеил если кто помнит микропленку и после полета 3 минуты он его поломал и бросил в урну.не спорю купить проще но такого компактного наконечника на тягу я не встречал.

нагорян

переделал крепление серв элеронов а то торчали на пол корпуса поставил боком и сделал качалки с дюрали[IMG][IMG][/IMG][/IMG]

kim51
нагорян:

Я както видел в ютюб как японец делал планер палочка к палочке и клеил если кто помнит микропленку и после полета 3 минуты он его поломал и бросил в урну.не спорю купить проще но такого компактного наконечника на тягу я не встречал.

Что же такого компактного в Вашем наконечнике-отсутствие регулировки по длинне тяги? Так это скорее минус чем плюс. В продаже очень много наконечников всевозможных размеров и конструкций. Есть из чего выбрать. Попадается и откровенный отстой. В основном от братьев- китайцев. Но я пишу не об этом. Что бы сделать все своими руками не хватит жизни, а время бежит ну очень быстро. Поэтому время досуга, а занимаемся мы моделизмом именно в досуг, ведь еще и работать иногда надо. Иначе покушать нечего будет. Так не лучше ли то свободное время что выдалось на занятие нашим хобби потратить более продуктивно - как уже писал - на изготовление самолета, а не копеечных комплектующих к нему,тем более сомнительного качества.
Я и сам по молодости страдал тем же. К примеру- хотел сделать электро точило. А както зашел в магазин хозтоваров, смотрю стоит двухстороннее точило, стоит 30 рублей. Купил, одну проблему решил быстро и просто.
И еще-на больших самолетах применяют шаровые шарниры совсем другого типа-не консольные, как у Вас, а такие где шарик фиксируется с двух сторон между двумя кабанчиками.

Губанов_Игорь

Тоже смотрел на видео-смотрел. Тема вроде про большие бензиновые самолеты, так и не понял где и как этот шарнир использовать - не отрегулировать, не затянуть. Он может для авто предназначен?

А вообще ИМХО всю фурнитуру которую можно купить и не тратить на нее время, нужно покупать, а время тратить на зарабатывание денег и на полеты. В СССР негде было колеса и петли покупать на F2B, все сами строили. Появилась в продаже надежная фурнитура, кто сейчас будет сам из капрона петли формовать или из сырой резины шины печь? Это просто дороже намного, чем купить (по потерям времени)

нагорян
Губанов_Игорь:

Тоже смотрел на видео-смотрел. Тема вроде про большие бензиновые самолеты, так и не понял где и как этот шарнир использовать - не отрегулировать, не затянуть. Он может для авто предназначен?

А вообще ИМХО всю фурнитуру которую можно купить и не тратить на нее время, нужно покупать, а время тратить на зарабатывание денег и на полеты. В СССР негде было колеса и петли покупать на F2B, все сами строили. Появилась в продаже надежная фурнитура, кто сейчас будет сам из капрона петли формовать или из сырой резины шины печь? Это просто дороже намного, чем купить (по потерям времени)

СОГЛАСЕН но тяги я делаю не от того что не могу купить а потому что мне нужны имено такие …а нащет колес в ссср тут ты неправ я по роспосылторгу покупал и они вот такие

Губанов_Игорь

Фотка слишком маленькая, не могу рассмотреть. Тогда были покупные, но тяжелые, поэтому сами варили.

vlbelugin

Зачем “нападать” на человека? Он нам дает вариант изготовления тяги. Мы можем этим воспользоваться или не воспользоваться. Я лично делать не буду. Лень. Лучше куплю. Но кто то может и использовать эту методику в своей работе.
Каждому свое. Для познавательных целей ролик посмотрел с удовольствием. Спасибо.

Губанов_Игорь

Владимир, а с чего вы вдруг решили про нападки? Тоже с удовольствием посмотрел ролик, и тоже сказал, что лучше куплю. Зачем вы пытаетесь нагнетать страсти, которых нет?😒

нагорян
Губанов_Игорь:

Владимир, а с чего вы вдруг решили про нападки? Тоже с удовольствием посмотрел ролик, и тоже сказал, что лучше куплю. Зачем вы пытаетесь нагнетать страсти, которых нет?😒

В споре рождается истина но я всеодно буду делать по своему .У нас в Каменец подольском есть и авиамодельній кружок и мой гараж прям у аеродрома и там даже один дядка летает на яке етим летом летал раза 3 последний раз на ветер жаловался .я ему предложіл стабилизатор поставить но спорить не стал .у него свои принціпі раз спросил хочеш летать то купи и летай а хочеш делать то делай и я делаю и летаю и дети в троем кто как хочет так и летает для них сделал СЕСНУ она болше 30 раз об планету и летает дальше но она и сделана по моему а тяги я делаю чтоб віровнять диагональніе нагрузки на серву с физикой и механикой у меня все в норме и денег есть на то чтоб купить как по частям так и целиком просто по спеціфике моего предприятия я ремонтирую то что уже никто не смог сремонтировать и довольно неплохо получается.
заметте задний конец покупной

Губанов_Игорь:

Фотка слишком маленькая, не могу рассмотреть. Тогда были покупные, но тяжелые, поэтому сами варили.

70/24 но єто не пара одно жесткое другое мягкое на нем какая то непонятная абривиатура есть и весят по 35 грам

kim51

тяги я делаю чтоб віровнять диагональніе нагрузки на серву /QUOTE]
А это о чем, непонял?

нагорян
kim51:

тяги я делаю чтоб віровнять диагональніе нагрузки на серву /QUOTE]
А это о чем, непонял?

ЕСЛИ ПОДШЫПНИК СЕРВЫ И НАКОНЕЧНИК ТЯГИ СТОЯТ ПЕНПЕНДИКУЛЯРНО ТО УМЕНШАЕТСЯ ДИАГОНАЛЬНАЯ НАГРУЗКА НА СЕРВУ ТОЕСТЬ ЕЕ НЕБУДЕТ ВЫКРУЧИВАТЬ

kim51

😇😃😦😮😍

нагорян:

ЕСЛИ ПОДШЫПНИК СЕРВЫ И НАКОНЕЧНИК ТЯГИ СТОЯТ ПЕНПЕНДИКУЛЯРНО ТО УМЕНШАЕТСЯ ДИАГОНАЛЬНАЯ НАГРУЗКА НА СЕРВУ ТОЕСТЬ ЕЕ НЕБУДЕТ ВЫКРУЧИВАТЬ

???
Пожалуй уйду от греха, а то сам начну делать наконечники и выкручивать сервы.

нагорян

вот что имею на даном етапе .ВОПРОС какую поенку брать ато последний раз обклеивал и как начал прогревать феном пленка настолько стянулась что скрутила крыло пропелером.вот случайно надыбал виниловую самоклейку клеится довольно неплохуо и уседает .хорошо окрашывается даже из балончика на фюзеляж можно использовать а цена смешная.кто что посоветует и какого производителя . у нас тут выбор невелик некоторые хорошые магазины перестали к нам отсылать а в тех что есть выбор ограничен.

Prophead

Если делать такие дырени в лобике, просто обязано скручивать…