Sbach 342 2200 мм

John63
nazinss:

твоих самолетов? “много” это какая цифра?

Почему моих? Своих. И не завидует вам никто. По правде говоря, полагаю, что всем пофигу, что у вас получится. Просто люди с опытом постройки такого рода моделей, просматривая такие темы, в голове автоматически отмечают этапы постройки и заостряют внимание на моментах, которые вызывают вопросы. Большинство посетителей темы даже и не обратит внимание. Малая часть увидит и промолчит, позлорадствует или просто отнесется равнодушно. И лишь единицы выскажут мнение. Мне совершенно безразлична ваша модель. Я не ревную и не переживаю, просто в голове отложились некоторые спорные моменты, которые я даже не озвучивал. Даже если бы я сейчас занимался проектировкой и продажей моделей, я бы не стал высказываться. Просто молча бы отмечал недостатки и в рекламе своих самолётов делал бы упор именно на эти моменты, дабы создать конкурентное преимущество. Те, кто строил из КИТов, меня бы в секунду поняли, а те, кто нет, оценили бы продуманность набора.😃😃 В конечном итоге, все хотят иметь высококлассные самолёты.

Губанов_Игорь
nazinss:

“много” это какая цифра?

Не знаю, ближе к трем сотням, может больше… Если не рассматривать хоббийные бензинки (их пока было две), то очень много радиобойцовойк, до них профессиональные пилотажки F2B, три радиопланера (включая матрицы) и несколько самолетов F2C.

nazinss
John63:

Губанов, например изготовил вручную много самолётов

задам вопрос яснее. Игорь строил модели из наборов разработанных тобой?

John63

Игорь построил один. Только какое это имеет значение?

nazinss
Губанов_Игорь:

Если не рассматривать хоббийные бензинки (их пока было две)

а какой именно самолёт был построен по чертежам Евгения?

Губанов_Игорь
nazinss:

а какой именно самолёт был построен по чертежам Евгения?

если это так принципиально в этой теме, то МХ-2😒😒😒

Wiwok
nazinss:

Элероны, естестно кривые

Главное чтоб гирьки не просверленными были😁

nazinss
Губанов_Игорь:

МХ-2

после сборки этого самолета в вашей голове появились такие мысли? -

Губанов_Игорь:

А разве крылья вообще возможно без стапеля собрать

Губанов_Игорь:

а что может помешать консолям и оперению получить мощнейшие перекосы при приклейке зашивок без стапеля?

Губанов_Игорь:

Собирается криво с погрешностью в сантиметр…

Губанов_Игорь:

Толщина линии лазера имеет толщину, в 10 раз превышающуюю наш допуск в изготовлении

Губанов_Игорь

Сергей, какие мысли в моей голове, это мое дело. После ваших ответов по конструктиву и технологии еще ранее, стало понятно, что вы даже не понимаете, про что и почему спрашивают. А посему не спорить, не переубеждать не буду, смысла не вижу. У всех свой путь…

nazinss
Губанов_Игорь:

Сергей, какие мысли в моей голове, это мое дело.

Это ваше дело пока они остаются в вашей голове, а после того как вы их написали во всеуслышание будьте добры объясниться. Хватит отмазок, вопрос остается в силе: при сборке этого самолета вы столкнулись с описанными вами проблемами?

Примерил элерон к крылу:

Wiwok

Сергей,кому надо,купит… не принимайте близко к сердцу.

nazinss

придумал афоризм - на форуме модель испытывает нагрузки больше чем в полете… 😂

Wiwok:

Сергей,кому надо,купит… не принимайте близко к сердцу.

мне надо, чтоб купил Губанов.

John63
nazinss:

мне надо, чтоб купил Губанов.

Тогда нужно чтобы было без колхоза, строго и не на глазок, то есть должен быть стапель. Ну и самолёт должен быть высококлассный. Равный 3DHS или Etreme Flight. Собрать “что-нибудь с крыльями” уже не подходит. Хотя, каждому свое. Безусловно.

Тигран_Вартанов

Создаётся впечатление; Вам Сергей скоро предложат пройти собеседование и по тихому отожмут Ваш Кит.
Если серьёзно; Вы сами придете к стапелям и к петлевым соединениям с лучшими характеристиками, лонжеронам с большей жёсткостью. Для этого нужно немного, правильно принимать советы и обоснованные доводы.
Критерии и условия Вы ставите себе Сими! Это ведь Ваша тема.

nazinss

Деревянная работа закончена, начинается обтяжка. Между делом натираю матрицы воском, хочу попробовать выклеить капот сразу цельным, до этого клеились две половинки, потом соединялись.
Вечером будет фото обтянутого оперения 😉

Тигран_Вартанов:

Создаётся впечатление; Вам Сергей скоро предложат пройти собеседование и по тихому отожмут Ваш Кит.

Чего???

nazinss

Расскажу как мы, в колхозе, обтягиваем самолеты😁
Перед краской - кабанчики управления, петли руля направления и ушки крепления стабилизатора проливаются по торцам циакрином, он впитывается очень интенсивно, я прохожу три четыре раза, в отверстия так же по капле. Потом краска, в данном случае черная.

При таком варианте подвеса органов управления торцы надо обтягивать заранее, поскольку при обтяжке плоскости заворачивать будет нечего, надеюсь на фото понятно.

В качестве петли использован скотч армированный стеклотканью. Единственная сложность при таком подвесе это жудкая липкость скотча за которой надо следить, пока прицеливаешься с одного края он может прилипнуть криво на другом краю, а если он прилип от отрывается с волокнами дерева, придется менять всю полоску. Зазор между деталями 0,5 мм для того чтоб липкие слои верхней и нижней ленты склеились между собой посередине, после утюга скотч прикипает намертво.

Далее тянется пленка. На фото ГО и киль.

ANT53

Серёг,всё классно у тебя получается!

Stracher

Совет: Шов вдоль я порекомендовал бы прошить нитками с шагом между проколами 8…10 мм. И залить их циакрином.
И все-таки! Как будет крепиться серва???

nazinss

Ну что, Игорь Губанов, получается корчить из себя супер моделиста ты первый а как только речь зашла о реальном опыте, так хвост поджал и в кусты? Вопрос остается открытым…