Sbach 342 2200 мм
твоих самолетов? “много” это какая цифра?
Почему моих? Своих. И не завидует вам никто. По правде говоря, полагаю, что всем пофигу, что у вас получится. Просто люди с опытом постройки такого рода моделей, просматривая такие темы, в голове автоматически отмечают этапы постройки и заостряют внимание на моментах, которые вызывают вопросы. Большинство посетителей темы даже и не обратит внимание. Малая часть увидит и промолчит, позлорадствует или просто отнесется равнодушно. И лишь единицы выскажут мнение. Мне совершенно безразлична ваша модель. Я не ревную и не переживаю, просто в голове отложились некоторые спорные моменты, которые я даже не озвучивал. Даже если бы я сейчас занимался проектировкой и продажей моделей, я бы не стал высказываться. Просто молча бы отмечал недостатки и в рекламе своих самолётов делал бы упор именно на эти моменты, дабы создать конкурентное преимущество. Те, кто строил из КИТов, меня бы в секунду поняли, а те, кто нет, оценили бы продуманность набора.😃😃 В конечном итоге, все хотят иметь высококлассные самолёты.
“много” это какая цифра?
Не знаю, ближе к трем сотням, может больше… Если не рассматривать хоббийные бензинки (их пока было две), то очень много радиобойцовойк, до них профессиональные пилотажки F2B, три радиопланера (включая матрицы) и несколько самолетов F2C.
Губанов, например изготовил вручную много самолётов
задам вопрос яснее. Игорь строил модели из наборов разработанных тобой?
Игорь построил один. Только какое это имеет значение?
Если не рассматривать хоббийные бензинки (их пока было две)
а какой именно самолёт был построен по чертежам Евгения?
Ребята, вы отвлеклись.
Я предлагаю тем, кому не интересно, просто не заглядывать в темку и не мешать наблюдать за постройкой тем, кому интересно!😃
С Уважением ко ВСЕМ участникам.
а какой именно самолёт был построен по чертежам Евгения?
если это так принципиально в этой теме, то МХ-2😒😒😒
Элероны, естестно кривые
Главное чтоб гирьки не просверленными были😁
МХ-2
после сборки этого самолета в вашей голове появились такие мысли? -
А разве крылья вообще возможно без стапеля собрать
а что может помешать консолям и оперению получить мощнейшие перекосы при приклейке зашивок без стапеля?
Собирается криво с погрешностью в сантиметр…
Толщина линии лазера имеет толщину, в 10 раз превышающуюю наш допуск в изготовлении
Сергей, какие мысли в моей голове, это мое дело. После ваших ответов по конструктиву и технологии еще ранее, стало понятно, что вы даже не понимаете, про что и почему спрашивают. А посему не спорить, не переубеждать не буду, смысла не вижу. У всех свой путь…
Сергей, какие мысли в моей голове, это мое дело.
Это ваше дело пока они остаются в вашей голове, а после того как вы их написали во всеуслышание будьте добры объясниться. Хватит отмазок, вопрос остается в силе: при сборке этого самолета вы столкнулись с описанными вами проблемами?
Примерил элерон к крылу:
Сергей,кому надо,купит… не принимайте близко к сердцу.
придумал афоризм - на форуме модель испытывает нагрузки больше чем в полете… 😂
Сергей,кому надо,купит… не принимайте близко к сердцу.
мне надо, чтоб купил Губанов.
мне надо, чтоб купил Губанов.
Тогда нужно чтобы было без колхоза, строго и не на глазок, то есть должен быть стапель. Ну и самолёт должен быть высококлассный. Равный 3DHS или Etreme Flight. Собрать “что-нибудь с крыльями” уже не подходит. Хотя, каждому свое. Безусловно.
Создаётся впечатление; Вам Сергей скоро предложат пройти собеседование и по тихому отожмут Ваш Кит.
Если серьёзно; Вы сами придете к стапелям и к петлевым соединениям с лучшими характеристиками, лонжеронам с большей жёсткостью. Для этого нужно немного, правильно принимать советы и обоснованные доводы.
Критерии и условия Вы ставите себе Сими! Это ведь Ваша тема.
Деревянная работа закончена, начинается обтяжка. Между делом натираю матрицы воском, хочу попробовать выклеить капот сразу цельным, до этого клеились две половинки, потом соединялись.
Вечером будет фото обтянутого оперения 😉
Создаётся впечатление; Вам Сергей скоро предложат пройти собеседование и по тихому отожмут Ваш Кит.
Чего???
Расскажу как мы, в колхозе, обтягиваем самолеты😁
Перед краской - кабанчики управления, петли руля направления и ушки крепления стабилизатора проливаются по торцам циакрином, он впитывается очень интенсивно, я прохожу три четыре раза, в отверстия так же по капле. Потом краска, в данном случае черная.
При таком варианте подвеса органов управления торцы надо обтягивать заранее, поскольку при обтяжке плоскости заворачивать будет нечего, надеюсь на фото понятно.
В качестве петли использован скотч армированный стеклотканью. Единственная сложность при таком подвесе это жудкая липкость скотча за которой надо следить, пока прицеливаешься с одного края он может прилипнуть криво на другом краю, а если он прилип от отрывается с волокнами дерева, придется менять всю полоску. Зазор между деталями 0,5 мм для того чтоб липкие слои верхней и нижней ленты склеились между собой посередине, после утюга скотч прикипает намертво.
Далее тянется пленка. На фото ГО и киль.
Серёг,всё классно у тебя получается!
Совет: Шов вдоль я порекомендовал бы прошить нитками с шагом между проколами 8…10 мм. И залить их циакрином.
И все-таки! Как будет крепиться серва???
Ну что, Игорь Губанов, получается корчить из себя супер моделиста ты первый а как только речь зашла о реальном опыте, так хвост поджал и в кусты? Вопрос остается открытым…