Katana 2м пот движок от тримера 40сс
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…
КАК Я ДЕЛАЮ ШАРОВЫЕ ТЯГИ
Уважаю рукастых людей. Но иногда самодельное творчество превращается в самоцель. В продаже имеется великое множество шаровых шарниров за вполне адекватные цены. Зачем творить колхоз? Время потратить лучше на что-нибудь другое
Обратил внимание на следующие моменты: шар изготавливается " от фанаря", нет никакого контроля геометрии шара.
Затем автор говорит- зачищам шар, полируем- получаем гладкий шар, и тут же берем шкурку и шкурим шар- зачем? Я бы такой шарнир на самолет, стоимость 2-4 килобакса не поставил. Даже если у Вас в городе нет модельных магазинов так есть же интернет торговля. Лучше больше времени уделить Катане, что бы быстрее поднять ее в воздух. Удачи Вам!
Но иногда самодельное творчество превращается в самоцель
Как в том анекдоте -важна не цель, а процесс!!!😁
P.S. за электро лобзик 5+++
Я както видел в ютюб как японец делал планер палочка к палочке и клеил если кто помнит микропленку и после полета 3 минуты он его поломал и бросил в урну.не спорю купить проще но такого компактного наконечника на тягу я не встречал.
переделал крепление серв элеронов а то торчали на пол корпуса поставил боком и сделал качалки с дюрали[IMG][IMG][/IMG][/IMG]
Я както видел в ютюб как японец делал планер палочка к палочке и клеил если кто помнит микропленку и после полета 3 минуты он его поломал и бросил в урну.не спорю купить проще но такого компактного наконечника на тягу я не встречал.
Что же такого компактного в Вашем наконечнике-отсутствие регулировки по длинне тяги? Так это скорее минус чем плюс. В продаже очень много наконечников всевозможных размеров и конструкций. Есть из чего выбрать. Попадается и откровенный отстой. В основном от братьев- китайцев. Но я пишу не об этом. Что бы сделать все своими руками не хватит жизни, а время бежит ну очень быстро. Поэтому время досуга, а занимаемся мы моделизмом именно в досуг, ведь еще и работать иногда надо. Иначе покушать нечего будет. Так не лучше ли то свободное время что выдалось на занятие нашим хобби потратить более продуктивно - как уже писал - на изготовление самолета, а не копеечных комплектующих к нему,тем более сомнительного качества.
Я и сам по молодости страдал тем же. К примеру- хотел сделать электро точило. А както зашел в магазин хозтоваров, смотрю стоит двухстороннее точило, стоит 30 рублей. Купил, одну проблему решил быстро и просто.
И еще-на больших самолетах применяют шаровые шарниры совсем другого типа-не консольные, как у Вас, а такие где шарик фиксируется с двух сторон между двумя кабанчиками.
Тоже смотрел на видео-смотрел. Тема вроде про большие бензиновые самолеты, так и не понял где и как этот шарнир использовать - не отрегулировать, не затянуть. Он может для авто предназначен?
А вообще ИМХО всю фурнитуру которую можно купить и не тратить на нее время, нужно покупать, а время тратить на зарабатывание денег и на полеты. В СССР негде было колеса и петли покупать на F2B, все сами строили. Появилась в продаже надежная фурнитура, кто сейчас будет сам из капрона петли формовать или из сырой резины шины печь? Это просто дороже намного, чем купить (по потерям времени)
Тоже смотрел на видео-смотрел. Тема вроде про большие бензиновые самолеты, так и не понял где и как этот шарнир использовать - не отрегулировать, не затянуть. Он может для авто предназначен?
А вообще ИМХО всю фурнитуру которую можно купить и не тратить на нее время, нужно покупать, а время тратить на зарабатывание денег и на полеты. В СССР негде было колеса и петли покупать на F2B, все сами строили. Появилась в продаже надежная фурнитура, кто сейчас будет сам из капрона петли формовать или из сырой резины шины печь? Это просто дороже намного, чем купить (по потерям времени)
СОГЛАСЕН но тяги я делаю не от того что не могу купить а потому что мне нужны имено такие …а нащет колес в ссср тут ты неправ я по роспосылторгу покупал и они вот такие
Фотка слишком маленькая, не могу рассмотреть. Тогда были покупные, но тяжелые, поэтому сами варили.
Зачем “нападать” на человека? Он нам дает вариант изготовления тяги. Мы можем этим воспользоваться или не воспользоваться. Я лично делать не буду. Лень. Лучше куплю. Но кто то может и использовать эту методику в своей работе.
Каждому свое. Для познавательных целей ролик посмотрел с удовольствием. Спасибо.
Владимир, а с чего вы вдруг решили про нападки? Тоже с удовольствием посмотрел ролик, и тоже сказал, что лучше куплю. Зачем вы пытаетесь нагнетать страсти, которых нет?😒
Владимир, а с чего вы вдруг решили про нападки? Тоже с удовольствием посмотрел ролик, и тоже сказал, что лучше куплю. Зачем вы пытаетесь нагнетать страсти, которых нет?😒
В споре рождается истина но я всеодно буду делать по своему .У нас в Каменец подольском есть и авиамодельній кружок и мой гараж прям у аеродрома и там даже один дядка летает на яке етим летом летал раза 3 последний раз на ветер жаловался .я ему предложіл стабилизатор поставить но спорить не стал .у него свои принціпі раз спросил хочеш летать то купи и летай а хочеш делать то делай и я делаю и летаю и дети в троем кто как хочет так и летает для них сделал СЕСНУ она болше 30 раз об планету и летает дальше но она и сделана по моему а тяги я делаю чтоб віровнять диагональніе нагрузки на серву с физикой и механикой у меня все в норме и денег есть на то чтоб купить как по частям так и целиком просто по спеціфике моего предприятия я ремонтирую то что уже никто не смог сремонтировать и довольно неплохо получается.
заметте задний конец покупной
Фотка слишком маленькая, не могу рассмотреть. Тогда были покупные, но тяжелые, поэтому сами варили.
70/24 но єто не пара одно жесткое другое мягкое на нем какая то непонятная абривиатура есть и весят по 35 грам
тяги я делаю чтоб віровнять диагональніе нагрузки на серву /QUOTE]
А это о чем, непонял?
тяги я делаю чтоб віровнять диагональніе нагрузки на серву /QUOTE]
А это о чем, непонял?
ЕСЛИ ПОДШЫПНИК СЕРВЫ И НАКОНЕЧНИК ТЯГИ СТОЯТ ПЕНПЕНДИКУЛЯРНО ТО УМЕНШАЕТСЯ ДИАГОНАЛЬНАЯ НАГРУЗКА НА СЕРВУ ТОЕСТЬ ЕЕ НЕБУДЕТ ВЫКРУЧИВАТЬ
😇😃😦😮😍
ЕСЛИ ПОДШЫПНИК СЕРВЫ И НАКОНЕЧНИК ТЯГИ СТОЯТ ПЕНПЕНДИКУЛЯРНО ТО УМЕНШАЕТСЯ ДИАГОНАЛЬНАЯ НАГРУЗКА НА СЕРВУ ТОЕСТЬ ЕЕ НЕБУДЕТ ВЫКРУЧИВАТЬ
???
Пожалуй уйду от греха, а то сам начну делать наконечники и выкручивать сервы.
вот что имею на даном етапе .ВОПРОС какую поенку брать ато последний раз обклеивал и как начал прогревать феном пленка настолько стянулась что скрутила крыло пропелером.вот случайно надыбал виниловую самоклейку клеится довольно неплохуо и уседает .хорошо окрашывается даже из балончика на фюзеляж можно использовать а цена смешная.кто что посоветует и какого производителя . у нас тут выбор невелик некоторые хорошые магазины перестали к нам отсылать а в тех что есть выбор ограничен.
Если делать такие дырени в лобике, просто обязано скручивать…
Если делать такие дырени в лобике, просто обязано скручивать…
А дырени потому что лобик фанерный бальзовый не внушает доверия.
То на то и вышло. Бальзу при желании можно стеклом на паркетном лаке оклеить. Хотя и без него хорошо. Должен быть замкнутый контур, воспринимающий нагрузки на кручение.
Самолет готов и осталось только обтянуть .обтянул один елерон дешовой виниловой плёнкой .клеется хорошо но страновато грееш феном сначала растягивается как кишка а потом натягивается и довольно неплохо на елерон сначала наклеил подкладку пот ламинат 2мм получается ровно как струна .у нас на рынке есть ORACAL взял на пробу клеется отлично и утягивается как надо .прошу совета брать или нет конечно можно переклеить в любой момент но может посоветуете какую лутше а то после последнего раза как содрал пленку и обтянул обыкновеным скотчем и получилось лутше чем плёнкой с интернет магазина. брать не видя что стрёмно
Не хотел больше лезть в эту тему, но неутерпел. Вроде и неплохо сделаны деревяшки, так зачем же самому и портить хороший самолет? Про дырки в лобике уже написали. Всех устраивает бальза на лобике а Вас нет. Подложка поД ламинат-ну накой хрен она там нужна. Это что-то новенькое в конструировании моделей такого плана. Обтягивать самолет нужно не Оракалом а Ораковером. Или , что подешевле, какой нибудь китайской Модельной пленкой. А то ведь вместо подложки и Оракала дело может дойти до Рубероида!!!. Ну неужели нельзя посмотреть другие темы- их здесь море.Незнаешь как сделать, ну посмотри как делают люди. Подойди на свой аэродром, взгляни на модели у людей. Зачем изабретать велосипед с квадратными колесами?
Если первый раз плохо получилось значит просто нет навыка., Поищи в интернете уроки по работе с пленкой. Ничего фантастического там нет.
Не хотел больше лезть в эту тему, но неутерпел. Вроде и неплохо сделаны деревяшки, так зачем же самому и портить хороший самолет? Про дырки в лобике уже написали. Всех устраивает бальза на лобике а Вас нет. Подложка поД ламинат-ну накой хрен она там нужна. Это что-то новенькое в конструировании моделей такого плана. Обтягивать самолет нужно не Оракалом а Ораковером. Или , что подешевле, какой нибудь китайской Модельной пленкой. А то ведь вместо подложки и Оракала дело может дойти до Рубероида!!!. Ну неужели нельзя посмотреть другие темы- их здесь море.Незнаешь как сделать, ну посмотри как делают люди. Подойди на свой аэродром, взгляни на модели у людей. Зачем изабретать велосипед с квадратными колесами?
Если первый раз плохо получилось значит просто нет навыка., Поищи в интернете уроки по работе с пленкой. Ничего фантастического там нет.
вопрос стоит не в дешовизне а в самом стремлении сделать дешовый а разве на фото есть дырки в лобике? я не совсем бедный могу купить уже готовый сам но я как пионер создаю проблемы а потом преодолеваю . с геометрией самолета я тоже намутил размеры крыла одного маштаба а фюзеляж другого.и кстати что я делал точно следуя чертежам не совсем летало .предыдущий фан вобще с картинки проектировал и тоже крыло с одного а остальное от других где что нравилось и он прикрастно летает.