GoldWing Edge-540 26cc (1780mm) Первый бензиновый
хорошо, поменяю в своих 79хх. давайте ссыль, где покупать зюки.
Если у вас 7955 , ниче менять не нужно… Апгрейд касается хайтеков 7954. Транзисторы меняются на IRF7389 или AF4502C.
Если у вас 7955 , ниче менять не нужно…
нифига! менять так менять… 😎 танцуют меняют все! 😁
Апгрейд касается хайтеков 7954
высоковольтные 54-е горят от 8 вольт, низковольтные 55-е не горят… что можно было в них намудрить эдакова? 😃
меняются на IRF7389 или AF4502C.
вторые вроде получаются получше. ток выше, сопротивление меньше.
На этот масальот серв по 8 кг на элероны за глаза, по 8-10 на каждый РВ если каждому своя серва нужна и кил 12-15 на хвост
А мне вот за глаза двенадцати не хватало на элероны в таком же размере эдж,самолет нераскручивается если на пикирование в полный газ бочки делать,самолет замедляет вращение,люди ставят 24 у товарища 35 стоят всегда хватает😁
высоковольтные 54-е горят от 8 вольт, низковольтные 55-е не горят… что можно было в них намудрить эдакова?
55-е конструктивно являются высоковольтными и в них установлены IRF7389 , 54-е тоже хайвольт, но транзюки AF4542 в них слабоват защитный диод…
То ли транзисторы потдельные , толь контроль качества плохой…
вторые вроде получаются получше. ток выше, сопротивление меньше.
Лучще, если попадутся фирменные " мацуковские" .
То ли транзисторы потдельные , толь контроль качества плохой…
блин, однако довольно массовое явление для партии поддельных зюков… и не похоже на совершенно другой производственный цех для 54-х
можете подсказать, что можно с ними сделать, что бы избавиться от трясучки? пытал программатором. не помогло…
можете подсказать, что можно с ними сделать, что бы избавиться от трясучки? пытал программатором. не помогло…
Не обращать внимания на то , что угнетает дух самурая! 😉 Не особо силен в программировании контроллеров. но 99% - это косяк в настройке самой сервы ( микропрограммы в микрухе) . У меня пока " таблетки" от трясучки нет…
Не обращять внимания на то , что угнетает дух самурая!
я так и сделал… просто ничего другого не оставалось… 😃
то, куда мог добраться программатор, было неглубоко… и у меня сложилось впечатление, что пограмматор лишь загрубляет рывки, не устраняя их…
т.е. имеем мелкую частую трясучку. загрубляем. получаем среднюю по амплитуде и меньше по частоте. еще загрубляем - вообще атас! она уже не трясучка, а рывки, но с еще меньшей частотой… 😲
программатор не изменяет то место, которое нужно. оно нам недоступно…
а добраться до прошивки самого контроллера мне не по зубам… 😦
- Сервомашинки. Думаю, имеет смысл поставить разные, тк на газ мощная не нужна, тогда как на РН могут быть большие нагрузки(я правильно полагаю? Если нет-поправьте) Вопрос-какие. Сразу скажу, что в ближайшем будущем более крупных моделей не планирую, да и бюджет не очень велик, потому “с запасом” брать не хочу, но и что попало в такую модель ставить не хочется.
По брендам сложно сказать, все подбирают по бюджету, а в наше не легкое время с этим вообще беда…
А вот по нагрузкам есть вполне достоверная статистика для современных моделей 3Д:
В идеале хорошо бы иметь:
Элерон - 3,5-5,0 веса модели
Руль направления - 3,5-5,0 веса модели
Руль высоты - 2 веса модели
Эти данные приведены для активного 3Д пилотажа с учетом огромных площадей рулевых поверхностей и углов отклонений
Было принято считать, что основная нагрузка идет на РН, а не элерон намного меньше. Но изменились модели, полеты. Первым в стране на это обратил внимание Антон Каштанов, начав устанавливать на свой ЯК-55 по три сервы 7955 на каждый элерон (корневые сервы работали в тандеме), набирая по 75 кг на каждый элерон вместо общепринятых тогда 50 кг (для 120сс).
Для самолета 1,8 размахом и 4-5 кг весом можно считать приемлимым и достаточным сервы на элерон и РН с моментом в районе 20 кг/см ИМХО.
Можно еще добавить, что если подбираются сервы с недостаточным моментом, то в лучшем случае у них резко сокращается срок службы, в разы. В худшем - аварийная ситуация с не предсказуемым итогом. А вот если поставить заведомо более мощные сервы, в минусах будут только затраты на сами сервы, в плюсах появится практически не ограниченный (в разумных пределах) ресурс.
По скоростям отработки ИМХО - хватает любых серв со скоростями 0,15 - 0,20. Более быстрые сервы никакого влияния на качество пилотирования практически не оказывают, зато получаются при прочих равных или слишком дорогие, или не совсем точные.
Естественно, это всего лишь личная точка зрения, не более.
не был замечан как 3дэшник.
Не был. не светился, не намеревался… Еще и фырчал на все это дело неоднократно. Но, буду учиться и исправляться 😒
потому я дал много ссылок, в них не столько выбор, сколько пища для размышления… советовать сервы не получицца. проще насоветовать мотор, батарею, масло, самолет…
Большое спасибо. Читаю, вникаю не все видел из того, что Вы перечислили. ПО маслам, батареям и прочему тоже вопросы будут, но после. Сначала сервы, чтобы каши в голове не было.
Элерон - 3,5-5,0 веса модели Руль направления - 3,5-5,0 веса модели Руль высоты - 2 веса модели
Спасибо за цифры. Очень их не хватало. Придется пересмотреть свои взгляды на подбор.
Как итог, похоже, все склоняются к тому, что Hitec 7955 наиболее надежный вариант. Значит, поставим их на все управляющие поверхности.
На газ, может, что попроще поставить? Там же нет таких усилий, только вибрация(жаба такая жаба)
Например, есть у меня Futaba FP-S148. Правда, есть сомнения, что она 7.4В переживет…
Конечно, на газ подойдет любая более-менее точная серва стандартного размера, не зависимо от усилия. Именно стандартного размера, они вибрации намного лучше держат
На газ, может, что попроще поставить? Там же нет таких усилий, только вибрация(жаба такая жаба)
мой вариант. только в качестве примера…
Как итог, похоже, все склоняются к тому, что Hitec 7955
не все. я - воздержался… причина - ниже.
Не был. не светился, не намеревался… Еще и фырчал на все это дело неоднократно. Но, буду учиться и исправляться
вот с этого, имхо, и надо было начинать… Игорь все правильно и толково изложил. но с позиции жесткого 3дэ.
похоже вам нужно другое… просто полетать на бензинке. потому сервы можно ставить вообще почти любые. они проживут долгую и счастливую жизнь…
допустим есть мысль двинуть в 3дэ. тем более эдж тому способствует. придется много тренироваться и бить модель. без этого никак… 😦 т.е. эдж просто не доживет до мал-мала приличного 3дэ… 😮 до тех нагрузок, на которые мы его запланировали…
надо тренироваться на чем подешевле. в хлам убить пару самолетов и затем полететь на чем задумано. и то не на долгие годы… 😦 у всех 3дэ-шников самолеты живут не долго… 😢 такая специфика полетов…
вы же говорили, что самолет хотите надолго. поэтому, а так же вспоминая ваши прошлые посты я делаю вывод, что сейчас в сервах можно ограничиться на меньшую сумму.
еще неизвестно, доживет ли эдж до серьезных нагрузок на плоскости… 😃
у всех 3дэ-шников самолеты живут не долго…
Это наверное следует относить к деревянным самолетам, стекляшки очень, очень живучие. в США по 5-7 лет один и тот же самоль могут эксплуатировать с перерывами на ТО, советую периодически почитывать хотя бы flyinggiants для разнообразия.
похоже вам нужно другое… просто полетать на бензинке.
В общем так, но “дурная голова рукам покоя не дает”. Потому, думаю, придавлю зеленую и поставлю проверенные машинки, чтобы в случае чего не сомневаться, хватит ли мощи.
надо тренироваться на чем подешевле. в хлам убить пару самолетов и затем полететь на чем задумано.
Буду тренироваться. Не все же на планерах дурака валять.😅 И самолетики попроще есть. Пока мотор обкатается, буду их мучать.
Это наверное следует относить к деревянным самолетам, стекляшки очень, очень живучие.
Когда с размаху о бетонку лупят самолетом по ошибке на рука, фиолетово, деревянный он или стеклянный😒😒😒
Срок службы от пилота зависит. Чем больше пилот рискует, тем короче жизнь самолета…
В общем так, но “дурная голова рукам покоя не дает”.
Можно по минимуму и 12ти кг сервы поставить (раза в 2-3 дешевле выйдет, чем 7955), на хирриерах, висяках роллингах и прочем медленном разницы никакой не будет. Вся отдача серв нужна на скоростных и энерционных фигурах, типа ножей с энергичной бочкой, просто на энергичном пилотаже, миксере, штопоре на ноже. ломсеваке. И на таких фигура, как петля на ноже
Вся отдача серв нужна на скоростных и энерционных фигурах, типа ножей с энергичной бочкой, просто на энергичном пилотаже, миксере, штопоре на ноже. ломсеваке. И на таких фигура, как петля на ноже
Я такие не знаю даже…😇
Можно по минимуму и 12ти кг сервы поставить (раза в 2-3 дешевле выйдет, чем 7955), на хирриерах, висяках роллингах и прочем медленном разницы никакой не будет.
Т.е. те, что я присмотрел изначально (16-25кг по паспорту), поставить можно, так? А если к концу их ресурса модель будет жива и я не охладею к 3D, тогда взять серьезные машинки.
Думается мне, почти весь первый сезон я блинчиком летать буду, ибо довольно резкий переход получается с электричек 1-1.5м на ДВС пилотаги.
Думаю, при таких целях и задачах первоначальный выбор серв полностью оправдан. Важно просто понимать границы их возможностей и Ваши потребности. Например, серва 7955 очень хороша, но при полетах блинчиком на средней скорости ее покупка становится бесполезной тратой денег…
Спасибо. Тогда все таки возьму те, что планировал.
Еще такой вопрос. В комплекте идут майларовые петли. Стоит ли заменить их на шарнирные?
Однозначно НЕЛЬЗЯ ставить майларовые. Либо штыревые 4мм, либо плоские (20мм шириной)
Однозначно НЕЛЬЗЯ ставить майларовые. Либо штыревые 4мм, либо плоские (20мм шириной)
Значит, не зря купил)
С ними же приобрел резак для петель, чтоб петли точно врезать в заднюю кромку ровно. А есть ли что-либо подобное, чтобы в рули ровно петли врезать?
плоские (20мм шириной)
На пятом полете , на элеронах оборвало . Штыри однозначно . HS-5665\85\MH достаточно на первое долгое время .
На пятом полете , на элеронах оборвало . Штыри однозначно . HS-5665\85\MH достаточно на первое долгое время .
тоже трещат .а вот рояльный шарнир с полкой на 10мм - ништяк.